Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции » Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант.

Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений.

Определение количества мостовых кранов

Отличительная особенность мостовых кранов — передвижной мост, выполненный в виде жесткой рамы, фермы или балок, который установлен на ходовые колеса, обычно перемещающиеся по рельсам.

Для работы с тяжеловесными грузами на грузовых дворах станций используется двухконсольный, самомонтирующийся кран КДКК-10оборудованный крюком, электромагнитом, моторным грейфером для сыпучих грузов и грейферным захватом для леса. В качестве грузоподъемного механизма служит тележка мостового типа, передвигающаяся вдоль фермы по рельсам (езда поверху).

Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав

Суточный объем работы исчисляется по формуле:

Qсутжд = n привприб * кнприб+ n привотпр * кнотпр;

Где n привприб ,n привотпр- количество условных контейнеров по прибытии и отправлению,

кн * кнотпр- коэффициенты неравномерности по прибытию и отправлению.

Qсутжд = 331 * 1,15+239* 1,09 = 641(шт).

6.1.2Определение объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на автомашины

Суточный объем работы по погрузке выгрузке контейнеров на автомашины определяется по формуле:

Qсутавт= n привприб * к нприб(1 - к нприб)+ n привотпр(1- к нотпр);

где

n привприб , n привотпр - количество условных контейнеров по прибытии и отправлению, кнотпр ,кнприб- коэффициенты прямой переработки по прибытию и отправлению.

Qсутавт=331*0,15*(1-0,15)+239*0,17(1-0,17)=76

Статьи о транспорте:

Железнодорожные цистерны для транспортировки нефтепродуктов
Железнодорожным транспортом перевозят все виды нефтепродуктов, нефть и сжиженные газы. В общем объеме перевозок на его долю приходится около 40 %. Нефть и нефтепродукты перевозятся по железным дорогам, как правило, в вагонахцистернах. Только небольшая часть, около 2 %, транспортируется в мелкой та ...

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Влияние на человека и окружающую среду
Стрихнии возбуждает нервно-мышечную деятельность, вызывает в больших дозах общие тетанические судороги, столбняки, от которых как люди, так и позвоночные погибают; для взрослых людей 0,03 грм. уже могут быть смертельными. Наисильнее всего стрихнин действует через подкожное впрыскивание, но отравле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru