Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования

Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:

ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)

где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];

ФН – годовой номинальный фонд рабочего времени зоны при односменной работе, ч.;

РСР – среднее число рабочих на посту принимаем РСР= 5;

С – число смен;

ηn - – коэффициент, использования рабочего времени поста, принимаем равным ηn= 0,9

ПТР=(16348*1,2)/(2008*5*2*0,9) = 1,09

Принимаем число постов равное 1.

Диагностирование технического состояния автомобилей производим на постах ТО-1и ТО-2, так как диагностические работы входят в эти виды обслуживания.

Выбор и обоснование метода организации технологии производства, технического обслуживания и текущего ремонта

Необходимым условием проведения ТО-1и ТО-2 на потоке являются следующие [2]:

суточная программа по технологически совместимому подвижному составу должна быть не менее 15…18 обслуживаний ТО-1 и не менее 7…8- ТО-2;

наличие двух, трех постов ТО-1 и четырех, пяти постов ТО-2;

Так как эти условия не выполняются, в расчетах получим один универсальный пост для ТО-1 и ТО-2 и малую суточную программу – наиболее рациональным методом организации производства является метод универсальных постов. Работы по ТО-1 и ТО-2 проводятся на одном посту в полном объёме группой рабочих.

Работы по ТР выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей, в процессе диагностирования и технического обслуживания. При ремонте подвижного состава применяет индивидуальный метод ремонта на поточных линиях, не имеющих тупиковых постов.

На постах зон текущего ремонта выполняются в основном контрольные, разборочно-сборочные, регулировочные и крепёжные работы, которые составляют 40…50% от общего объёма работ по ТР. В производственных отделениях ремонтируют детали, узлы и агрегаты, снятые с подвижного состава.

Статьи о транспорте:

Подбор оборудования
Таблица 3 Состав применяемого оборудования № Наименование Тип, модель, марка Габариты, размеры, мм Краткая техническая характеристика 1 Установка мойки грузовых автомобилей 6405-57 _ Мощность 124,4 кВт 2 Моечная машина для деталей двигателя М-303 217 ...

Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле: Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18) Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов. Спрн – зар. п ...

Подготовка рефрижераторного подвижного состава перед погрузкой
Техническая и санитарная подготовка может включать: очистку, промывку, дезинфекцию, устранение неисправностей – после чего решается вопрос возможности подачи вагонов под погрузку. Подготовка вагонов к перевозке включает технический и коммерческий осмотры, проверку исправности энергохолодильного о ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru