Определим годовой номинальный фонд рабочего времени:
ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45)
где ТСМ – продолжительность рабочего времени,
ТСМ =8 часов;
DКГ – число календарных дней в году, 365 дней;
DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня;
DП – число праздничных дней в году, принимаем равным 10 дней.
ФНГ= 8*(365-104-10) = 2008 ч.
Определим годовой действительный фонд рабочего времени для работ по ТО и ТР по формуле [2]:
ФДГ=(DКГ -DВ - DП –DОТП)* ТСМ*КПУ, (2.46)
где DКГ – число календарных дней в году;
DВ – число выходных дней в году;
DП – число праздничных дней в году;
DОТП – число дней основного отпуска в году, DОТП = 24 дня;
ТСМ – продолжительность рабочей смены, ч.;
КПУ – коэффициент, учитывающий невыход работника на работу по уважительным причине, в проекте принимаем равным 0,95[1].
ФДГ = (365-104-10-24)*8*0,95 = 1725 ч.
Определим явочное и штатное число работников по формулам [2]:
РЯ= Тi / ФНГ, (2.47)
РШ= Тi / ФДГ, (2.48)
где Тi – годовая трудоёмкость соответствующей зоны ТО, ТР,D, участков, чел.ч,
ФНГ – годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.
ФДГ -– годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.
Приведём расчет для зоны ТО-1
РЯ = 4425,7/2008 = 2,2 примем 2
РШ = 4425,7/1725 = 2,6 примем 3
Для ТО-2
РЯ = 3815,2/2008 = 1,9 примем 2
РШ = 3815,2/1725 = 2,2 примем 3
Расчет числа универсальных постов технического обслуживания
Число универсальных постов для зоны ТО-1 и ТО-2 определим из выражения [2]:
П1=РЯ1 / (РСР * С*ηn), (2.49)
П2=РЯ2 / (РСР * С*ηn), (2.50)
где РЯ1, РЯ2 –соответствующее явочное число рабочих зон ТО-1 и ТО-2, чел.;
РСР – принятое среднее число рабочих на одном посту, принимаем РСР = 2;
С – число смен работы соответствующей зоны ТО, принимаем С = 2;
ηn – коэффициент, учитывающий использование рабочего времени поста, принимаем равным 0,95 [1]
П1= 2/(2*2*0,95) = 0,53
П2= 2/(2*2*0,95) = 0,53
Совместим посты для ТО-1 и ТО-2 в один универсальный.
Статьи о транспорте:
Определение расхода теплоты
на вентиляцию зданий
Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям.
Для промышленных и админи ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...