Определение суточного вагонопотока для контейнеров

Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле:

Nсут = Qсут(20т) /nваг

Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров;

пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на специализированой платформе 13-470

По статистике в настоящее время около 2% всех грузов перевозится по железным дорогам России в крупнотоннажных контейнерах грузоподъемностью 3,5,20 и 40тонн. Перевозка крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах неэффективна из-за их низкой грузоподъемности. Поэтому для перевозки крупнотоннажных контейнеров была разработана специализированная четырехосная платформа 13-470. Данная платформа не имеет деревянного полового настила и бортов, но снабжена десятью упорами, поворачивающимися поперек платформы на 180 градусов, и четырьмя угловыми неподвижными упорами, с помощью которых удерживаются контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений на платформе.

Краткие технические характеристики:

Грузоподъемность-60 тонн

Площадь пола в кв.м.-46

Длина платформы по осям сцепления автосцепок в метрах-19,62

Длина платформы по концевым балкам рамы в метрах-18,4

Ширина максимальная в метрах-2,5

Конструкционная скорость км/час-140

Классификация контейнеров 3,5,20,24 тонн ГОСТ 8477-79

Суточный вагонопоток по прибытии:

Nсут =330,8 /3=111

Суточного вагонопотока по отправлению:

Nсут = 238,9/3=80

Результаты расчетов сводим в таблицу:

Род груза

Qcут,т

Тип подвижного состава

Ртех,т

Nсут,вагонов

прибытие

отправление

Прибытие

отправление

Тарно штучные

528,9

529,32

Крытый 11 26

75,8

7

7

Контейнера крупнотоннажные

331

239

Специализированная платформа 13-470

-

111

80

Статьи о транспорте:

Доходный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки…». Сдаваемое в аренду имуще ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru