Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ

Страница 1

Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле:

SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3)

где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.;

Затраты на оплату труда определим из формулы:

СЗП = СОСН + СДОП + ССОЦ + СУР, (5.4)

где СОСН – основная заработная плата рабочих на посту технического обслуживания, руб.

СДОП – дополнительная оплата, включающая оплату отпусков, руб.

ССОЦ – начисление по специальному страхованию и пенсионному обеспечению, руб.

СУР – оплата с уральским коэффициентом, руб.

Основную заработную плату определим по формуле [21]:

СОСН=ZЧ * Т*КТ, (5.5)

где ZЧ – часовая тарифная ставка по 5 разряду, руб./чел.ч.

Т – общая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 за год чел.ч.

КТ – коэффициент учитывающий доплату к основной заработной плате за сверхурочные и другие работы. Значение Кт принято равным 1,1.

Часовую тарифную ставку найдем из формулы [21]:

ZЧ=ЗПmin * Tk / 168,2, (5.6)

где ЗПmin – минимальная заработная плата, принимаем ЗПmin = 400 руб.

Tk – тарифный коэффициент в единой тарифной сетке по 5 разряду, принимаем Tk = 3,08 [21]

168,2 – месячный фонд рабочего времени при пятидневной рабочей смене, ч.

ZЧ= (400 * 3,08) / 168,2 = 7,32руб.

СОСН1= 7,32 * 1,1 * 14926 = 120184,15руб.

СОСН2= 7,32 * 1,1 * 22939,2 = 184706,43руб.

Дополнительную оплату определим по формуле [21]:

СДОП = СОСН * УДОП / 100, (5.7)

где УДОП – дополнительная оплата в процентах к тарифному фонду, принимаем УДОП =55% [21]

СОСН – основная заработная плата рабочих, руб.

СДОП1 = 0,55 * 120184,15 = 66101,28 руб.

СДОП2 = 0,55* 184706,43 = 101588,53 руб.

Оплату с уральским коэффициентом определим по формуле[21]:

СУР=0,15 (СОСН + СДОП), (5.8)

где 0,15 – коэффициент, учитывающий район.

СУР1=0,15 (120184,15 +66101,28) = 27942,81 руб.

СУР2=0,15 (184706,43 + 101588,53) = 42944,24 руб.

Определим по социальному страхованию найдем по формуле [21]:

ССОЦ =0,356 (СОСН + СДОП + СУР), (5.9)

где 0,356 – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды.

ССОЦ1 =0,356 (120184,15 + 66101,28 + 27942,81) = 76265,25 руб.

ССОЦ2 =0,356 (184706,43 + 101588,53 + 42944,24) = 117209,15 руб.

СЗП1 = 120184,15 + 66101,28 + 27942,81 + 76265,25 = 290493,49 руб.

СЗП2 = 184706,43 +101588,53 + 42944,24 +117209,15 = 446448,35 руб.

Определим затраты на запасные части по формуле [21]:

СЗЧ = (УТО*Lr)/1000, (5.10)

где УТО - норма отчислений на ТО на 1000 км пробега, принимаем УТО=187,5 руб.

Lr – годовой пробег всех автомобилей, значения Lr в проекте принято считать равным 2254850 км.

СЗЧ = (187,5*2254850)/1000 = 422784,38 руб.

Затраты на ремонтные материалы определим по формуле [21]:

СРМ=0,01*СЗЧ*УРМ, (5.11)

где УРМ – затраты на ремонтные материалы в проекте к затратам на запасные части. Принимаем УРМ1 = 5%, УРМ2 = 6%

СРМ1 = 0,01*422784,38*5 = 21139,22 руб.

СРМ2 = 0,01*4227843,75*6 = 25367,06 руб.

Общепроизводственные накладные расходы при подсчете составляют:

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru