грузопоток машина склад транспорт
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.
Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа (1200х800, 1000х1200) можно определить через вес груза, размещенного на одном поддоне, и количестве поддонов вмещаемых в вагон
При ориентировочных расчетах устанавливать загрузку вагона можно с условным весом пакета от 0,45 до1,00т в зависимости от применяемого типа электропогрузчика. Размеры пакета не должны превышать по ширине 840мм или 1040мм, по высоте не более 1800мм.
В России для перевозки тарно-штучных грузов используют крытые универсальные вагоны.
В курсовой работе примем для рассмотрения крытый вагон модели 11 26, его основные технические характеристики:
- объем кузова 140м3;
- грузоподъемность 72 тонны;
- база вагона 12,24 м;
- длина по осям сцепления автосцепки 16,97м;
по концевым балкам рамы 15,57м;
- ширина максимальная 3,26м;
внутри кузова 2,77м;
- высота от уровня головного рельса
максимальная 4,6м;
до уровня пола 1,285м;
- высота внутри кузова 3,05м.
Средняя загрузка вагона пакетами определяется по формуле:
Ртех= Vв * ρ * ky / Vп
где VB - внутренний объем кузова вагона, 140м3;
р - вес одного пакета, 0,8 т;
ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, принимается 0,85-0,9;
Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета:
Vп =0,84*1,04*1,8=1,57(м3) Ртех = 140 * 1 * 0,85 / 1,57= 75,8 (т).
Суточный вагонопоток определяется по формуле:
Nсут = Qсут / Ртех
где Qcут-суточный грузопоток, т;
Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т;
Суточный вагонопоток по прибытию:
Ncут = 528,9 /75,8 =6,97=7(вагонов).
Суточный вагонопоток по отправлению:
Ncут = 529,32 /75,8=6,98=7 (вагонов).
Статьи о транспорте:
Расчёт
плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным
графиком
Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).
Экспуатационные расходы ():
где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.
Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;
- по сериям судов:
;
- в целом по флоту:
.
Себестоимость морской п ...
Обоснование развития цеха текущего отцепочного
ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".
Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...
Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение.
2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...