Определение приведенных расходов и сравнение вариантов

По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле:

Спр = ∑С + Ен * ∑K,

где ∑С - сумма эксплутационных расходов, руб,

Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, 0,15,

∑К - сумма капитальных вложений, руб. Определение приведенных расходов для козлового крана:

Спр = 925576,56+ 0,15 * 4500335,9 =1600626,95(руб). Определение приведенных расходов для мостового крана:

Спр = 499671,36+ 0,15 * 2525953,46= 878564,4(руб).

Вывод: с учетом производительности склада для работы нам потребуются 3 козловых или 3 мостовых крана, но затраты на капитальные вложения и эксплутационные расходы козлового крана на 722062,57 руб. превышают затраты на эксплуатацию мостового крана.

Статьи о транспорте:

Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Определение периодичности ТО-1 Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле: Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1, Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/; К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости о ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru