Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию

Страница 1

Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои.

Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) определяются по формулам [2]:

T1(D-1) =T1(TP) (1- CD), (2.31)

T2(D-2) =T2(TP) (1- CD), (2.32)

TТР(D) =T′(TP) (1- CD), (2.33)

где T1(TP), T2(TP) – годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2

с сопутствующими ТР, чел.ч.

T′(TP) - годовая трудоёмкость по ТР за вычетом трудоёмкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2, чел.ч;

CD – доля снижения трудоёмкости работ при ТО-1, ТО-2 и ТР при применении средств диагностирования. Значение в проекте принято равным CD = 0,15 [1].

T1(D-1) = 55,4*(1-0,15) = 47,1 чел.ч

T2(D-2) = 73,7*(1-0,15) = 62,6 чел.ч

TТР(D) = 98*(1-0,15) = 83,3 чел.ч

Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.

Нормативные трудоёмкости не учитывают трудовые затраты, которые устанавливаются в пределах 20-30% к суммарной трудоёмкости ТО и ТР по автотранспортному предприятию. В состав вспомогательных работ входят: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузо-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри предприятия, хранение, приёмка производственных и служебно-бытовых помещений. Нормы трудоёмкости ТО-2 не включают трудоёмкость сезонного обслуживания, которая для наших условий принимается 20% к трудоёмкости ТО-2[1].

Определим трудоёмкости работ по УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также диагностики в целом по предприятию (T′УМР, T′1(D-1), T′2(D-2), T′TP(D), T′(D)) с учётом трудоёмкости на вспомогательные работы по формулам [2]:

T′УМР =1,25 *TУМР, (2.34)

T′1(D-1) =1,25 *T1(D-1), (2.35)

T′2(D-2) =1,25 *T2(D-2), (2.36)

T′TP(D) =1,25 *TTP(D), (2.37)

T′ (D) =1,25 *T(D), (2.38)

где T′УМР, T′1(D-1), T′2(D-2), T′TP(D), T′(D) - годовые трудоёмкости работ соответственно УМР, ТО-1,ТО-2,ТР и диагностирования в целом по предприятию, чел.ч.;

1,25 – коэффициент, учитывающий трудоёмкость вспомогательных работ.

T′УМР = 1,25*79,5 = 99,4 чел.ч;

T′1(D-1) = 1,25*47,1 = 59 чел.ч;

T′2(D-2) = 1,25*62,6 =78,3 чел.ч;

T′TP(D) = 1,25*83,3 = 104,1 чел.ч.;

T′ (D) = 1,25*16,7 = 20,9 чел.ч.;

Определим трудоёмкость работ по ТО-2 с учётом трудоёмкости работ по сезонному обслуживанию по формуле [2]:

T′′2(D-2) =T′2(D-2)*1,2, (2.39)

где T′2(D-2) - годовая трудоёмкость работ по ТО-2, чел.ч;

1,2 – коэффициент, учитывающий трудоёмкость сезонного обслуживания [1]:

T′′2(D-2) = 62,6*1,2 = 94 чел.ч;

Распределение трудоёмкости по зонам и участкам

Распределение трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2:

для зоны ТО автомобилей:

TTOi = Ti′′(D-I) * 0,8, (2.40)

для участка по ремонту и ТО аккумуляторных батарей:

Taki=0,01 T′′(D-I), (2.41)

для обойного участка:

Tобi = 0,02 Ti′′(D-I), (2.42)

для участка по ремонту тормозных систем, рулевых тяг, карданных передач:

TTci = 0,05 Ti′′(D-I), (2.43)

для участка по ТО и ремонту электрооборудования и топливной аппаратуры автомобилей:

TЭi=0,12 Ti′′(D-I), (2.44)

где Ti′′(D-I) – годовая трудоёмкость i- го технического

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Функции транспортировки
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои ...

Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Определение периодичности ТО-1 Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле: Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1, Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/; К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости о ...

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru