Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов

Страница 1

Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток.

Вместимость склада определяется в зависимости от суточного грузопотока и срока хранения по формуле:

Vскл = (1- к пприб ) Qсутприб* txpприб + (1- кпотпр) Qсутотпр * txpотпр

где кпприб - коэффициент прямой переработки по прибытии,

Qсутприб - суточный грузопоток по прибытии,

кпотпр - коэффициент прямой переработки по отправлению,

Qсутотпр - суточный грузопоток по отправлению,

txpотпр txpприб - время хранения по прибытии и отправлению, для повагонных отправок 2 суток.

Vскл = (1 - 0,21) * 528,9* 2 + (1 - 0,17) * 529,32* 2 = 1714,33 (т).

Определив потребную вместимость склада, необходимо рассчитать его площадь, а далее линейные размеры, длину и ширину.

Площадь склада определяется методом ориентировочного расчета по средней нагрузке на один квадратный метр площади склада по формуле:

Fскл= Vскл * кпр /ρ

где Vскл - вместимость склада, т;

кпр - коэффициент, учитывающий площадь складских проездов:

для повагонных отправок принимается 1,7;

р - удельная нагрузка на 1 м2 полезной площади склада;

для повагонных отправок принимается 0,85 т/м2.

Fскл =1714,33 * 1,7 / 0,85 =3428,67 (м2)

Ширина крытого склада принимается по типовым проектам в зависимости от типа склада. Для однопролетных складов принимается: 12, 18, 24 или 30м. Допускается ширина склада 36 м, но при этом необходимо предусматривать пожарные автоподъезды к склады.

Длина склада определяется по формуле:

Lскл = Fскл / Вскл ,

где Fскл - площадь склада, м2, Вскл - ширина склада,24 м.

Lскл = 3428,67 /24= 142,86(м).

По условиям проектирования длина склада должна быть кратна 6 и не должна превышать 300м, так как здания складов сооружают из сборных железобетонных элементов с шагом 6м.

Lскл = 144м

В случае необходимости сортировки грузов, перевозимых мелкими и повагонными отправками, применяется крытый объединенный однопролетный механизированный цех ангарного типа, у которого одна часть склада представляет собой сортировочную платформу с вводом двух ж.д путей, а другая имеет грузовую платформу для погрузки-выгрузки повагонных отправок и один ж.д путь.

Длина складов тарно-штучных грузов должна быть принята такой, чтобы она была равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта Lфр, т.е. соблюдалось условие; Lскл ≥ Lфр

Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны, автомобили и выгрузка из вагонов, автомобилей.

Поэтому необходимо определить фронт погрузки - выгрузки со стороны железнодорожных путей и со стороны подъезда автомобилей.

Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железнодорожных путей служит число подач и рассчитанный ранее суточный вагонопоток,

Длина фронта погрузки-выгрузки со стороны железнодорожных путей определяется по формуле:

Lфр жд= Nc * 1В / Z

где Nc - суточный вагонопоток,

1В - длина четырехосных вагонов по осям автосцепки =16,97м

Z - число подач вагонов за сутки.

Lфр жд = 14* 16,97 /2= 118,79 (м).

Lскл ≥ Lфр =144 ≥ 118,79 (м).

Длина фронта погрузки-выгрузки со стороны подъезда автомобилей определяется по формуле:

Lфр жд =( Qгприб * к пприб(авт) + Qготпр * к потпр(авт))*la*ta/365*qa*Ta

где Qгприб - годовой грузопоток по прибытии, т;

Qготпр - годовой грузопоток по отправлению, т;

1а - фронт одного автомобиля, 10 м;

ta - средняя продолжительность загрузки одного автомобиля, ч;

qa - средняя загрузка одного автомобиля, 5т;

Та - продолжительность работы склада по переработке автомобилей, 10ч.

ta = qa * Нвр + ta

где qa — средняя загрузка одного автомобиля,5 ч;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле: J = NРТО / FЗД, (5.12) где NРТО – количество условных технических обслуживаний. FЗД – производственная площадь здания, м2. J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2 J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2 Фондоемкость определим по форм ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru