Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

Страница 1

Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3]

ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16)

Общий годовой объем работ по диагностированию Д-1 и Д-2 приблизительно составит [3] Результаты вычислений годового объема работ по ТО, Д и ТР приведены в таблице 1.21

Таблица 1.21 – Годовой объем работ АТП по ТО, Д и ТР

Марки автомобилей

ТЕО,

чел.-ч

ТТО-1,

чел.-ч

ТТО-2,

чел.-ч

ТСО,

чел.-ч

ТТР,

чел.-ч

ТД-1,

чел.-ч

ТД-2,

чел.-ч

ЗИЛ - 131

2289,84

1035,18

1000,80

80,16

5080,00

140,61

240,48

МАЗ - 5549

2605,68

745,43

942,24

904,56

5572,04

105,34

115,84

ГАЗ - 53-12

1895,04

402,27

492,09

50,16

2630,94

54,50

123,31

Всего по АТП

6790,56

2182,88

2435,13

1034,88

13282,98

300,45

479,63

Общая трудоемкость ТО, диагностики и ТР определим по формуле [3]

(1.19)

где М – число марок (моделей) автомобилей в составе парка АТП, ед.

Общая трудоемкость ТО, диагностика и ТР равна

То = 6790,56+2182,88+2435,13+1034,88+13282,98+300,45+479,63=

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Измерение компрессии
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом: Про ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru