Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров.
Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х.
Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей:
, (6.313)
где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление действия силы.
Удельная нагрузка на цилиндрической поверхности толкателя:
, (6.314)
где - диаметр толкателя;
- длина стержня толкателя, находящаяся в направляющей.
Допустимое значение . Полученное .
6.6 Расчет систем двигателя
6.6.1 Система питания
По данным теплового расчета:
- диаметр цилиндра;
- ход поршня;
- число цилиндров;
- плотность воздуха;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива;
- коэффициент наполнения;
Расчет диффузора.
Теоретическую скорость воздуха при принимаем равной ,
Разряжение в диффузоре при определяется по формуле:
(6.315)
Действительная скорость воздуха в диффузоре:
,
гдеопределяется при.
Действительный секундный расход воздуха через диффузор [2]:
(6.316)
Диаметр диффузора [2]:
(6.317)
Масляный насос
Марка масла применяемая в системе М12Г.
Теплоотдача в масло на номинальном режиме работы:
. (6.261)
Циркуляционный расход масла
, (6.262)
где плотность масла,
удельная теплоёмкость масла,
Статьи о транспорте:
Выбор и сравнение вариантов
технологического процесса механической обработки детали
Прежде чем принять решение о методах и последовательности обработки отдельных поверхностей детали и составить технологический маршрут ее изготовления, необходимо определить себестоимость обработки по отдельным вариантам и выбрать наиболее рациональный из них для данных условий производства. Критер ...
Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА
512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.
Привод лап осуществляется за счет ...
Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению).
Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...