Определение эксплуатационных расходов

Страница 1

В эксплуатационные расходы входит: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт, на амортизационные отчисления от стоимости погрузочно-разгрузочных машин, устройств и сооружений и прочие расходы. Астана ЭКО центр смотрите здесь.

Эксплуатационные расходы определяются по формуле:

∑С = ∑ЗП + ∑Э + ∑Т + ∑М + ∑А + Р + Д;

где ∑З - расходы на заработную плату с учетом всех начислений, руб;

∑Э - расходы на электроэнергию, руб;

∑Т - расходы на топливо, руб;

∑М -расходы на обтирочные и смазочные материалы,тормозную жидкость и т.пруб;

∑А -амортизационные отчисления, руб;

Р - расходы на текущий ремонт и техобслуживание, руб;

Д - дополнительные расходы, неучтенные в предыдущих, руб.

Расходы на заработную плату.

Размер фонда заработной платы по производственным рабочим определяется в зависимости от трудовых затрат и сменных ставок рабочих различных профессий по формуле:

∑З = a * d * Тд (Rспкр * екр + Rспстр * естр)Ки

где а - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату и прочие расходы на рабочую силу, 1,6,

d - средняя продолжительность рабочего дня, 6,82 ч,

Тд - число рабочих дней в году, 249 дней,

Rспкр - списочное количеств крановщиков,

екр - часовая тарифная ставка крановщиков, 2,3 руб,

Rспстр - списочное количество стропальщиков,

естр - часовая тарифная ставка стропальщиков.

Rспкр = Rявкр (1+ Кзам), Rспстр = Rспстр = Rявстр (1+ Кзам),

где Rявкр - явочный штат крановщиков, (строполыциков),

кзам - коэффициент замещения отпускников, больных выполняющих государственные обязанности.

Rявкр = α * М * Бкр * Ксм , Rявстр = α * М * Бкр * Ксм

где α - коэффициент подмены, 1,2,

М - количество погрузочно-разгрузочных машин,3 шт,

Бкр - количество крановщиков в бригаде = 1 ,строполыциков = 2,

Ксм - количество смен работы крана,2.

Кзам = Кб + Котп + Кго ,

где Кб - коэффициент учитывающий дополнительный штат на замещение больных, 0,02,

Котп - коэффициент учитывающий дополнительный штат на замещение отпускников,

кго - коэффициент учитывающий дополнительный штат на замещение выполняющих государственные обязанности,0,01.

Котп = tотп /( tкал - tвых - tпр – tотп) ,

где tотп - продолжительность отпуска, дней,

tкал - количество календарных дней в году,

tвых - количество выходных дней в году,

tпр - количество праздничных дней в году.

Котп = 36 / 365 - 116 - 36 = 36 / 213 = 0,17.

кзам = 0,02 + 0,17 + 0,01 = 0,2.

Rявкр =l,2*3* 1 * 2 = 7,2

Rявстр p= 1,2*3*2*2 = 14,4

Rспкр =7,2(1+0,16) = 8,35≈ 9(крановщиков).

Rспстр = 14,4 (1 + 0,16) = 16,7 ≈ 17.(стропальщиков)

∑З = 1,6 * 6,82 * 249 (9 * 2,3 + 17* 1,58) = 78605,36 (руб).

∑Зk=∑Зm= 78605,36 (руб).

Расходы на электроэнергию определяются по формуле:

∑Э = Nc * ηа * η1 * Тр * Сэ

где Nc - номинальная мощность двигателей крана, кВт/ч,

ηа - коэффициент, учитывающий потери электрораспределительной сети машины в аккумуляторах, 1,15,

η1 - коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности

времени при средней его загрузке, 0,8,

Тр - продолжительность работы машины в течении года, ч,

Сэ - стоимость 1 кВт/ч силовой энергии, руб.

Тр = ∑Qг / Пэ ,

где ∑Qг - количество груза, переработанного за год,т,

Пэ - эксплутационная производительность машины,

Пэ = кв * Птех

где кв - коэффициент неравномерности использования мащины во времени и по

грузоподъёмности,0,8,

Птех - техническая производительность машины, т/ч.,

Птех = (3600/Tц) qгр,

где Тц - время цикла машины, с,

qгр - количество груза в захвате,5т.

Тц = 3600 * Нвыр (1 + (а + б + в) / 100)

где Нвыр - норма времени, 0,269,

а - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время,6%

б - коэффициент, учитывающий время на обслуживание рабочего места,5%

в - коэффициент, учитывающий время на регламентируемые перерывы,8%. расходы на электроэнергию для козлового крана:

Тц = 3600 * 0,269 / (1+ (6 + 5 + 8) /100) = 813,8 (с).

Птех = (3600 / 813,8) * 5 = 22,1 (т/ч).

Пэ = 0,8* 22,1 =17,68(т/ч).

Тр = 185000 / 17,68 = 10463,8 (ч).

∑Эк = 23,3 * 1,15 * 0,8* 10463,8 * 0,4 = 89720,8 (руб).

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения. Если длина ...

Безопасность производственной деятельности
Анализ безопасности при обслуживании оборудования Анализ показывает, что конструкция трактора ХТЗ-150К выполнена из двух полурам, соединенных шарнирно. При обслуживании машины (например, при замене колеса) и поддомкрачивании возможно нарушение устойчивости. Для устранения подобного недостатка пре ...

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru