Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения
= 120f ; (6.1)
= V, (6.2)
где V - скорость движения поезда, км/ч;
S - путь, пройденный поездом, км;
f - удельная результирующая сила, действующая на поезд, Н/кН;
t - время движения поезда, ч.
В курсовом проекте рекомендуется использовать графический способ интегрирования уравнений (6.1 )-(6.2) - способ МПС. Сначала строим кривую V(S), затем t(S).
Статьи о транспорте:
Дефектовка и ремонт положительных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины при осмотре следует отгибать осторожно, чтобы не разрушить решетку и не выкрошить из нее активную массу.
Пластины выбраковывают при разрушении решетки, сломе одной из кромок, короблении пластин если стрела прогиба более 3 мм, разбухании активной м ...
Размеры производства, специализация и интенсификация
ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех,
цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерс ...
Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:
– длительный рабочий ток;
– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;
– допустимое обратное напряжение.
По условиям выбора полупроводниковых элем ...