Расчет численности производственных рабочих

Определим годовой номинальный фонд рабочего времени:

ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45)

где ТСМ – продолжительность рабочего времени,

ТСМ =8 часов;

DКГ – число календарных дней в году, 365 дней;

DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня;

DП – число праздничных дней в году, принимаем равным 10 дней.

ФНГ= 8*(365-104-10) = 2008 ч.

Определим годовой действительный фонд рабочего времени для работ по ТО и ТР по формуле [2]:

ФДГ=(DКГ -DВ - DП –DОТП)* ТСМ*КПУ, (2.46)

где DКГ – число календарных дней в году;

DВ – число выходных дней в году;

DП – число праздничных дней в году;

DОТП – число дней основного отпуска в году, DОТП = 24 дня;

ТСМ – продолжительность рабочей смены, ч.;

КПУ – коэффициент, учитывающий невыход работника на работу по уважительным причине, в проекте принимаем равным 0,95[1].

ФДГ = (365-104-10-24)*8*0,95 = 1725 ч.

Определим явочное и штатное число работников по формулам [2]:

РЯ= Тi / ФНГ, (2.47)

РШ= Тi / ФДГ, (2.48)

где Тi – годовая трудоёмкость соответствующей зоны ТО, ТР,D, участков, чел.ч,

ФНГ – годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.

ФДГ -– годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.

Приведём расчет для зоны ТО-1

РЯ = 4425,7/2008 = 2,2 примем 2

РШ = 4425,7/1725 = 2,6 примем 3

Для ТО-2

РЯ = 3815,2/2008 = 1,9 примем 2

РШ = 3815,2/1725 = 2,2 примем 3

Расчет числа универсальных постов технического обслуживания

Число универсальных постов для зоны ТО-1 и ТО-2 определим из выражения [2]:

П1=РЯ1 / (РСР * С*ηn), (2.49)

П2=РЯ2 / (РСР * С*ηn), (2.50)

где РЯ1, РЯ2 –соответствующее явочное число рабочих зон ТО-1 и ТО-2, чел.;

РСР – принятое среднее число рабочих на одном посту, принимаем РСР = 2;

С – число смен работы соответствующей зоны ТО, принимаем С = 2;

ηn – коэффициент, учитывающий использование рабочего времени поста, принимаем равным 0,95 [1]

П1= 2/(2*2*0,95) = 0,53

П2= 2/(2*2*0,95) = 0,53

Совместим посты для ТО-1 и ТО-2 в один универсальный.

Статьи о транспорте:

Формы и методы управления транспортной сферой
В управлении транспортом используются различные механизмы регулирования. Одним из них является государственное предпринимательство, которое осуществляется на основе распоряжения и управления государственной собственностью и через систему "государственных рынков", государственных заказов ...

Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru