Размеры производства, специализация и интенсификация

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Размеры производства, специализация и интенсификация

Страница 1

ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех,

цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерская (РММ), электроцех, сушильный цех, склад пиломатериалов, ремонтно-строительный участок (РСУ), Торговый Дом ''Увадрев'', подсобное хозяйство. Все производственные здания и складские помещения в капитальном исполнении и находятся в удовлетворительном состоянии. ОАО ''Увадрев-Холдинг'' надежно и с перспективой развития обеспечен сушильными, электрическими и тепловыми мощностями, современными очистными сооружениями, инженерными сетями, вспомогательными объектами и службами.

Размеры основных экономических показателей представлены в табл.1.1

Таблица 1.1 Общие сведения об организации, тыс. руб.

Показатели

2001 год

2002 год

2003 год

2003 г. в % к 2002 г.

Денежная выручка от реализации

253781

276540

345186

125

Полная себестоимость реализованной продукции

239451

257893

321622

125

Прибыль от реализации

14330

18647

23564

126

Основные фонды

189236

194507

201853

104

Оборотные фонды, в том числе:

107151

115560

140531

122

- средства в сфере производства

40336

41470

42200

102

- средства в сфере обращения

62004

64089

71022

111

Материальные затраты

171830

172623

191013

111

Производственные затраты

67621

68100

69450

102

Среднегодовое количество работников, человек

1722

1756

1822

104

Произведено товарной продукции, в том числе:

228117

434561

452420

104

- ДСП

103214

316065

318044

101

- ДСП ламинированная

85612

86011

94256

106

- прочая продукция

26894

32485

40120

124

Рентабельность реализованной продукции, в %

5,98

8,25

10,3

125

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru