Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции

Исходные данные:

Тарно-штучные грузы, т

Контейнеры крупнотоннажные, шт

Отправление грузов

168000

80000

Прибытие грузов

165000

105000

Коэффициент неравномерности прибытия грузов

1,17

1,15

Коэффициент неравномерности отправления грузов

1,15

1,09

Коэффициент перегрузки по прямому варианту

Прибытие

Отправление

0,210,17

0,15

0,17

Вид отправок – повагонные;

Продолжительность работы крана в дневную смену - 10 часов;

в ночную смену – 9 часов;

Количество подач вагонов за сутки- 2 шт.;

Социальное значение комплексной механизации и автоматизации в развитии железнодорожного транспорта огромно. Этой проблеме правительство выделяет большое внимание, чем ярко свидетельствует Конституция. «Государство заботится об улучшении условий труда, его научной организации, о сокращении, а в дальнейшем и полном вытеснении тяжелого физического труда на основе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов во всех отраслях народного хозяйства». В нашей стране предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высокоэффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку-выгрузку и доставку контейнеров.

В настоящее время реализуются мероприятия направленные на развитие магистрального и промышленного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличения грузоподъемности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высоко современных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счетно-решающие средства в производстве, в плановых расчетах, сфере учета и управления.

Всем известно, что доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным (речным или морским), воздушным, конвейерным, трубопроводным (пневматическим и гидравлическим), специальным (подвесными канатными и монорельсовыми дорогами).

Перечисленные виды транспорта образуют транспортную систему страны, которая имеет огромное значение в развитии экономики. Все продукты производства и добычи при поступлении на транспорт называют грузами. Процесс перевозки состоит из операций: подготовки груза к транспортированию, погрузки-выгрузки, складских и собственно транспортных (перевозочных) операций, зависит от выбора транспортных средств и организации перевозочного процесса. Сейчас существует большой объем перевозок с высокой концентрацией грузопотоков.

Статьи о транспорте:

Методы выбора перевозчиков
Экономические и ресурсные ограничения требуют, что бы организация принимала решения в отношении вида транспортировки и перевозчика, выбирая наиболее эффективные и производственные варианты из всех возможных. Поскольку транспортировка в значительной степени влияет на качество обслуживания потребите ...

Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения. Процесс оценки затратным подходом: - определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки; - определение величины накопленного износа; - определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...

Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы. X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10) X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт. Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru