Определение суточного вагонопотока для контейнеров

Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле:

Nсут = Qсут(20т) /nваг

Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров;

пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на специализированой платформе 13-470

По статистике в настоящее время около 2% всех грузов перевозится по железным дорогам России в крупнотоннажных контейнерах грузоподъемностью 3,5,20 и 40тонн. Перевозка крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах неэффективна из-за их низкой грузоподъемности. Поэтому для перевозки крупнотоннажных контейнеров была разработана специализированная четырехосная платформа 13-470. Данная платформа не имеет деревянного полового настила и бортов, но снабжена десятью упорами, поворачивающимися поперек платформы на 180 градусов, и четырьмя угловыми неподвижными упорами, с помощью которых удерживаются контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений на платформе.

Краткие технические характеристики:

Грузоподъемность-60 тонн

Площадь пола в кв.м.-46

Длина платформы по осям сцепления автосцепок в метрах-19,62

Длина платформы по концевым балкам рамы в метрах-18,4

Ширина максимальная в метрах-2,5

Конструкционная скорость км/час-140

Классификация контейнеров 3,5,20,24 тонн ГОСТ 8477-79

Суточный вагонопоток по прибытии:

Nсут =330,8 /3=111

Суточного вагонопотока по отправлению:

Nсут = 238,9/3=80

Результаты расчетов сводим в таблицу:

Род груза

Qcут,т

Тип подвижного состава

Ртех,т

Nсут,вагонов

прибытие

отправление

Прибытие

отправление

Тарно штучные

528,9

529,32

Крытый 11 26

75,8

7

7

Контейнера крупнотоннажные

331

239

Специализированная платформа 13-470

-

111

80

Статьи о транспорте:

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Анализ условий работы выпускных клапанов газораспределения
Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров. Условия работы клапанов: - большие динамические нагрузки; - высокие скорости перемещения; - неравномерный нагрев отдельных участков; - повышенная коррозионно-активная среда; В ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru