Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции » Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант.

Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений.

Определение количества мостовых кранов

Отличительная особенность мостовых кранов — передвижной мост, выполненный в виде жесткой рамы, фермы или балок, который установлен на ходовые колеса, обычно перемещающиеся по рельсам.

Для работы с тяжеловесными грузами на грузовых дворах станций используется двухконсольный, самомонтирующийся кран КДКК-10оборудованный крюком, электромагнитом, моторным грейфером для сыпучих грузов и грейферным захватом для леса. В качестве грузоподъемного механизма служит тележка мостового типа, передвигающаяся вдоль фермы по рельсам (езда поверху).

Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав

Суточный объем работы исчисляется по формуле:

Qсутжд = n привприб * кнприб+ n привотпр * кнотпр;

Где n привприб ,n привотпр- количество условных контейнеров по прибытии и отправлению,

кн * кнотпр- коэффициенты неравномерности по прибытию и отправлению.

Qсутжд = 331 * 1,15+239* 1,09 = 641(шт).

6.1.2Определение объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на автомашины

Суточный объем работы по погрузке выгрузке контейнеров на автомашины определяется по формуле:

Qсутавт= n привприб * к нприб(1 - к нприб)+ n привотпр(1- к нотпр);

где

n привприб , n привотпр - количество условных контейнеров по прибытии и отправлению, кнотпр ,кнприб- коэффициенты прямой переработки по прибытию и отправлению.

Qсутавт=331*0,15*(1-0,15)+239*0,17(1-0,17)=76

Статьи о транспорте:

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбирают ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя. Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru