Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

В соответствии с Транспортным уставом железных дорог Российской Федерации в местах общего пользования грузовых районов на ж.-д. станциях выполняются операции погрузки в вагоны и на автомобили, а также выгрузки из них грузов и контейнеров, сортировки грузов и контейнеров. Для выполнения операций, связанных с погрузкой в вагоны и выгрузкой из них грузов и контейнеров, места общего пользования должны иметь надлежащим образом оборудованные сооружения и устройства для бесперебойной, сохранной обработки вагонов, контейнеров, обеспечения сохранности грузов, а также отвечать природоохранным требованиям. Осуществление этих операций производится погрузочно-разгрузочными машинами и оборудованием. Для грузовых работ используют подъемно-транспортные машины, в т. ч. грузоподъемные машины циклического действия, машины непрерывного действия, различные устройства наземного и подземного транспорта и т. д.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств может быть определено через сменную норму выработки.

3.1Определение количества электропогрузчиков для тарно-штучных грузов

Определение расчетного грузопотока, предъявляемого к переработке средствами механизации

Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле:

QP = QPnp + Qpотп,

где Qpnp - суточный расчетный грузопоток по прибытии, 528,9т;

QPотп - суточный расчетный грузопоток по отправлению, 529,32 т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть равен: части груза, выгружаемой из автомобиля в склад, а при подаче вагона - загружаемой в вагон; части груза перегружаемой при прямой переработке непосредственно из вагона в вагон.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть определен по формуле:

QPотпр = (2-kH)* Qcутотпр,

где кн - коэффициент перегрузки по прямому варианту,

Qcутотпр - среднесуточное отправление груза,т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

Qpотп = (2 - 0,17) * 529,32 =1043,34 (т).

Аналогично расчитывается расчетный грузопоток по прибытии.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

Qpnp = (2 - 0,21) * 528,9 =946,73 (т).

Qp = 1043,34+900,84 = 1990(т).

Определение количества электропогрузчиков

Погрузка или выгрузка тарно-упаковочных и штучных грузов с применением погрузчиков осуществляется бригадой в составе одного водителя и четырех грузчиков. Рационально, если отдельные грузчики имеют права водителя, что позволяет им при необходимости работать на погрузчиках. Бригада такого состава обслуживает секции склада, где осуществляется выгрузка груза из вагонов и погрузка его на автотранспорт или выгрузка груза из автотранспорта и погрузка его в вагон.

Для лучшего использования площади складов и обеспечения нормальных условий работы погрузчиков бригадир перед началом смены совместно с производителем работ планирует рациональное размещение в складе поддонов с грузом и определяет порядок складирования груза в штабеля. В зависимости от рода груза применяются разнообразные грузозахватные и грузоподдерживающие приспособления: поддоны, съемные наконечники-удлинители длявилит.д.: В начале выгрузки водитель электропогрузчика подвозит порожние поддоны нз склада к дверям вагона, а грузчики открывают двери и приступают к укладке груза на поддоны у дверей вагона. Поддоны с грузом водитель отвозит в склад. После освобождения междверного пространства в вагоне грузчики по двое с каждой стороны вагона загружают поддоны внутри вагона, а водитель электропогрузчика отвозит поддоны с грузом в склад.

Состав работы: только формирование или расформирование пакетов, т.е. взятие груза в вагоне, автомашине, складе и укладка на поддон или снятие груза с поддона и укладка в вагоне, автомашине, складе; перемещение груза погрузчиком и укладка его в штабель (снятие со штабеля).

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Honda
Honda Motor Co., Ltd.— международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов. Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда До 1960-х годов Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на ...

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru