Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования

Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:

ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)

где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];

ФН – годовой номинальный фонд рабочего времени зоны при односменной работе, ч.;

РСР – среднее число рабочих на посту принимаем РСР= 5;

С – число смен;

ηn - – коэффициент, использования рабочего времени поста, принимаем равным ηn= 0,9

ПТР=(16348*1,2)/(2008*5*2*0,9) = 1,09

Принимаем число постов равное 1.

Диагностирование технического состояния автомобилей производим на постах ТО-1и ТО-2, так как диагностические работы входят в эти виды обслуживания.

Выбор и обоснование метода организации технологии производства, технического обслуживания и текущего ремонта

Необходимым условием проведения ТО-1и ТО-2 на потоке являются следующие [2]:

суточная программа по технологически совместимому подвижному составу должна быть не менее 15…18 обслуживаний ТО-1 и не менее 7…8- ТО-2;

наличие двух, трех постов ТО-1 и четырех, пяти постов ТО-2;

Так как эти условия не выполняются, в расчетах получим один универсальный пост для ТО-1 и ТО-2 и малую суточную программу – наиболее рациональным методом организации производства является метод универсальных постов. Работы по ТО-1 и ТО-2 проводятся на одном посту в полном объёме группой рабочих.

Работы по ТР выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей, в процессе диагностирования и технического обслуживания. При ремонте подвижного состава применяет индивидуальный метод ремонта на поточных линиях, не имеющих тупиковых постов.

На постах зон текущего ремонта выполняются в основном контрольные, разборочно-сборочные, регулировочные и крепёжные работы, которые составляют 40…50% от общего объёма работ по ТР. В производственных отделениях ремонтируют детали, узлы и агрегаты, снятые с подвижного состава.

Статьи о транспорте:

Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно. Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...

Разработка графика оборота электровозов
График оборота строится на основе расчетной ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ – 1,2). По графику оборота определяется потребность электровозов для резерва по неравномерности движения, устанавливается последовательность их работы, а также определяется загрузка экипировочных устройств и стой ...

Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства. Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru