Расчёт подшипника скольжения

Страница 1

Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения

Коэффициент нагруженности подшипника:

. (6.270)

Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:

, (6.271)

где сила трения, , где коэффициент трения,

окружная скорость

. (6.272)

Окончательное выражение для определения количества теплоты, выделившейся в подшипнике :

. (6.273)

Коэффициент трения определяется:

. (6.274)

Количество отводимой маслом теплоты

, (6.275)

где расход масла циркулирующего через подшипник;

температура масла соответственно входящего в подшипник и выходящего из него;

Объёмный расход масла , вытекающего из нагруженной части:

, (6.276)

где коэффициент, определяемый по графику зависимости от .

Расход масла, вытекающего из ненагруженной части слоя, определяется исходя из условия его истечения из узкой щели под давлением , создаваемым масляным насосом:

, (6.277)

где коэффициент, учитывающий протяжённость ненагруженной части слоя,

коэффициент приведения переменной толщины слоя к средней постоянной:

(6.278) Результаты расчёта сведены в таблицу 6.11.

Значения вязкости для и :

;

;

;

;

; ;

;

;

.

Расчет выполнен верно. Диаметральные зазоры и сорт масла (М12Г) выбраны правильно.

Система охлаждения

Расчет жидкостной системы охлаждения сводится к определению площади поверхности охлаждения радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора.

Расчет радиатора

Количество теплоты, отводимой через систему охлаждения двигателя при его работе на режиме номинальной мощности:

, (6.318)

где qж - относительная теплоотдача в охлаждающую жидкость;qж=0,16…0,36.

В расчете принимаем qж=0,3.

Количество теплоты отводимой от двигателя охлаждающей жидкостью QЖ.Р. принимается равным количеству теплоты, передаваемой окружающему воздуху Qвозд.

Расчетное значение количества теплоты отводимой от двигателя [2]:

; (6.319)

Расход воздуха проходящего через радиатор:

, (6.320)

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Произведем расчет экономического эффекта от внесения изменений в работе по организации адресных доставок. Расчет начнем с перерасчета заработных плат сотрудникам. Так как автоматизация процессов перевозок не коснется водителей и сотрудников склада, их заработная плата пересмотрена не будет. Опера ...

Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru