Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 1

Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей.

Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей.

Используемый погрузчик Still RX 50-10:

ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);

То – время отцепки груза, включает время маневрирования (То = 20 сек.);

l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 60 м);

h – расстояние вертикального перемещения (h = 0,2 м);

V1 – скорость горизонтального перемещения с грузом (V1 = 3,3 м/с);

V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);

V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);

V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);

Грузоподъемность = 1000 кг.

n – количество поддонов (n = 6)

Время погрузки определяется по формуле (9):

Подставив значения в формулу (9), получим:

Время цикла погрузки одного поддона равно 86,1 сек. = 1,4 мин.

разгрузочный маркировка транспортирование пакетирование

Пакетирование с помощью поддонов

Цена контейнера равна 2000 рублей.

Цена 12 контейнеров для отправки одного подвижного состава равна 24000 рублей.

Время погрузки контейнеров грузчиком вычисляется по формуле (10):

где Тз – время зацепки груза (Тз = 5 сек.);

То – время отцепки груза (То = 10 сек.);

l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 48 м);

V1 – скорость перемещения грузчика с грузом (V1 = 0,8 м/с);

V’1 – скорость перемещения грузчика без груза (V’1 = 1 м/с);

n – количество контейнеров (n = 12).

Подставив значения в формулу (10), получим:

Оптимальным будет использовать вид пакетирования с помощью деревянных поддонов, потому что:

1. Стоимость поддонов в 8 раз меньше, чем стоимость контейнеров.

2. Время погрузки поддонов меньше, чем время погрузки контейнеров.

3. Коэффициент сопутствующего сбора при использовании поддонов в 4 раза меньше, чем при использовании контейнеров.

4. При использовании контейнеров возникают неудобства при погрузке-разгрузке груза, так как используется ручной труд грузчиков. Пустые контейнеры создают значительные помехи.

5. При перевозке контейнеры необходимо закреплять.

6. Погрузка поддонов менее трудоемка, так как используется механизированный труд вилочного погрузчика.

В дальнейшем будем рассматривать только пакетирование при помощи деревянных поддонов.

Расчет показателей работы погрузочно-разгрузочных механизмов

Используемый погрузчик Still RX 50-10:

ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);

То – время отцепки груза, включает время маневрирования (То = 20 сек.);

l – среднее расстояние горизонтального перемещения с грузом (l = 60 м);

h – расстояние вертикального перемещения (h = 0,2 м);

V1 – скорость горизонтального перемещения с грузом (V1 = 3,3 м/с);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Техническая характеристика и назначение тракторов
В зависимости от назначения различают сельскохозяйственные, промышленные, лесохозяйственные и мелиоративные тракторы. Сельскохозяйственные тракторы, в свою очередь, бывают: общего назначения - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, исключая возделывание пропашных культур; униве ...

Описание изделия
Назначение Изделие предназначено для уборки неслежавшегося снега на дорогах, площадях и других поверхностях. Агрегатируется с трактором ХТЗ-150К-09 (Украина). Техническая характеристика снегоочистителя приведена в таблице 3.6 и на первом листе общего вида. Таблица 3.6 – Техническая характеристик ...

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru