Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений

Стоимость основных производственных фондов найдем из выражения [21]:

Сопф = Сзд + Соб +Спп +С'зд + С'об + С'пп, (5.1)

где Сзд – стоимость имеющего и дополнительно проектированного здания ремонтно-технического производства, тыс. руб.

С'зд – стоимость новых помещений и пристройки здания определяется по формуле:

С'зд =Сзд.уд. * F'зд * Jц = 0

Спп, С'пп - стоимость имеющего и вновь вводимых в производство приспособлений и инструментов, тыс. руб.

Соб, С'об – стоимость имеющегося и дополнительно вновь вводимого оборудования, тыс.руб.

Стоимость дополнительного оборудования определим по формуле [21]:

С|об = Цоб * Кдц, (5.2)

где Цоб – оптовая цена вводимого оборудования по прейскуранту, руб.

Кдц – коэффициент дополнительных затрат, включающих торговую наценку, установку и обкатку оборудования. Значение Кдц в проекте принято равным 1,5 [21]

С'об = 1,5 * (11372 +5500) = 25308 руб.

Сопф1 = 1752,36 тыс. руб.

Сопф2 = 1777,67тыс. руб.

Статьи о транспорте:

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами
Для переработки контейнеров на железных дорогах организуются контейнерные пункты, где выполняются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информация грузополучателей и ...

Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами. Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах. Количество ва ...

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru