Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение

Страница 1

Определим интенсивность использования производственного здания по формуле:

J = NРТО / FЗД, (5.12)

где NРТО – количество условных технических обслуживаний.

FЗД – производственная площадь здания, м2.

J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2

J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2

Фондоемкость определим по формуле [21]:

Fе = CОПФ / NРТО, (5.13)

где CОПФ – стоимость основных производственных фондов, руб.

Fе1 = 1752360 / 2397 = 731,06 руб./ед.

Fе2 = 1777670 / 3596 = 494,35 руб./ед.

Определим производительность труда по формуле [21]:

ПТ = NРТО / np, (5.14)

где np – количество работников зоны ТО, чел.

ПТ1 = 2397 / 15 = 159,8 ед./чел.

ПТ2 = 3596 / 26 = 138,31 ед./чел.

Найдем уровень приведенных затрат по формуле [21]:

СПРИВ = SРТО + ЕН + КУД, (5.15)

где SРТО – себестоимость ТО, руб.

ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, принимаем ЕН = 0,15 [21]

КУД – удельные капитальные вложения или фондоёмкость, руб./ед.

СПРИВ1 =452,76+0,15*731,06 = 562,42 руб./ед.

СПРИВ2 =301,43+0,15*494,35 = 375,58 руб./ед.

Определим годовую экономию по формуле [21]:

ЭГОД = (SРТО1 –SРТО2) * NРТО2, (5.16)

где SРТО1 – себестоимость ТО по базовому варианту, руб.

SРТО2– себестоимость ТО по проектированному варианту, руб.

NРТО1 – количество технических обслуживаний по проектированному варианту.

ЭГОД = (452,76-301,43) * 3596 = 544,18тыс.руб.

Определим годовой экономический эффект по формуле [21]:

ЕГОД=ЭГОД – ЕН * ΔК, (5.17)

где ΔК- сумма дополнительных капитальных вложений. По проекту значение ΔК = 253000 руб.

ЕГОД= 544,18-0,15*253 = 506,23 тыс.руб.

Срок окупаемости дополнительных вложений определим по формуле [21]:

ТОК = ΔК / ЭГОД, (5.18)

ТОК = 253000 / 544180 = 0,46 лет

Определим коэффициент дополнительных капитальных вложений по формуле:

ЕЭФ = ЭГОД / ΔК, (5.19)

ЕЭФ = 544180/253000 = 2,15

Таблица 5.1 Технико – экономические показатели проекта

Наименование

В среднем

2002 –2003 гг.

Проект

Проект в % к факту

Интенсивность использования площади, усл,руб/м2

6,65

9,98

150

Фондоёмкость, руб./ус.р

731

494

68

Производительность труда, руб./ус.р

160

138

86

Себестоимость, руб./ус.р

453

301

66

Приведенные затраты, руб./ус.р

562

376

70

Годовая экономия, руб.

544180

Годовой экономический эффект руб.

506230

Срок окупаемости дополнитель –ных капитальных вложений, лет

0,46

Коэффициент эффективности

дополнительных капитальных

вложений.

2,15

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле: Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru