Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений

Стоимость основных производственных фондов найдем из выражения [21]:

Сопф = Сзд + Соб +Спп +С'зд + С'об + С'пп, (5.1)

где Сзд – стоимость имеющего и дополнительно проектированного здания ремонтно-технического производства, тыс. руб.

С'зд – стоимость новых помещений и пристройки здания определяется по формуле:

С'зд =Сзд.уд. * F'зд * Jц = 0

Спп, С'пп - стоимость имеющего и вновь вводимых в производство приспособлений и инструментов, тыс. руб.

Соб, С'об – стоимость имеющегося и дополнительно вновь вводимого оборудования, тыс.руб.

Стоимость дополнительного оборудования определим по формуле [21]:

С|об = Цоб * Кдц, (5.2)

где Цоб – оптовая цена вводимого оборудования по прейскуранту, руб.

Кдц – коэффициент дополнительных затрат, включающих торговую наценку, установку и обкатку оборудования. Значение Кдц в проекте принято равным 1,5 [21]

С'об = 1,5 * (11372 +5500) = 25308 руб.

Сопф1 = 1752,36 тыс. руб.

Сопф2 = 1777,67тыс. руб.

Статьи о транспорте:

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Построение диаграмм мгновенных значений токов и напряжений тиристрного прерывателя
Определение моментов времени мгновенных значений токов и напряжений в схеме на ТИП. Время коммутации, с, Время паузы, с, Время выключения, с, Время заряда, с, Ширина импульса, с, tи = tк0 + tпз + tк + tсх + tз, Ошибка! Закладка не определена. Частота регулирования при выходе на авт ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru