Расчет годовой производственной программы

Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004.

Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1

УАЗ – 3303 -1

ГАЗ – 2705 -1

ГАЗ – 33021 -1

ГАЗ – 3307 -1

ЗИЛ – 130 -3

ЗИЛ – 131 -1

ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2

КАМАЗ – 5511 -9

КАМАЗ – 5320 -7

КАМАЗ – 53212 -1

КАМАЗ – 55102 -1

КАМАЗ – 5410 -2

КАМАЗ - 4310 -1

МАЗ - 5433 -1

Легковые: ВАЗ – 21111 -1

ВАЗ - 21102 -1

ГАЗ – 3102 -1

УАЗ - 31514-10 -1

УАЗ – 315195 -1

ВАЗ - 21074 -1

Седельные тягачи: МАЗ – 54329 -1

КАМАЗ – 4310 -3

Автобусы: КАВЗ – 3271 -1

КАВЗ – 397630 -1

ЗИЛ – 131 -1

КАМАЗ – 4310 -4

Лесовозы: КАМАЗ – 4310 -11

Спец./машины КО – 503 -2

ЗИЛ – 131автомастерская -1

ЗИЛ – 131 автобензозапр. –2

Автокран: КАМАЗ – 53213 -2

Автовышка: ЗИЛ –130 -1

Прицепы: НЕФАЗ – 9679 -1

ОДАЗ – 9370 -3

НЕФАЗ – 8332-10 -2

СЗАП – 8355 -1

ЧМЗАП – 938530 -1

МТМ – 933013 -1

ГКБ – 8350 -1

ЛТ – 191 -2

ТМЗ – 802 -11

Определим среднесуточный пробег автомобилей по формуле:

Lc.c.= lc /dр.г., (2.1)

где - lc средний пробег одним автомобилем за год, км;

- dр.г число рабочих дней в году, принимаем dр.г = 305 дней

Приведем пример расчета для автомобиля марки ГАЗ 3102

Lc.c.=63800/305 =209,1 км

Результаты вычислений для остальных марок автомобилей сведены в табл. 2.4 Автомобильный парк работает в следующих условиях:

движение в основном в при поселковой зоне, и за её пределами;

дорожное покрытие: асфальтом, грунт, укреплённый или улучшенный, естественные грунтовые дороги;

тип рельефа местности – равнинный и слабохолмистый.

Данным условиям работы для всех автомобилей соответствует 3 категория условий эксплуатации.

Статьи о транспорте:

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru