В соответствии с Транспортным уставом железных дорог Российской Федерации в местах общего пользования грузовых районов на ж.-д. станциях выполняются операции погрузки в вагоны и на автомобили, а также выгрузки из них грузов и контейнеров, сортировки грузов и контейнеров. Для выполнения операций, связанных с погрузкой в вагоны и выгрузкой из них грузов и контейнеров, места общего пользования должны иметь надлежащим образом оборудованные сооружения и устройства для бесперебойной, сохранной обработки вагонов, контейнеров, обеспечения сохранности грузов, а также отвечать природоохранным требованиям. Осуществление этих операций производится погрузочно-разгрузочными машинами и оборудованием. Для грузовых работ используют подъемно-транспортные машины, в т. ч. грузоподъемные машины циклического действия, машины непрерывного действия, различные устройства наземного и подземного транспорта и т. д.
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств может быть определено через сменную норму выработки.
3.1Определение количества электропогрузчиков для тарно-штучных грузов
Определение расчетного грузопотока, предъявляемого к переработке средствами механизации
Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле:
QP = QPnp + Qpотп,
где Qpnp - суточный расчетный грузопоток по прибытии, 528,9т;
QPотп - суточный расчетный грузопоток по отправлению, 529,32 т.
Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть равен: части груза, выгружаемой из автомобиля в склад, а при подаче вагона - загружаемой в вагон; части груза перегружаемой при прямой переработке непосредственно из вагона в вагон.
Суточный расчетный грузопоток по отправлению может быть определен по формуле:
QPотпр = (2-kH)* Qcутотпр,
где кн - коэффициент перегрузки по прямому варианту,
Qcутотпр - среднесуточное отправление груза,т.
Суточный расчетный грузопоток по отправлению:
Qpотп = (2 - 0,17) * 529,32 =1043,34 (т).
Аналогично расчитывается расчетный грузопоток по прибытии.
Суточный расчетный грузопоток по прибытию:
Qpnp = (2 - 0,21) * 528,9 =946,73 (т).
Qp = 1043,34+900,84 = 1990(т).
Определение количества электропогрузчиков
Погрузка или выгрузка тарно-упаковочных и штучных грузов с применением погрузчиков осуществляется бригадой в составе одного водителя и четырех грузчиков. Рационально, если отдельные грузчики имеют права водителя, что позволяет им при необходимости работать на погрузчиках. Бригада такого состава обслуживает секции склада, где осуществляется выгрузка груза из вагонов и погрузка его на автотранспорт или выгрузка груза из автотранспорта и погрузка его в вагон.
Для лучшего использования площади складов и обеспечения нормальных условий работы погрузчиков бригадир перед началом смены совместно с производителем работ планирует рациональное размещение в складе поддонов с грузом и определяет порядок складирования груза в штабеля. В зависимости от рода груза применяются разнообразные грузозахватные и грузоподдерживающие приспособления: поддоны, съемные наконечники-удлинители длявилит.д.: В начале выгрузки водитель электропогрузчика подвозит порожние поддоны нз склада к дверям вагона, а грузчики открывают двери и приступают к укладке груза на поддоны у дверей вагона. Поддоны с грузом водитель отвозит в склад. После освобождения междверного пространства в вагоне грузчики по двое с каждой стороны вагона загружают поддоны внутри вагона, а водитель электропогрузчика отвозит поддоны с грузом в склад.
Состав работы: только формирование или расформирование пакетов, т.е. взятие груза в вагоне, автомашине, складе и укладка на поддон или снятие груза с поддона и укладка в вагоне, автомашине, складе; перемещение груза погрузчиком и укладка его в штабель (снятие со штабеля).
Статьи о транспорте:
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...
Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...
Организация перевалки грузов по прямому варианту в
пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:
· без задержки ПС j – го вида транспорта;
· с задержкой ПС j – го вида транспорта;
· с использованием бункерных складов.
По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...