В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, средств механизации принимают тип склада: закрытый, павильонного типа, крытая или открытая платформа, открытая площадка. Специализация складов производится по выполнению в них грузовых операций: отправлению, прибытию, сортировке грузов и т.п.
В настоящее время для механизированных грузовых дворов железнодорожных станций разработаны для многих видов грузов типовые механизированные цехи. Проектируемые складские сооружения должны удовлетворять действующим СНиП (Строительные нормы и правила).
Для переработки тарно-штучных грузов рекомендуется четыре типа механизированных цехов ангарного типа длиной 72-288 м. Типы I и II — однопролетные цеха 24 м и 30 м, III — двухпролетные цеха (30мх30м), III- трехпролетные (24мх30мх24м). Для хранения тарно-штуных, ценных грузов, перевозимых в крытых вагонах, применяют одноэтажные крытые склады с наружным или внутренним расположением погрузочно-разгрузочных путей и внешним расположением автоподъездов.
Для хранения малоценных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, но не боящихся температурных колебаний и ветра, применяются крытые грузовые платформы
Грузы, не боящиеся атмосферных осадков и температурных колебаний, перевозимые на платформах, хранятся на открытых грузовых платформах или площадках.
Наибольшее распространение на транспорте получили крытые склады с внешним расположением железнодорожных путей и автоподъездов. Поэтому в курсовой работе следует запроектировать крытый склад с внешним расположением путей. На ТСК со значительной грузопереработкой сооружают однопролетные и многопролетные крытые склады-цеха ангарного типа с вводом железнодорожных путей и внешним расположением автотранспорта.
Для переработки контейнеров рекомендуются открытые площадки.
Контейнеры располагаются дверями друг к другу комплектами (группами), между контейнерами должны быть зазоры 0,1м, а между комплектами 1м. Допускается установка контейнеров в два яруса
Статьи о транспорте:
Вертикальные колебания
Жесткость упругих элементов, входящую во все расчеты, приводят только к одному колесу.
Для кузова уравнение частоты колебаний [в мин-1] без учета демпфирования, а также влияния оси и шин имеет вид:
(1)
а для колебаний неподрессоренных масс [в мин -1], связанных с одним колесом:
(2)
где CIV, ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...
Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции
Тальцы
Техническое обслуживание на ПТО выполняется на базе данных автоматизированного контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих на станцию, комплексом средств технической диагностики.
Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с восточного направления, на под ...