Технологический процесс обработки детали

Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки.

Базовый технологический процесс изготовления втулки направляющей клапана 240-1007032-Б состоит из следующих операций механической обработки:

010 шлифовальная;

015 токарная;

020 сверлильная;

025 шлифовальная;

030 шлифовальная;

035 токарная;

Операция 010 шлифовальная выполняется на автоматической линии ВШЛ–11М, состоящей из 2–х бесцентровальных станков. Здесь производится шлифование цилиндрической наружной поверхности детали специальными шлифовальными кругами.

Операция 015 токарная выполняется на токарном 6–ти шпиндельном горизонтальном полуавтомате 1Б240П-6. На этой операции подрезаются торцы детали, и снимается с них фаска.

Операция 020 сверлильная производится на автомате глубокого сверления ОС – 2841. Здесь вдоль оси детали насквозь просверливается отверстие диаметром 10.2 мм.

Операция 025 шлифовальная выполняется на круглошлифовальном автомате МЕ 269С2. Тут шлифуется наружная цилиндрическая поверхность детали относительно базового отверстия, просверленного на предыдущей операции. Это делается для соблюдения допустимого допуска радиального биения.

Операция 030 шлифовальная выполняется на бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ 732АН2. Здесь делается окончательная обработка наружной цилиндрической поверхности детали, и шероховатость уменьшается до .

В целом процесс обработки детали вполне технологичен, но его можно сделать еще более дешевым при тех же результатах. Предлагается заменить 2 станка бесцентрово-шлифовальной автоматической линии ВШ 732АН2 на 2 бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ - 732. В связи с этими заменами технологическая себестоимость детали уменьшается по следующим причинам:

- более простое обслуживание станков (3 однотипных);

- более новое оборудование, при сравнительно одинаковой стоимости;

- большая скорость обработки при одинаковой энергоемкости.

Статьи о транспорте:

Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К. Давление в конце впуска, МПа: , где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на : а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...

Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения. Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...

Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта. По исходным данным: грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru