Определение трудоёмкости диагностирования

Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2.

Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Основным назначением поэлементного диагностирования Д-2 является определение конкретного места неисправностей и отказов, их причин и характера. Поэлементное диагностирование Д-2 проводится за один – два дня до планового ТО-2, что позволяет заранее запланировать работу технической службы.

Работы по диагностированию подвижного состава следует проводить на постах:

Д-1 – всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно после ТР в количестве 10% автомобилей от суточной программы по ТО-1;

Д-2 - всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно после ТР в количестве 20% в сутки автомобилей от суточной программы по ТО-2 .

При числе автомобилей на предприятии до 200единиц допускается проведение Д-1 и Д-2 на универсальном диагностированном посту; регулировочные работы, требующие последующего контроля на оборудовании этих постов.

Принимая во внимание эти рекомендации, приходим к выводу, что: все работы по Д-1 и Д-2, а также регулировочные работы выполнять на одном универсальном диагностическом посту.

Годовая трудоёмкость общего (TD-1) и поэлементного диагностирования (TD-2) определяется по формулам:

TD-1 = t1* K1(1,1 * N1Г * N2Г), (2.28)

TD-2 = 1,2 * N2Г *t2 * K2, (2.29)

где N1Г, N2Г – соответственно число обслуживаний ТО-1 и ТО-2 за год;

t1, t2 – соответственно откорректированные трудоёмкости ТО-1 и ТО-2, чел.ч.

K1, K2 – суммарная доля трудоёмкости диагностических и регулировочных работ при ТО-1 и ТО-2, K1= K2 = 0,12 [1]:

TD-1 = 3,25*0,12*(1,1*14,2+4,5) = 7,85 чел.ч

TD-2 = 1,2*4,5*13,65*0,12 = 8,85 чел.ч

Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.

Так как диагностика проводится на одном универсальном посту, то суммарная годовая трудоёмкость определяется по формуле:

TD= TD-1 +TD-2, (2.30)

где TD-2 и TD-1 – годовые трудоемкости работ по D-1, D-2, чел.ч.;

TD = 7,85+8,85 = 16,7 чел.ч.

Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.

Статьи о транспорте:

Контроль движения скребков по трубопроводу
При очистке полости и испытании газопроводов любым из способов необходимо применять контрольно-измерительную аппаратуру. Для измерения давления используют дистанционные приборы «Контролер» либо манометры класса точности не ниже 1.0. Манометры с диаметром корпуса не менее 150 мм и со шкалой давлени ...

Современное развитие промышленного транспорта
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств. Ва ...

Определение основных показателей работы дизеля
Среднее эффективное давление , МПа , (2.6.1) где – тактность дизеля, ; – рабочий объем одного цилиндра, м3, , (2.6.2) , . Среднее индикаторное давление , МПа , (2.6.3) где – механический КПД дизеля, . Принимаем. . Эффективный КПД , (2.6.4) где – низкая теплота сгорания дизельног ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru