График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования

На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации.

Она представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых периодически в плановом порядке и направлениях на содержании машин в работоспособном состоянии.

Системой планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин предусматривает: ежесменное обслуживание; техническое обслуживание (ТО-1); техническое обслуживание (ТО-2); текущий ремонт (ТР); капитальный ремонт (КР).

Ежемесячное техническое обслуживание предусматривает наружный осмотр конструкции машины, ее ходовых и рабочих органов, двигателей, муфт сцепления и передаточных механизмов, осмотр и опробование тормозных устройств, очистку от пыли и грязи узлов, проверку наличия смазки, проверку контрольных приборов, приборов освещения, световой и технической эксплуатации.

Работы проводимые при ежесменном техническом обслуживании машины, указываются в инструкции технической эксплуатации машины.

Техническое обслуживание ТО-1 предусматривает осмотр технического состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению и их устранение: мойку и чистку машин с целью предохранения деталей машин от коррозионного износа, крепежные работы для восстановления плотности различных соединений и др.

Техническое обслуживание ТО-2 предусматривает выполнение работ ,проводимых при ТО-1, и ряд более сложных работ к которым относятся: проверка муфт, червячных и зубчатых передач, сальников и шпоночных соединений, регулировка тормозов с заменой функциональных накладок или ленты, проверка и регулировка двигателей и механизмов управления машиной и др.

Текущим называют ремонт, при котором заменой или ремонтом небольшого количества изношенных деталей и регулированием отдельных узлов машины обеспечивается ее нормальная работа до очередного планового ремонта. При этом в отдельных случаях полностью или частично разбирают и осматривают отдельные узлы машины, подверженные наиболее интенсивному износу, заменяя детали и узлы, износ которых превысил допустимый.

Капитальным называется ремонт, при котором полностью разбирают машину, ремонтируют базовые детали, заменяют или восстанавливают изношенные части, детали, узлы и агрегаты. Капитальный ремонт несложных машин выполняют в мастерских и на заводах, оснащенных необходимым оборудованием, а сложных машин (кранов, экскаваторов, электро- и автопогрзчиков и т.п.) - на специализированных ремонтных предприятиях (дорожных механических мастерских или на заводах).

Козловые краны и стационарные устройства и установки ремонтируют обычно на месте их эксплуатации силами дорожных механических мастерских или мастерских дистанций погрузочно-разгрузочных работ, имеющих необходимое оборудование рабочей силой должной квалификации. После капитального ремонта машину обязательно подвергают испытаниям в соответствии с техническими условиями на прием машин из ремонта с опробованием на холостом ходу и под нагрузкой.

Ремонт и цикл обслуживания для мостового и козлового кранов.

Підпис:

Підпис: Капитальный ремонт — Згода
 Технический ремонт - 6 месяцев 
Техническое обслуживание №1 - через 60 суток Техническое обслуживание №2 - через 10 суток

Статьи о транспорте:

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Состояние парка строительных машин, краткая характеристика машин
Бульдозера, оборудованные подвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведение не высоких насыпей с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ. Состояния машин участка на 2011 год удовлетворительное, ма ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru