Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''

В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава: унификации и типизации технологического процесса и элементов производственной базы с учетом принимаемых форм организации ТО и ТР.

В зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации, различают два основных метода организации работ по ТО автомобилей- метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть тупиковыми или проездными. Сущность метода универсальных постов состоит в том, что все работы, предусмотренные для данного вида технического обслуживания, выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоит из рабочих различных специальностей.

Метод специализированных постов состоит в том, что весь объем работ данного вида ТО распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются либо по видам работ, либо по агрегатам, системам автомобиля.

В зависимости от характера работы поточных линий различают потоки непрерывного и прерывного действия.

Перемещение автомобилей по постам поточной линии может осуществляется своим ходом (с периодическим пуском и остановкой двигателя), перекатывание вручную автомобилей установленных на роликовых тележках по рельсам, при помощи конвертов, иногда кран балками и другими способами.

Обслуживание на потоке имеет целый ряд достоинств по сравнению с методам универсальных постов.

Недостатком любой поточной линии является невозможность изменения объема работ на каком-либо из постов если для этой цели не предусмотрено заранее резервных (скользящих) рабочих, включающих в выполнение дополнительно возникших работ сопутствующего ремонта.

Статьи о транспорте:

Отливка межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков
Очистить литейные формы для отлива межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков от старой эмульсии, нагара и остатков сплава при помощи щетки. Подогреть литейные формы до температуры от 80 до 1000С. Покрыть рабочие поверхности литейных форм ровным и тонким слоем пробковой ...

Проектирование снегозащитных мероприятий
Мероприятий по защите автомобильных дорог от снежных заносов проектируются в соответствии с техническими правилами с целью педупреждения образования снегоотложений на проезжей части дорог. В первую очередь необходимо установить, на каких участках автомобильной дороги требуется проектирование снег ...

Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты (СИЗ), работающих от опасных и вредных производственных факторов, состоят из специальной одежды, специальной обуви, защитных очков, наушников, различных средств защиты от поражения электрическим током, масок, мазей, касок и т.п. Спецодежда и спецобувь, защищая от про ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru