Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле:
Nсут = Qсут(20т) /nваг
Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров;
пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на специализированой платформе 13-470
По статистике в настоящее время около 2% всех грузов перевозится по железным дорогам России в крупнотоннажных контейнерах грузоподъемностью 3,5,20 и 40тонн. Перевозка крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах неэффективна из-за их низкой грузоподъемности. Поэтому для перевозки крупнотоннажных контейнеров была разработана специализированная четырехосная платформа 13-470. Данная платформа не имеет деревянного полового настила и бортов, но снабжена десятью упорами, поворачивающимися поперек платформы на 180 градусов, и четырьмя угловыми неподвижными упорами, с помощью которых удерживаются контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений на платформе.
Краткие технические характеристики:
Грузоподъемность-60 тонн
Площадь пола в кв.м.-46
Длина платформы по осям сцепления автосцепок в метрах-19,62
Длина платформы по концевым балкам рамы в метрах-18,4
Ширина максимальная в метрах-2,5
Конструкционная скорость км/час-140
Классификация контейнеров 3,5,20,24 тонн ГОСТ 8477-79
Суточный вагонопоток по прибытии:
Nсут =330,8 /3=111
Суточного вагонопотока по отправлению:
Nсут = 238,9/3=80
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Род груза |
Qcут,т |
Тип подвижного состава |
Ртех,т |
Nсут,вагонов | ||
прибытие |
отправление |
Прибытие |
отправление | |||
Тарно штучные |
528,9 |
529,32 |
Крытый 11 26 |
75,8 |
7 |
7 |
Контейнера крупнотоннажные |
331 |
239 |
Специализированная платформа 13-470 |
- |
111 |
80 |
Статьи о транспорте:
Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном от ...
Порядок выдачи и отмены предупреждений
Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действу ...
Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия:
k = Mопр / Мкр
k ³ 1
M ...