Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Страница 1

Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле:

SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3)

где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.;

Затраты на оплату труда определим из формулы:

СЗП = СОСН + СДОП + ССОЦ + СУР, (5.4)

где СОСН – основная заработная плата рабочих на посту технического обслуживания, руб.

СДОП – дополнительная оплата, включающая оплату отпусков, руб.

ССОЦ – начисление по специальному страхованию и пенсионному обеспечению, руб.

СУР – оплата с уральским коэффициентом, руб.

Основную заработную плату определим по формуле [21]:

СОСН=ZЧ * Т*КТ, (5.5)

где ZЧ – часовая тарифная ставка по 5 разряду, руб./чел.ч.

Т – общая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 за год чел.ч.

КТ – коэффициент учитывающий доплату к основной заработной плате за сверхурочные и другие работы. Значение Кт принято равным 1,1.

Часовую тарифную ставку найдем из формулы [21]:

ZЧ=ЗПmin * Tk / 168,2, (5.6)

где ЗПmin – минимальная заработная плата, принимаем ЗПmin = 400 руб.

Tk – тарифный коэффициент в единой тарифной сетке по 5 разряду, принимаем Tk = 3,08 [21]

168,2 – месячный фонд рабочего времени при пятидневной рабочей смене, ч.

ZЧ= (400 * 3,08) / 168,2 = 7,32руб.

СОСН1= 7,32 * 1,1 * 14926 = 120184,15руб.

СОСН2= 7,32 * 1,1 * 22939,2 = 184706,43руб.

Дополнительную оплату определим по формуле [21]:

СДОП = СОСН * УДОП / 100, (5.7)

где УДОП – дополнительная оплата в процентах к тарифному фонду, принимаем УДОП =55% [21]

СОСН – основная заработная плата рабочих, руб.

СДОП1 = 0,55 * 120184,15 = 66101,28 руб.

СДОП2 = 0,55* 184706,43 = 101588,53 руб.

Оплату с уральским коэффициентом определим по формуле[21]:

СУР=0,15 (СОСН + СДОП), (5.8)

где 0,15 – коэффициент, учитывающий район.

СУР1=0,15 (120184,15 +66101,28) = 27942,81 руб.

СУР2=0,15 (184706,43 + 101588,53) = 42944,24 руб.

Определим по социальному страхованию найдем по формуле [21]:

ССОЦ =0,356 (СОСН + СДОП + СУР), (5.9)

где 0,356 – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды.

ССОЦ1 =0,356 (120184,15 + 66101,28 + 27942,81) = 76265,25 руб.

ССОЦ2 =0,356 (184706,43 + 101588,53 + 42944,24) = 117209,15 руб.

СЗП1 = 120184,15 + 66101,28 + 27942,81 + 76265,25 = 290493,49 руб.

СЗП2 = 184706,43 +101588,53 + 42944,24 +117209,15 = 446448,35 руб.

Определим затраты на запасные части по формуле [21]:

СЗЧ = (УТО*Lr)/1000, (5.10)

где УТО - норма отчислений на ТО на 1000 км пробега, принимаем УТО=187,5 руб.

Lr – годовой пробег всех автомобилей, значения Lr в проекте принято считать равным 2254850 км.

СЗЧ = (187,5*2254850)/1000 = 422784,38 руб.

Затраты на ремонтные материалы определим по формуле [21]:

СРМ=0,01*СЗЧ*УРМ, (5.11)

где УРМ – затраты на ремонтные материалы в проекте к затратам на запасные части. Принимаем УРМ1 = 5%, УРМ2 = 6%

СРМ1 = 0,01*422784,38*5 = 21139,22 руб.

СРМ2 = 0,01*4227843,75*6 = 25367,06 руб.

Общепроизводственные накладные расходы при подсчете составляют:

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...

Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наи­более напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь лю­дей и материальн ...

Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование автомобилей
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО. Положением предусматривается два вида ремонта авто ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru