Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг"

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг"

Леса Удмуртии. В них красота и величие нашего края. Лесные насаждения занимают более 40 % территории республики. Можно по праву сказать, что лес является нашим основным национальным богатством, которое мы обязаны приумножать и бережно использовать.

С незапамятных времен люди используют дары леса. Даже сейчас, во времена бурного развития науки и техники, трудно найти человека, прямо или косвенно не связанного с лесом, не применяющего его многообразия для создания материальных благ. Установлено, что из лесного сырья производится более 10000 различных видов продукции. Использование лесных ресурсов, начиная с далекой истории и до наших дней, прошло длительный путь своего развития, от примитивных способов добычи до совершенных технологий, базирующихся на научных достижениях и современной технике.

Лесные богатства Удмуртии явилось топливно-энергетической основой становления и развития в регионе металлургии, машиностроения и других отраслей народного хозяйства. Важным элементом согласованного решения поставленных вопросов является надежное обеспечение сельскохозяйственного комплекса автомобильным транспортом.

Среди многих видов специализированного подвижного состава, являются лесовозы.

Автомобили-лесовозы, как правило, проектируются и выпускаются на базе грузовых автомобилей. Их специализация в зависимости от условий эксплуатации и требований той или иной отрасли определяется конструкцией платформы. При создании конструкции специализированного подвижного состава учитывается специфика перевозок делового леса, их виды, способы погрузки-разгрузки и т. д.

Около 76% от общего объема перевозок на производстве составляют навалочные, что определяет предпочтительное использование автомобилей-лесовозов по сравнению с прочими автомобилями.

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле f0= f – wот , где f – удельная сила тяги, Н/кН; Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле bто сл = bт сл + wох, где bт сл – удельная тормозная сил ...

Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами. Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах. Количество ва ...

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru