Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг"

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг"

Леса Удмуртии. В них красота и величие нашего края. Лесные насаждения занимают более 40 % территории республики. Можно по праву сказать, что лес является нашим основным национальным богатством, которое мы обязаны приумножать и бережно использовать.

С незапамятных времен люди используют дары леса. Даже сейчас, во времена бурного развития науки и техники, трудно найти человека, прямо или косвенно не связанного с лесом, не применяющего его многообразия для создания материальных благ. Установлено, что из лесного сырья производится более 10000 различных видов продукции. Использование лесных ресурсов, начиная с далекой истории и до наших дней, прошло длительный путь своего развития, от примитивных способов добычи до совершенных технологий, базирующихся на научных достижениях и современной технике.

Лесные богатства Удмуртии явилось топливно-энергетической основой становления и развития в регионе металлургии, машиностроения и других отраслей народного хозяйства. Важным элементом согласованного решения поставленных вопросов является надежное обеспечение сельскохозяйственного комплекса автомобильным транспортом.

Среди многих видов специализированного подвижного состава, являются лесовозы.

Автомобили-лесовозы, как правило, проектируются и выпускаются на базе грузовых автомобилей. Их специализация в зависимости от условий эксплуатации и требований той или иной отрасли определяется конструкцией платформы. При создании конструкции специализированного подвижного состава учитывается специфика перевозок делового леса, их виды, способы погрузки-разгрузки и т. д.

Около 76% от общего объема перевозок на производстве составляют навалочные, что определяет предпочтительное использование автомобилей-лесовозов по сравнению с прочими автомобилями.

Статьи о транспорте:

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru