Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

Страница 1

Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3]

ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16)

Общий годовой объем работ по диагностированию Д-1 и Д-2 приблизительно составит [3] Результаты вычислений годового объема работ по ТО, Д и ТР приведены в таблице 1.21

Таблица 1.21 – Годовой объем работ АТП по ТО, Д и ТР

Марки автомобилей

ТЕО,

чел.-ч

ТТО-1,

чел.-ч

ТТО-2,

чел.-ч

ТСО,

чел.-ч

ТТР,

чел.-ч

ТД-1,

чел.-ч

ТД-2,

чел.-ч

ЗИЛ - 131

2289,84

1035,18

1000,80

80,16

5080,00

140,61

240,48

МАЗ - 5549

2605,68

745,43

942,24

904,56

5572,04

105,34

115,84

ГАЗ - 53-12

1895,04

402,27

492,09

50,16

2630,94

54,50

123,31

Всего по АТП

6790,56

2182,88

2435,13

1034,88

13282,98

300,45

479,63

Общая трудоемкость ТО, диагностики и ТР определим по формуле [3]

(1.19)

где М – число марок (моделей) автомобилей в составе парка АТП, ед.

Общая трудоемкость ТО, диагностика и ТР равна

То = 6790,56+2182,88+2435,13+1034,88+13282,98+300,45+479,63=

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Принцип работы двигателя в составе газокомпрессорной станции
Атмосферный воздух через входное очистительное устройство в камеру всасывания газоперекачивающего агрегата входит в двигатель. В компрессорах НД и ВД воздух сжимается и поступает в камеру сгорания. В камере сгорания в потоке воздуха сжигается топливо (природный газ, очищенный нефтяной газ), поступ ...

Принципы формирования технологий и технологического процесса
Диагностика технического состояния автомобиля без его разборки предназначена для определения технического состояния и дальнейшего пробега автомобиля. Диагностика может быть применена при техническом обслуживании и при ремонте автомобиля. Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в ...

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru