Расчёт подшипника скольжения

Страница 1

Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения

Коэффициент нагруженности подшипника:

. (6.270)

Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:

, (6.271)

где сила трения, , где коэффициент трения,

окружная скорость

. (6.272)

Окончательное выражение для определения количества теплоты, выделившейся в подшипнике :

. (6.273)

Коэффициент трения определяется:

. (6.274)

Количество отводимой маслом теплоты

, (6.275)

где расход масла циркулирующего через подшипник;

температура масла соответственно входящего в подшипник и выходящего из него;

Объёмный расход масла , вытекающего из нагруженной части:

, (6.276)

где коэффициент, определяемый по графику зависимости от .

Расход масла, вытекающего из ненагруженной части слоя, определяется исходя из условия его истечения из узкой щели под давлением , создаваемым масляным насосом:

, (6.277)

где коэффициент, учитывающий протяжённость ненагруженной части слоя,

коэффициент приведения переменной толщины слоя к средней постоянной:

(6.278) Результаты расчёта сведены в таблицу 6.11.

Значения вязкости для и :

;

;

;

;

; ;

;

;

.

Расчет выполнен верно. Диаметральные зазоры и сорт масла (М12Г) выбраны правильно.

Система охлаждения

Расчет жидкостной системы охлаждения сводится к определению площади поверхности охлаждения радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора.

Расчет радиатора

Количество теплоты, отводимой через систему охлаждения двигателя при его работе на режиме номинальной мощности:

, (6.318)

где qж - относительная теплоотдача в охлаждающую жидкость;qж=0,16…0,36.

В расчете принимаем qж=0,3.

Количество теплоты отводимой от двигателя охлаждающей жидкостью QЖ.Р. принимается равным количеству теплоты, передаваемой окружающему воздуху Qвозд.

Расчетное значение количества теплоты отводимой от двигателя [2]:

; (6.319)

Расход воздуха проходящего через радиатор:

, (6.320)

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Мероприятия по борьбе с зимней сколькозтью
Выберем эффективные способы борьбы с зимней сколькозтью на автомобильной дороге, установим предполагаемые объемы потребления противогололедных материалов на зиму. Для ликвидации зимней сколькозти на автомобильной дороге с усовершенствованным типом покрытия предпочтителен химический метод, характе ...

Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1 [σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3; n = 1,4 - коэффициент запаса прочности; Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов; S = 5 мм - толщина л ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru