грузопоток машина склад транспорт
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.
Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа (1200х800, 1000х1200) можно определить через вес груза, размещенного на одном поддоне, и количестве поддонов вмещаемых в вагон
При ориентировочных расчетах устанавливать загрузку вагона можно с условным весом пакета от 0,45 до1,00т в зависимости от применяемого типа электропогрузчика. Размеры пакета не должны превышать по ширине 840мм или 1040мм, по высоте не более 1800мм.
В России для перевозки тарно-штучных грузов используют крытые универсальные вагоны.
В курсовой работе примем для рассмотрения крытый вагон модели 11 26, его основные технические характеристики:
- объем кузова 140м3;
- грузоподъемность 72 тонны;
- база вагона 12,24 м;
- длина по осям сцепления автосцепки 16,97м;
по концевым балкам рамы 15,57м;
- ширина максимальная 3,26м;
внутри кузова 2,77м;
- высота от уровня головного рельса
максимальная 4,6м;
до уровня пола 1,285м;
- высота внутри кузова 3,05м.
Средняя загрузка вагона пакетами определяется по формуле:
Ртех= Vв * ρ * ky / Vп
где VB - внутренний объем кузова вагона, 140м3;
р - вес одного пакета, 0,8 т;
ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, принимается 0,85-0,9;
Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета:
Vп =0,84*1,04*1,8=1,57(м3) Ртех = 140 * 1 * 0,85 / 1,57= 75,8 (т).
Суточный вагонопоток определяется по формуле:
Nсут = Qсут / Ртех
где Qcут-суточный грузопоток, т;
Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т;
Суточный вагонопоток по прибытию:
Ncут = 528,9 /75,8 =6,97=7(вагонов).
Суточный вагонопоток по отправлению:
Ncут = 529,32 /75,8=6,98=7 (вагонов).
Статьи о транспорте:
Определение максимальных значений пульсаций
напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе
где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A
Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3
Учитывая, что:
U~ = 0,7 ×;
По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...
Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...
Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства.
Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...