Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле:
,(7)
где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО (КМ = 1…2).
Годовую трудоемкость ТО всех машин рассчитывают по формуле:
,(8)
где А1, А2 – количество соответственно ТО-1 и ТО-2; Т1, Т2 – трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, ч; Ко – коэффициент снижения трудоемкости обслуживания специализированного парка машин (Ко =0,95); Ку – коэффициент увеличения трудоемкости обслуживания для зон с зимними условиями эксплуатации (Ку =1,1).
Коэффициент Ко=0,95 при обслуживании машин преимущественно одного типа и Ко =1 при обслуживании разнотипных машин. Для летних условий эксплуатации коэффициент Ку =1.
Фонд времени одного рабочего рассчитывается по формуле
,(9)
где ДР – количество рабочих дней; ТСМ – продолжительность смены (ТСМ =8 ч); КН – коэффициент невыхода на работу по болезни (КН =0,95); КП- коэффициент выполнения норм выработки рабочими (КП = 1,1…1,2); КС – коэффициент сменности (КС=1…2).
Коэффициент времени смены учитывает потери времени рабочими при переездах агрегата ТО в течение смены, затраты времени на обслуживание агрегата и др. (КВ=0,6…0,7).
Количество рабочих дней одного рабочего вычисляют по формуле
,(10)
где ДК – количество календарных дней года; ДВ – количество выходных праздничных дней; ДО – количество дней отпуска (ДО=31); ДС – количество суббот в дни отпуска (ДС=4); Ка – коэффициент, учитывающий сезонность работы строительных машин.
Коэффициент сезонности вычисляют по формуле
,(11)
Если в результате расчета количество рабочих будет не целое число, то его округляют и намечают мероприятия по устранению перегрузки и недогрузки.
Количество рабочих дней вычисляют для односменной работы. Агрегаты для технического обслуживания могут работать в две смены (коэффициент КС = 1…2).
д
ч
ч
человека
Принимаем 4 человека.
Статьи о транспорте:
Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора ,
а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...
Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески.
Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров
(а) – вид сбоку (б) – вид сзади
В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б):
Угол поперечного нак ...
Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7.
На срез болт рассчитывается по формуле [23]:
τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11)
где z – число б ...