Расчет количества рабочих для ТО

Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле:

,(7)

где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО (КМ = 1…2).

Годовую трудоемкость ТО всех машин рассчитывают по формуле:

,(8)

где А1, А2 – количество соответственно ТО-1 и ТО-2; Т1, Т2 – трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, ч; Ко – коэффициент снижения трудоемкости обслуживания специализированного парка машин (Ко =0,95); Ку – коэффициент увеличения трудоемкости обслуживания для зон с зимними условиями эксплуатации (Ку =1,1).

Коэффициент Ко=0,95 при обслуживании машин преимущественно одного типа и Ко =1 при обслуживании разнотипных машин. Для летних условий эксплуатации коэффициент Ку =1.

Фонд времени одного рабочего рассчитывается по формуле

,(9)

где ДР – количество рабочих дней; ТСМ – продолжительность смены (ТСМ =8 ч); КН – коэффициент невыхода на работу по болезни (КН =0,95); КП- коэффициент выполнения норм выработки рабочими (КП = 1,1…1,2); КС – коэффициент сменности (КС=1…2).

Коэффициент времени смены учитывает потери времени рабочими при переездах агрегата ТО в течение смены, затраты времени на обслуживание агрегата и др. (КВ=0,6…0,7).

Количество рабочих дней одного рабочего вычисляют по формуле

,(10)

где ДК – количество календарных дней года; ДВ – количество выходных праздничных дней; ДО – количество дней отпуска (ДО=31); ДС – количество суббот в дни отпуска (ДС=4); Ка – коэффициент, учитывающий сезонность работы строительных машин.

Коэффициент сезонности вычисляют по формуле

,(11)

Если в результате расчета количество рабочих будет не целое число, то его округляют и намечают мероприятия по устранению перегрузки и недогрузки.

Количество рабочих дней вычисляют для односменной работы. Агрегаты для технического обслуживания могут работать в две смены (коэффициент КС = 1…2).

д

ч

ч

человека

Принимаем 4 человека.

Статьи о транспорте:

Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А). Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...

Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...

«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара» На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru