Расчет количества рабочих для ТО

Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле:

,(7)

где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО (КМ = 1…2).

Годовую трудоемкость ТО всех машин рассчитывают по формуле:

,(8)

где А1, А2 – количество соответственно ТО-1 и ТО-2; Т1, Т2 – трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, ч; Ко – коэффициент снижения трудоемкости обслуживания специализированного парка машин (Ко =0,95); Ку – коэффициент увеличения трудоемкости обслуживания для зон с зимними условиями эксплуатации (Ку =1,1).

Коэффициент Ко=0,95 при обслуживании машин преимущественно одного типа и Ко =1 при обслуживании разнотипных машин. Для летних условий эксплуатации коэффициент Ку =1.

Фонд времени одного рабочего рассчитывается по формуле

,(9)

где ДР – количество рабочих дней; ТСМ – продолжительность смены (ТСМ =8 ч); КН – коэффициент невыхода на работу по болезни (КН =0,95); КП- коэффициент выполнения норм выработки рабочими (КП = 1,1…1,2); КС – коэффициент сменности (КС=1…2).

Коэффициент времени смены учитывает потери времени рабочими при переездах агрегата ТО в течение смены, затраты времени на обслуживание агрегата и др. (КВ=0,6…0,7).

Количество рабочих дней одного рабочего вычисляют по формуле

,(10)

где ДК – количество календарных дней года; ДВ – количество выходных праздничных дней; ДО – количество дней отпуска (ДО=31); ДС – количество суббот в дни отпуска (ДС=4); Ка – коэффициент, учитывающий сезонность работы строительных машин.

Коэффициент сезонности вычисляют по формуле

,(11)

Если в результате расчета количество рабочих будет не целое число, то его округляют и намечают мероприятия по устранению перегрузки и недогрузки.

Количество рабочих дней вычисляют для односменной работы. Агрегаты для технического обслуживания могут работать в две смены (коэффициент КС = 1…2).

д

ч

ч

человека

Принимаем 4 человека.

Статьи о транспорте:

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

Расчет технических параметров ТТС
Расчет параметров складов Расчет параметра склада при пакетировании с использованием деревянных поддонов Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле (1): где mтары – масса тары (mтары=60 кг); mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг). Подставив значения в формулу (1), получ ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru