Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Определение производительности крана в дневную и ночную смены
Производительность крана определяется по формуле:
Пдн(н)см=Нвыр*tдн(н)см/tр;
Где tсм- продолжительность смены, час;
Нвыр — норма выработки мостового крана-196т,для контейнеров;
t р - продолжительность рабочего дня принимается 12 ч.
Определяем производительность крана в дневную смену, продолжительность работы крана в дневную смену 10 часов:
Пднсм=196*10/12=163,33
Определяем производительность крана в ночную смену смену,продлжительность работы крана в ночную смену 10часов:
Пнсм=196*9/12=147
Определение необходимого количества кранов
Количество кранов в дневную смену определяется по формуле:
Мдн = Qсмдн / Псмдн,
где QCM дн - объем работы в дневную смену
Псмдн - производительность крана в дневную смену.
Мдн = 359 / 163,33 = 2,19≈ 3шт
Количество кранов в ночную смену определяется по формуле:
Мн = Qсмн / Псмн,
где Qсмн - объем работы в ночную смену
Псмн - производительность крана в ночную смену
Мн = 359 / 147 = 2,44≈ 3 (шт)
Козловой кран |
Мостовой кран | |
количество шт. |
3 |
3 |
Статьи о транспорте:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...
Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7.
На срез болт рассчитывается по формуле [23]:
τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11)
где z – число б ...
Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла
Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке
или пропорционально хордам
где b – хорда.
Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...