Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Определение производительности крана в дневную и ночную смены
Производительность крана определяется по формуле:
Пдн(н)см=Нвыр*tдн(н)см/tр;
Где tсм- продолжительность смены, час;
Нвыр — норма выработки мостового крана-196т,для контейнеров;
t р - продолжительность рабочего дня принимается 12 ч.
Определяем производительность крана в дневную смену, продолжительность работы крана в дневную смену 10 часов:
Пднсм=196*10/12=163,33
Определяем производительность крана в ночную смену смену,продлжительность работы крана в ночную смену 10часов:
Пнсм=196*9/12=147
Определение необходимого количества кранов
Количество кранов в дневную смену определяется по формуле:
Мдн = Qсмдн / Псмдн,
где QCM дн - объем работы в дневную смену
Псмдн - производительность крана в дневную смену.
Мдн = 359 / 163,33 = 2,19≈ 3шт
Количество кранов в ночную смену определяется по формуле:
Мн = Qсмн / Псмн,
где Qсмн - объем работы в ночную смену
Псмн - производительность крана в ночную смену
Мн = 359 / 147 = 2,44≈ 3 (шт)
|
Козловой кран |
Мостовой кран | |
|
количество шт. |
3 |
3 |
Статьи о транспорте:
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...
Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня
Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...
Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения.
Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...