Выбор типа склада и расчет вместимости, линейных размеров складов

В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, средств механизации принимают тип склада: закрытый, павильонного типа, крытая или открытая платформа, открытая площадка. Специализация складов производится по выполнению в них грузовых операций: отправлению, прибытию, сортировке грузов и т.п.

В настоящее время для механизированных грузовых дворов железнодорожных станций разработаны для многих видов грузов типовые механизированные цехи. Проектируемые складские сооружения должны удовлетворять действующим СНиП (Строительные нормы и правила).

Для переработки тарно-штучных грузов рекомендуется четыре типа механизированных цехов ангарного типа длиной 72-288 м. Типы I и II — однопролетные цеха 24 м и 30 м, III — двухпролетные цеха (30мх30м), III- трехпролетные (24мх30мх24м). Для хранения тарно-штуных, ценных грузов, перевозимых в крытых вагонах, применяют одноэтажные крытые склады с наружным или внутренним расположением погрузочно-разгрузочных путей и внешним расположением автоподъездов.

Для хранения малоценных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, но не боящихся температурных колебаний и ветра, применяются крытые грузовые платформы

Грузы, не боящиеся атмосферных осадков и температурных колебаний, перевозимые на платформах, хранятся на открытых грузовых платформах или площадках.

Наибольшее распространение на транспорте получили крытые склады с внешним расположением железнодорожных путей и автоподъездов. Поэтому в курсовой работе следует запроектировать крытый склад с внешним расположением путей. На ТСК со значительной грузопереработкой сооружают однопролетные и многопролетные крытые склады-цеха ангарного типа с вводом железнодорожных путей и внешним расположением автотранспорта.

Для переработки контейнеров рекомендуются открытые площадки.

Контейнеры располагаются дверями друг к другу комплектами (группами), между контейнерами должны быть зазоры 0,1м, а между комплектами 1м. Допускается установка контейнеров в два яруса

Статьи о транспорте:

Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1 Неисправность Причина Метод устранения 1 2 3 Недостаточная эффективность торможения Повреждены резиновые шланги системы гидропривода Заменяем шланги Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком Разрушение, переко ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов: ; или Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму: Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок Статьи расходов Тип подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ4510 Су ...

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru