Подбор двигателя представляет собой чрезвычайно сложную задачу, для решения которой до настоящего времени нет научно обоснованных рекомендаций.
Объясняется это большим разнообразием транспортных средств, широким диапазоном условий эксплуатации и специфических требований к транспортному средству.
Подбирая двигатель, необходимо решить следующие вопросы: тип двигателя, его максимальная мощность, частота вращения коленчатого вала, тип системы охлаждения, эксплуатационно-технические показатели: экономичность, токсичность, пусковые качества, обеспечение условий зимней эксплуатации и надежность.
Рекомендуя двигатель на транспортное средство, конструктор в значительной мере задает его свойства (топливную экономичность, динамические качества, надежность и др.), а также предопределяет известную эксплуатационную инфраструктуру и, главное, определяет исходные данные для проектирования и организации перевозочного процесса, т. е. того самого процесса, во имя которого созданы двигатель, транспортное средство и вся инфраструктура.
Дипломный проект — выпускная квалификационная работа студента, предназначенная для объективного контроля степени сформированности знаний, умений и навыков решать задачи по видам профессиональной деятельности, установлены образовательным стандартом специальности, и предусматривающая синтез физического и идеального объекта проектирования, который оптимально отвечает требованиям задания на выпускную квалификационную работу.
Целью данного дипломного проекта является конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля категории М1. В качестве спецзадания была рассмотрена тема: «Система охлаждения ».
В данный проект включены следующие разделы: патентный обзор по теме проекта, тепловой расчёт двигателя, расчёт кинематики и динами кривошипно-шатунного механизма, расчёт на прочность основных деталей и систем двигателя.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и отопления салона автомобиля, содержащая рубашку охлаждения, клапан-термостат, радиатор двигателя, жидкостной насос, радиатор отопителя салона с электровентилятором, отличающаяся тем, что в системе охлаждения установлен клапан прогрева двигателя, включенный параллельно клапану-термостату, клапан перегрева, установленный на входе радиатора двигателя, а гидравлический тракт отопления имеет два гидравлических переключателя потоков жидкости, имеющих возможность автоматического включения в него зависимого контура нагрева воздуха в салоне автомобиля, контура аккумулятора тепла, контура автономного нагрева воздуха и контура прогрева двигателя и управляемых автоматическим устройством, аккумулятор тепла, запасающий избыток тепла двигателя и включенный последовательно радиатору отопителя, на входе аккумулятора расположен насос с электроприводом, обеспечивающий работу автономного контура нагрева воздуха и контура прогрева двигателя.
Статьи о транспорте:
Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...
Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...