Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля

Подбор двигателя представляет собой чрезвычайно сложную задачу, для решения которой до настоящего времени нет научно обоснованных рекомендаций.

Объясняется это большим разнообразием транспортных средств, широким диапазоном условий эксплуатации и специфических требований к транспортному средству.

Подбирая двигатель, необходимо решить следующие вопросы: тип двигателя, его максимальная мощность, частота вращения коленчатого вала, тип системы охлаждения, эксплуатационно-технические показатели: экономичность, токсичность, пусковые качества, обеспечение условий зимней эксплуатации и надежность.

Рекомендуя двигатель на транспортное средство, конструктор в значительной мере задает его свойства (топливную экономичность, динамические качества, надежность и др.), а также предопределяет известную эксплуатационную инфраструктуру и, главное, определяет исходные данные для проектирования и организации перевозочного процесса, т. е. того самого процесса, во имя которого созданы двигатель, транспортное средство и вся инфраструктура.

Дипломный проект — выпускная квалификационная работа студента, предназначенная для объективного контроля степени сформированности знаний, умений и навыков решать задачи по видам профессиональной деятельности, установлены образовательным стандартом специальности, и предусматривающая синтез физического и идеального объекта проектирования, который оптимально отвечает требованиям задания на выпускную квалификационную работу.

Целью данного дипломного проекта является конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля категории М1. В качестве спецзадания была рассмотрена тема: «Система охлаждения ».

В данный проект включены следующие разделы: патентный обзор по теме проекта, тепловой расчёт двигателя, расчёт кинематики и динами кривошипно-шатунного механизма, расчёт на прочность основных деталей и систем двигателя.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и отопления салона автомобиля, содержащая рубашку охлаждения, клапан-термостат, радиатор двигателя, жидкостной насос, радиатор отопителя салона с электровентилятором, отличающаяся тем, что в системе охлаждения установлен клапан прогрева двигателя, включенный параллельно клапану-термостату, клапан перегрева, установленный на входе радиатора двигателя, а гидравлический тракт отопления имеет два гидравлических переключателя потоков жидкости, имеющих возможность автоматического включения в него зависимого контура нагрева воздуха в салоне автомобиля, контура аккумулятора тепла, контура автономного нагрева воздуха и контура прогрева двигателя и управляемых автоматическим устройством, аккумулятор тепла, запасающий избыток тепла двигателя и включенный последовательно радиатору отопителя, на входе аккумулятора расположен насос с электроприводом, обеспечивающий работу автономного контура нагрева воздуха и контура прогрева двигателя.

Статьи о транспорте:

Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле , (55) где z – глубина промерзания, z = 0,8; fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04; кпуч – коэффициент пучения; lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...

Организационно-штатная структура предприятия
Организационная структура предприятия представлена на рис. 2. Генеральный директор   Отдел персонала Руководитель проекта Бухгалтерия Старший логист Оператор ПК ...

Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объем цилиндра в дм2: ; — коэффициент тактности рабочего цикла, =4 Диаметр цилиндра в мм: ; где — отношение линейных размеров цилиндра =0,86…1,07 Принимаем =0,95 Ход поршня двигателя в мм: ; Округляем до 95 мм. Расчетная средняя скорость поршня в м/с: ; Ошибка между ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru