Определение вместимости и линейных размеров контейнерной площадки

Для хранения, погрузки, выгрузки и сортировки на местах общего пользования станций создаются контейнерные пункты. На контейнерных пунктах универсальные контейнеры хранят на открытых площадках. Покрытие площадок устраивают асфальтобетонное на бетонном или булыжном основании. По бокам площадок устраивают дренажные конавы для отвода дождевых и талых вод, площадкам придают уклон от середины к краям при асфальтобеном покрытии 2:100.

Вместимость контейнерной площадки определяется в контейнеро-местах по формуле :

Vкп = (1 - кнприб)*nприбприв*tприбхр+(1-котпрн)* nотпрприв**tотпрхр+nпор*tпорхр+0,03*tрем∑nпривприб,отпр,пор

где -txpприб , txpотпр — соответственно время хранения контейнеров по прибытии, принимается 2 суток, и время хранения контейнеров по отправлению, принимается 1 сутки;

nпор — количество порожних контейнеров;

tпорхр — время хранения порожних контейнеров, принимается 1 сутки;

0,03 — коэффициент, учитывающий дополнительную вместимость для неисправных контейнеров;

tрем — время нахождения контейнеров в ремонте, принимается 0,5 суток;

Количество порожних контейнеров определяется разностью между среднесуточным прибытием и отправлением контейнеров.

nпор=nприбсут - nотпрсут=331-239=92шт

Vскл=(1-0,15)*331*2+(1-0,17)*239*1+92*1+0,03*0,5*(331+239+92)=562,7+198,37+92+9,93=863

При расположении контейнеров на площадке контейнерного пункта допускается двухъярусная их расстановка.

Статьи о транспорте:

Составление графика работы судов
Исходными данными для ввода судов в график являются: позиции судов; график их ремонта в плановом месяце. Расчеты начинаются с момента освобождения судов от обязательств предпланового периода и заканчиваются моментом выгрузки грузов в последнем грузовом переходе планового периода. При этом следу ...

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru