Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];
ФН – годовой номинальный фонд рабочего времени зоны при односменной работе, ч.;
РСР – среднее число рабочих на посту принимаем РСР= 5;
С – число смен;
ηn - – коэффициент, использования рабочего времени поста, принимаем равным ηn= 0,9
ПТР=(16348*1,2)/(2008*5*2*0,9) = 1,09
Принимаем число постов равное 1.
Диагностирование технического состояния автомобилей производим на постах ТО-1и ТО-2, так как диагностические работы входят в эти виды обслуживания.
Выбор и обоснование метода организации технологии производства, технического обслуживания и текущего ремонта
Необходимым условием проведения ТО-1и ТО-2 на потоке являются следующие [2]:
суточная программа по технологически совместимому подвижному составу должна быть не менее 15…18 обслуживаний ТО-1 и не менее 7…8- ТО-2;
наличие двух, трех постов ТО-1 и четырех, пяти постов ТО-2;
Так как эти условия не выполняются, в расчетах получим один универсальный пост для ТО-1 и ТО-2 и малую суточную программу – наиболее рациональным методом организации производства является метод универсальных постов. Работы по ТО-1 и ТО-2 проводятся на одном посту в полном объёме группой рабочих.
Работы по ТР выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей, в процессе диагностирования и технического обслуживания. При ремонте подвижного состава применяет индивидуальный метод ремонта на поточных линиях, не имеющих тупиковых постов.
На постах зон текущего ремонта выполняются в основном контрольные, разборочно-сборочные, регулировочные и крепёжные работы, которые составляют 40…50% от общего объёма работ по ТР. В производственных отделениях ремонтируют детали, узлы и агрегаты, снятые с подвижного состава.
Статьи о транспорте:
Предварительный выбор подшипников качения
Выбор подшипников для вала-червяка
Т.к. aw≤160мм, то выбираю роликовые конические подшипники типа 7000, средней серии. Схема установки 3 (враспор).
Типоразмер подшипника 7307, т.к. d=d2=d4=35мм.
Основные параметры подшипников:
Геометрические размеры: d=35мм, D=80мм, T=23мм, с=18мм.
Груз ...
Современное развитие промышленного транспорта
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств.
Ва ...
Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа:
· колесные;
· гусеничные.
Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью.
Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...