Определение объёма работы в дневную и ночные смены

Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:

Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2

Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .

Определение производительности крана в дневную и ночную смены

Производительность крана определяется по формуле:

Пдн(н)см=Нвыр*tдн(н)см/tр;

Где tсм- продолжительность смены, час;

Нвыр — норма выработки мостового крана-196т,для контейнеров;

t р - продолжительность рабочего дня принимается 12 ч.

Определяем производительность крана в дневную смену, продолжительность работы крана в дневную смену 10 часов:

Пднсм=196*10/12=163,33

Определяем производительность крана в ночную смену смену,продлжительность работы крана в ночную смену 10часов:

Пнсм=196*9/12=147

Определение необходимого количества кранов

Количество кранов в дневную смену определяется по формуле:

Мдн = Qсмдн / Псмдн,

где QCM дн - объем работы в дневную смену

Псмдн - производительность крана в дневную смену.

Мдн = 359 / 163,33 = 2,19≈ 3шт

Количество кранов в ночную смену определяется по формуле:

Мн = Qсмн / Псмн,

где Qсмн - объем работы в ночную смену

Псмн - производительность крана в ночную смену

Мн = 359 / 147 = 2,44≈ 3 (шт)

Козловой кран

Мостовой кран

количество шт.

3

3

Статьи о транспорте:

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...

Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения. Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru