К технологическому оборудованию относят: стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностирования подвижного состава.
Принятое технологическое оборудование для постов первого и второго технического обслуживания сведем в табл.2.6 [16].
Расчет производственных площадей для ТО-1 и ТО-2
Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:
аналитически (приближенно по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего;
графически (более точно) по планировочной схеме, на которой в принятом масштабе вычерчиваются посты (поточные линии) и выбранное технологическое оборудование с учетом категории подвижного состава и с соблюдением всех нормативных расстояний между автомобилем, оборудованием и элементами зданий.
Графоаналитический (комбинированный метод) путем планировочных решений и аналитических вычислений.
Ориентировочно площадь зоныТО-1и ТО-2 определим по формуле [16]:
F3=KПЛ*(Fa*П+ ∑FОБ), (2.52)
где Fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
∑FОБ – суммарная площадь оборудования в плане, расположенного вне площади, занятой автомобилем, м2;
П – расчетное число постов в соответствующей зоне;
KПЛ – коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, зависящий от назначения производственного помещения, принимаем = 5
F3= 5*(18,5*2=15) = 260 м2
Площадь существующей линии равна 360 м ², поэтому эту зону реконструировать не будем.
Статьи о транспорте:
Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта
В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15).
Таблица 15
Транспортный парк ООО «Гардез»
Марка а/м.
Модификация, Грузоподъемность(тонн)
Год выпуска
Пробег за 2008 год.
Пробег за 2009 год.
Количество автомобилей
ГАЗ 3302
«ГАЗель» Фург ...
Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46)
МПа.
Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом.
При = 1240,63 МПа; 120 МПа
; ; .
По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение ,
где ...
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...