Подбор двигателя представляет собой чрезвычайно сложную задачу, для решения которой до настоящего времени нет научно обоснованных рекомендаций.
Объясняется это большим разнообразием транспортных средств, широким диапазоном условий эксплуатации и специфических требований к транспортному средству.
Подбирая двигатель, необходимо решить следующие вопросы: тип двигателя, его максимальная мощность, частота вращения коленчатого вала, тип системы охлаждения, эксплуатационно-технические показатели: экономичность, токсичность, пусковые качества, обеспечение условий зимней эксплуатации и надежность.
Рекомендуя двигатель на транспортное средство, конструктор в значительной мере задает его свойства (топливную экономичность, динамические качества, надежность и др.), а также предопределяет известную эксплуатационную инфраструктуру и, главное, определяет исходные данные для проектирования и организации перевозочного процесса, т. е. того самого процесса, во имя которого созданы двигатель, транспортное средство и вся инфраструктура.
Дипломный проект — выпускная квалификационная работа студента, предназначенная для объективного контроля степени сформированности знаний, умений и навыков решать задачи по видам профессиональной деятельности, установлены образовательным стандартом специальности, и предусматривающая синтез физического и идеального объекта проектирования, который оптимально отвечает требованиям задания на выпускную квалификационную работу.
Целью данного дипломного проекта является конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля категории М1. В качестве спецзадания была рассмотрена тема: «Система охлаждения ».
В данный проект включены следующие разделы: патентный обзор по теме проекта, тепловой расчёт двигателя, расчёт кинематики и динами кривошипно-шатунного механизма, расчёт на прочность основных деталей и систем двигателя.
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и отопления салона автомобиля, содержащая рубашку охлаждения, клапан-термостат, радиатор двигателя, жидкостной насос, радиатор отопителя салона с электровентилятором, отличающаяся тем, что в системе охлаждения установлен клапан прогрева двигателя, включенный параллельно клапану-термостату, клапан перегрева, установленный на входе радиатора двигателя, а гидравлический тракт отопления имеет два гидравлических переключателя потоков жидкости, имеющих возможность автоматического включения в него зависимого контура нагрева воздуха в салоне автомобиля, контура аккумулятора тепла, контура автономного нагрева воздуха и контура прогрева двигателя и управляемых автоматическим устройством, аккумулятор тепла, запасающий избыток тепла двигателя и включенный последовательно радиатору отопителя, на входе аккумулятора расположен насос с электроприводом, обеспечивающий работу автономного контура нагрева воздуха и контура прогрева двигателя.
Статьи о транспорте:
Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке:
а) определяется объем камеры сгорания, л:
.
б) строятся о ...
Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Помещение
Вес, т
Xg (+)
Mx (+)
Xg (-)
Mx (-)
Zg
Mz
СП
3300
7,5
24750
7,24
23892
Рт
Топливо
264
-43
-11364,6
3,94
1041,316
Рв
Вода
362
-48
-17397,6
10,23
3707,864
Рэк
Экипаж
15 ...
Способы очистки внутренней полости
трубопроводов
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов:
-промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей;
-продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей;
-продувкой без пропуска очистных поршней.
Очистка полости линейной части ...