Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов

грузопоток машина склад транспорт

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.

Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа (1200х800, 1000х1200) можно определить через вес груза, размещенного на одном поддоне, и количестве поддонов вмещаемых в вагон

При ориентировочных расчетах устанавливать загрузку вагона можно с условным весом пакета от 0,45 до1,00т в зависимости от применяемого типа электропогрузчика. Размеры пакета не должны превышать по ширине 840мм или 1040мм, по высоте не более 1800мм.

В России для перевозки тарно-штучных грузов используют крытые универсальные вагоны.

В курсовой работе примем для рассмотрения крытый вагон модели 11 26, его основные технические характеристики:

- объем кузова 140м3;

- грузоподъемность 72 тонны;

- база вагона 12,24 м;

- длина по осям сцепления автосцепки 16,97м;

по концевым балкам рамы 15,57м;

- ширина максимальная 3,26м;

внутри кузова 2,77м;

- высота от уровня головного рельса

максимальная 4,6м;

до уровня пола 1,285м;

- высота внутри кузова 3,05м.

Средняя загрузка вагона пакетами определяется по формуле:

Ртех= Vв * ρ * ky / Vп

где VB - внутренний объем кузова вагона, 140м3;

р - вес одного пакета, 0,8 т;

ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, принимается 0,85-0,9;

Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета:

Vп =0,84*1,04*1,8=1,57(м3) Ртех = 140 * 1 * 0,85 / 1,57= 75,8 (т).

Суточный вагонопоток определяется по формуле:

Nсут = Qсут / Ртех

где Qcут-суточный грузопоток, т;

Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т;

Суточный вагонопоток по прибытию:

Ncут = 528,9 /75,8 =6,97=7(вагонов).

Суточный вагонопоток по отправлению:

Ncут = 529,32 /75,8=6,98=7 (вагонов).

Статьи о транспорте:

Характеристики, отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям n = , M = , ηд = , где n – частота вращения якоря, об/мин; U – напряжение на выходах двигателя, В; I − ток в цепи якоря, А; r – суммарное сопротив ...

Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок вакуумный усилитель тормозов датчик положения педали тормоза датчик давления в тормозной системе блок управления насос обратной подачи аккумулятор давления демпфирующая камера впускной клапан переднего левого тормозного механизма выпускной клапан привода переднег ...

Определяем суточную программу автомобилей на АТП
Определить сменную программу для автомобиля на АТП NiСМ= NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения С − число смен соответствующего подразделения С = 1 /1,табл 9.12. с 33/ Определяем число смен для объекта проектирован ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru