Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки.
Работает по схеме дифференциального трансформатора. Воздух под давлением подаётся в штуцер приёмного узла, воздействует на мембрану, вызывая её перемещение. Перемещение мембраны через шток изменяет зазоры в магнитных цепях катушек, что приводит к изменению выходного напряжения. Выходной сигнал, снимаемый с контактов 3-4 соединителя, поступает на вход электронного сигнализатора помпажа ЭСП12-1. К контактам 1-2 соединителя подводится питание с сигнализатора помпажа ЭСП-12. Логарифмический закон изменения выходного сигнала достигается с помощью регулировочных винтов и кольцевого упора. Благодаря этому уменьшается влияние статической составляющей измеряемого давления на значение выходного сигнала, характеризующего помпажное явление.
Рис. 19. Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 и его принципиальная схема
Статьи о транспорте:
Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.
Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения
Вид неисправности
Вероятные причины
Метод устранения
1
2
3
Двигатель не включается
Перегорел предохранитель
Обрыв провода в цепях управления ...
Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...