Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов

грузопоток машина склад транспорт

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.

Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа (1200х800, 1000х1200) можно определить через вес груза, размещенного на одном поддоне, и количестве поддонов вмещаемых в вагон

При ориентировочных расчетах устанавливать загрузку вагона можно с условным весом пакета от 0,45 до1,00т в зависимости от применяемого типа электропогрузчика. Размеры пакета не должны превышать по ширине 840мм или 1040мм, по высоте не более 1800мм.

В России для перевозки тарно-штучных грузов используют крытые универсальные вагоны.

В курсовой работе примем для рассмотрения крытый вагон модели 11 26, его основные технические характеристики:

- объем кузова 140м3;

- грузоподъемность 72 тонны;

- база вагона 12,24 м;

- длина по осям сцепления автосцепки 16,97м;

по концевым балкам рамы 15,57м;

- ширина максимальная 3,26м;

внутри кузова 2,77м;

- высота от уровня головного рельса

максимальная 4,6м;

до уровня пола 1,285м;

- высота внутри кузова 3,05м.

Средняя загрузка вагона пакетами определяется по формуле:

Ртех= Vв * ρ * ky / Vп

где VB - внутренний объем кузова вагона, 140м3;

р - вес одного пакета, 0,8 т;

ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, принимается 0,85-0,9;

Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета:

Vп =0,84*1,04*1,8=1,57(м3) Ртех = 140 * 1 * 0,85 / 1,57= 75,8 (т).

Суточный вагонопоток определяется по формуле:

Nсут = Qсут / Ртех

где Qcут-суточный грузопоток, т;

Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т;

Суточный вагонопоток по прибытию:

Ncут = 528,9 /75,8 =6,97=7(вагонов).

Суточный вагонопоток по отправлению:

Ncут = 529,32 /75,8=6,98=7 (вагонов).

Статьи о транспорте:

Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3 Учитывая, что: U~ = 0,7 ×; По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства. Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru