Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 1

Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей.

Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей.

Используемый погрузчик Still RX 50-10:

ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);

То – время отцепки груза, включает время маневрирования (То = 20 сек.);

l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 60 м);

h – расстояние вертикального перемещения (h = 0,2 м);

V1 – скорость горизонтального перемещения с грузом (V1 = 3,3 м/с);

V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);

V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);

V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);

Грузоподъемность = 1000 кг.

n – количество поддонов (n = 6)

Время погрузки определяется по формуле (9):

Подставив значения в формулу (9), получим:

Время цикла погрузки одного поддона равно 86,1 сек. = 1,4 мин.

разгрузочный маркировка транспортирование пакетирование

Пакетирование с помощью поддонов

Цена контейнера равна 2000 рублей.

Цена 12 контейнеров для отправки одного подвижного состава равна 24000 рублей.

Время погрузки контейнеров грузчиком вычисляется по формуле (10):

где Тз – время зацепки груза (Тз = 5 сек.);

То – время отцепки груза (То = 10 сек.);

l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 48 м);

V1 – скорость перемещения грузчика с грузом (V1 = 0,8 м/с);

V’1 – скорость перемещения грузчика без груза (V’1 = 1 м/с);

n – количество контейнеров (n = 12).

Подставив значения в формулу (10), получим:

Оптимальным будет использовать вид пакетирования с помощью деревянных поддонов, потому что:

1. Стоимость поддонов в 8 раз меньше, чем стоимость контейнеров.

2. Время погрузки поддонов меньше, чем время погрузки контейнеров.

3. Коэффициент сопутствующего сбора при использовании поддонов в 4 раза меньше, чем при использовании контейнеров.

4. При использовании контейнеров возникают неудобства при погрузке-разгрузке груза, так как используется ручной труд грузчиков. Пустые контейнеры создают значительные помехи.

5. При перевозке контейнеры необходимо закреплять.

6. Погрузка поддонов менее трудоемка, так как используется механизированный труд вилочного погрузчика.

В дальнейшем будем рассматривать только пакетирование при помощи деревянных поддонов.

Расчет показателей работы погрузочно-разгрузочных механизмов

Используемый погрузчик Still RX 50-10:

ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);

То – время отцепки груза, включает время маневрирования (То = 20 сек.);

l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 60 м);

h – расстояние вертикального перемещения (h = 0,2 м);

V1 – скорость горизонтального перемещения с грузом (V1 = 3,3 м/с);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Требования безопасности труда на станции технического обслуживания
1 Общие требования безопасности труда 1.1 К выполнению обязанностей слесаря по ремонту автомобилей, слесаря по ремонту двигателей, слесаря по топливной аппаратуре допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование и обученные безопасным приёмам труда на рабочем месте. 1.2 К управлению а ...

Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает: • рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач; • централизацию материально-технического обеспечения ...

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru