Определим годовой номинальный фонд рабочего времени:
ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45)
где ТСМ – продолжительность рабочего времени,
ТСМ =8 часов;
DКГ – число календарных дней в году, 365 дней;
DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня;
DП – число праздничных дней в году, принимаем равным 10 дней.
ФНГ= 8*(365-104-10) = 2008 ч.
Определим годовой действительный фонд рабочего времени для работ по ТО и ТР по формуле [2]:
ФДГ=(DКГ -DВ - DП –DОТП)* ТСМ*КПУ, (2.46)
где DКГ – число календарных дней в году;
DВ – число выходных дней в году;
DП – число праздничных дней в году;
DОТП – число дней основного отпуска в году, DОТП = 24 дня;
ТСМ – продолжительность рабочей смены, ч.;
КПУ – коэффициент, учитывающий невыход работника на работу по уважительным причине, в проекте принимаем равным 0,95[1].
ФДГ = (365-104-10-24)*8*0,95 = 1725 ч.
Определим явочное и штатное число работников по формулам [2]:
РЯ= Тi / ФНГ, (2.47)
РШ= Тi / ФДГ, (2.48)
где Тi – годовая трудоёмкость соответствующей зоны ТО, ТР,D, участков, чел.ч,
ФНГ – годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.
ФДГ -– годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.
Приведём расчет для зоны ТО-1
РЯ = 4425,7/2008 = 2,2 примем 2
РШ = 4425,7/1725 = 2,6 примем 3
Для ТО-2
РЯ = 3815,2/2008 = 1,9 примем 2
РШ = 3815,2/1725 = 2,2 примем 3
Расчет числа универсальных постов технического обслуживания
Число универсальных постов для зоны ТО-1 и ТО-2 определим из выражения [2]:
П1=РЯ1 / (РСР * С*ηn), (2.49)
П2=РЯ2 / (РСР * С*ηn), (2.50)
где РЯ1, РЯ2 –соответствующее явочное число рабочих зон ТО-1 и ТО-2, чел.;
РСР – принятое среднее число рабочих на одном посту, принимаем РСР = 2;
С – число смен работы соответствующей зоны ТО, принимаем С = 2;
ηn – коэффициент, учитывающий использование рабочего времени поста, принимаем равным 0,95 [1]
П1= 2/(2*2*0,95) = 0,53
П2= 2/(2*2*0,95) = 0,53
Совместим посты для ТО-1 и ТО-2 в один универсальный.
Статьи о транспорте:
Сравнительная
оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по
вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч
Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряже ...
Контроль движения скребков по трубопроводу
При очистке полости и испытании газопроводов любым из способов необходимо применять контрольно-измерительную аппаратуру. Для измерения давления используют дистанционные приборы «Контролер» либо манометры класса точности не ниже 1.0. Манометры с диаметром корпуса не менее 150 мм и со шкалой давлени ...