Определение капиталовложений

Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексно-механизированную и автоматизированную переработку груза. Комплекс погрузочно-разгрузочных машин и вспомогательного оборудования следует устанавливать, руководствуясь действующих типовыми проектами механизированных цехов по переработке грузов, в которые могут быть внесены изменения в зависимости от конкретных условий переработки грузов.

Например, типовые проекты механизированного цеха переработки лесоматериалов предусматривают средства механизации; двухконсольный козловой или мостовой кран, пролет и грузоподъемностью которых зависят от размеров грузопотока. В комплекс сооружений и оборудования входит: складская площадь с твердым покрытием подкрановые пути или железобетонная подкрановая эстакада, погрузочно-выгрузочные железнодорожные пути, автодорога, электрические сети для питания машин и освещения склада, противопожарный водопровод, водосточная канализация, и т.д.

Полные капиталовложения определяются по формуле:

∑К = Км + Квсп + Кскл + Кж д+ Ка + Кэ

где Км - затраты на средства механизации с учетом их доставки, руб.;

Квсп - затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакада и др.), руб.;

Кскл - строительная стоимость сооружения склада, руб.;

Кж - строительная стоимость железнодорожного пути, руб.;

Ка - строительная стоимость автоподъезда, руб.;

Кэ - строительная стоимость электросети, руб.;

Определение капиталовложений для козлового крана

Км = (1 + β) * М * См * Ки

где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2,

М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3 шт.

См - стоимость одной машины, 250 000 руб,

Ки - коэффициент инфляции, = 1,7.

Км = (1 + 0,2) * 3* 250000 * 1,7=1530000 (руб)

Квсп = Lскл * Св*Ки

где Lскл - длина склада, 954м,

Св- стоимость одного погонного метра вспомогательных устройств, 51 руб

Кв= 954* 51*1,7 =827118 (руб).

Кс кл= Fскл * Сскл*Ки

где Fскл - площадь склада, 12612м2

Сскл - стоимость 1 м2 склада, 45 руб.

Кскл = 12612* 45*1.7= 964818(руб).

Кж = Lжд * Сжд*Ки

где Lжд - длина железнодорожных путей,

Сжд - стоимость одного погонного метра железнодорожных путей, 123,3 руб

Lжд = 2 * Lскл;

Где 2 учитывает укладку одного выставочного пути помимо погрузочно-разгрузочного.

Где Lскл - длина склада,954 м

Кжд =(2 * Lскл) * Сжд*Ки

Кж =(2 * 954) * 123,3*1,7 = 399935,9(руб).

Ка = Lскл * ba * Са*Ки

где Lскл - длина склада, 954 м,

bа - ширина автопроездов на складе, 15 м,

Са- стоимость 1 м2 автопроезда 27 руб.

Ка = 954* 15 * 27*1,7 =656829(руб).

Кэ = Lэ * Сэ*Ки,

где Lэ - длина электросети, Lэ = n n * Lскл,

Сэ - стоимость 10 м электропроводки, 37,5 руб,

n n - количество линий электросети, 2.

Кэ = (n n * Lскл) * Сэ*Ки

Кэ = (2 * 954) * 37,5*1,7 =121635 (руб).

∑K = 1530000 +827118+ 964818+ 399935,9+ 656829+121635 =

= 4500335,9 (руб).

Статьи о транспорте:

Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...

Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru