Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости

Страница 1

Анализ производственного травматизма, основанный на изучении актов формы Н-1, показывает распределение несчастных случаев по видам работ, опасным и вредным производственным фактором и позволяет разработать профилактические мероприятия, направленные на предотвращение этих причин. Анализ проводится за последние 3 года, что дает возможность получить средние показатели, характеризующие уровень травматизма. Такими показателями являются: показатель частоты (КЧ) и тяжести (КТ) несчастных случаев, а также коэффициент потерь (КП).

Все эти показатели и другие данные для анализа производственного травматизма приведены в таб.4.1.

Таблица 4.1 Динамика производственного травматизма.

Наименование показателя

2001г

2002г

2003г

Среднесписочная численность работающих, чел

100

100

83

Число пострадавших с утратой трудоспо-

собности на один рабочий день и более,ч

3

2

2

Число человеко-дней нетрудоспособности

у пострадавших

21

12

10

Показатель частоты

30

20

24

Показатель тяжести

7

6

5

Показатель потерь

110

120

120

Показатель частоты вычислим по формуле [3]:

КЧ = (Т1 *1000) /Р

где Т1 – число, пострадавших с временно утратой трудоспособности и со смертельным исходом, чел

Р – среднесписочное количество работающих, чел.

Расчет будем проводить на примере 2001 г.

Результаты расчетов будем сводить, а табл. 4.1

Кч = 3*1000 / 100 = 30

Показатель тяжести:

КТ = D / T2, (4.2)

где D – число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших за отчетный период.

T2 – число пострадавших с временной утратой трудоспособности, чел.

КТ = 21 / 3 =7

Показатель потерь определим по формуле [3]:

КП = КЧ * КТ, (4.3)

где КЧ - показатель частоты

КТ - показатель тяжести

КП = 30*7 = 210

Из таб. 4.1 видно, что состояние охраны труда на предприятии стало улучшаться. Самым неблагоприятным годом стал 2001г – 3 пострадавших. В 2002г число пострадавших уменьшилось и показатель тяжести уменьшился. Показатель частоты и показатель потерь в последний год уменьшились, что свидетельствует о том, что предприятие обратило особое внимание на причины возникновения несчастных случаев и приняло меры по их не повторению в будущем. Средства, которые выделяются на охрану труда расходуются полностью, хотя этого мало. Показатель тяжести уменьшился, то есть уменьшилось количество дней нетрудоспособности, приходящих на одну травму.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...

Воздушный транспорт Казахстана
В Республике находятся 54 аэропорта. Воздушными перевозками охвачены почти все регионы республики. Международные аэропорта расположены в городах Алматы, Астана, Атырау. Воздушный транспорт республики представлен Национальной акционерной авиакомпанией "Эйр Астана". Авиакомпания «Эйр Аста ...

Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих
Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2. Таблица 2 – Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3 Наименование работ Трудоемкость, чел. * ч. Количество рабочих, чел. Норма времени, ч. Проверить работу при ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru