Расчет поворотной катушки подъёмника

Страница 1

Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки должны иметь разные диаметры, так как расстояние от плоскости до передней балки автомобиля у каждого разное. Их можно отнести к исходным данным и показать на рисунке (схеме): Рис.3.8.

Так как расстояние от стремянок (крепящих между собой листы рессор) до корпуса редуктора в среднем колеблется от 200мм и более, то ширину поворотной катушки примем равной 50мм. Для смягчения наезда на катушку, на её поверхность необходимо установить резино - волокнистую ленту толщиной 10 15 мм, а ширину 50 мм, для этой операции, то есть установки ленты на катушку применим специальный резиновый клей под маркой 88Н для чего необходимо зачистить и обезжирить склеиваемые поверхности.

Так как катушка имеет сложную форму (три сектора разных диаметров), то её необходимо изготовить из чугуна способом отливки, что позволяет обеспечить плавность перехода между секторами. После отливки деталь обрабатывается на шлифовальном станке (её цилиндрическая часть) по внешней поверхности для того, чтобы расточить внутренней отверстие под подшипник скольжения и трубу, на которую устанавливается катушка (колесо).

Эскиз готовой катушки приведен на Рис.3.9.

Оценка технико-экономических показателей конструкции

Для технико-экономической оценки конструкции необходимо определить её массу и стоимость.

Масса конструкции определяется по формуле:

G=(GK +GR)*K, (3.15)

где GK – масса сконструированных деталей, узлов, агрегатов, кг.

GR – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг.

K – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных материалов (принимаем К=1,1)

Массу сконструированных деталей, узлов, агрегатов сведем в табл.

Таблица 3.1 Расчет массы сконструированных деталей

Наименование

детали,

Объём

детали,

Удельный

вес,

Масса

детали,

Кол-во

деталей,

Общая

масса

См3.

Кг/см3.

Кг.

шт.

Кг.

1

2

3

4

5

6

Опора

8242,5

0,0079

7,9

2

15,8

Ось

1000

0,0079

65

1

65

Труба Ø125

1881,64

0,0079

14,86

1

14,86

Болт спец.

20,096

0,0079

0,158

1

0,158

Втулка расп.

678,24

0,0079

5,358

1

5,358

Втулка

11,304

0,0079

0,089

1

0,089

Швеллер

-

0,0079

56,7

2

113,4

Рычаг

787,5

0,0079

6,22

1

6,22

Собачка

107,59

0,0079

0,850

1

0,850

Колесо храповое

1205,76

0,0079

9,52

1

9,52

Колесо катушки:

левое

4145,78

0,0079

32,34

1

32,34

правое

4094,91

0,0079

32,75

1

32,75

Шайба регулир-я

123,41

0,0079

0,975

1

0,975

Итого

297,2

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Расчет прибыли
Плановая прибыль (ПР) определяется по формуле: ПР = З * РН/100, (1.25) Где РН – рентабельность перевозок нормативная (планируемая), %. ПР = 553390 * 30/100 = 166017 руб. Расчет стоимости перевозки Стоимость перевозки (СТп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчи ...

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru