Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции » Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант.

Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений.

Определение количества мостовых кранов

Отличительная особенность мостовых кранов — передвижной мост, выполненный в виде жесткой рамы, фермы или балок, который установлен на ходовые колеса, обычно перемещающиеся по рельсам.

Для работы с тяжеловесными грузами на грузовых дворах станций используется двухконсольный, самомонтирующийся кран КДКК-10оборудованный крюком, электромагнитом, моторным грейфером для сыпучих грузов и грейферным захватом для леса. В качестве грузоподъемного механизма служит тележка мостового типа, передвигающаяся вдоль фермы по рельсам (езда поверху).

Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав

Суточный объем работы исчисляется по формуле:

Qсутжд = n привприб * кнприб+ n привотпр * кнотпр;

Где n привприб ,n привотпр- количество условных контейнеров по прибытии и отправлению,

кн * кнотпр- коэффициенты неравномерности по прибытию и отправлению.

Qсутжд = 331 * 1,15+239* 1,09 = 641(шт).

6.1.2Определение объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на автомашины

Суточный объем работы по погрузке выгрузке контейнеров на автомашины определяется по формуле:

Qсутавт= n привприб * к нприб(1 - к нприб)+ n привотпр(1- к нотпр);

где

n привприб , n привотпр - количество условных контейнеров по прибытии и отправлению, кнотпр ,кнприб- коэффициенты прямой переработки по прибытию и отправлению.

Qсутавт=331*0,15*(1-0,15)+239*0,17(1-0,17)=76

Статьи о транспорте:

Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону: (2.3) (2.4) где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; , .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru