Технологический процесс обработки детали

Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки.

Базовый технологический процесс изготовления втулки направляющей клапана 240-1007032-Б состоит из следующих операций механической обработки:

010 шлифовальная;

015 токарная;

020 сверлильная;

025 шлифовальная;

030 шлифовальная;

035 токарная;

Операция 010 шлифовальная выполняется на автоматической линии ВШЛ–11М, состоящей из 2–х бесцентровальных станков. Здесь производится шлифование цилиндрической наружной поверхности детали специальными шлифовальными кругами.

Операция 015 токарная выполняется на токарном 6–ти шпиндельном горизонтальном полуавтомате 1Б240П-6. На этой операции подрезаются торцы детали, и снимается с них фаска.

Операция 020 сверлильная производится на автомате глубокого сверления ОС – 2841. Здесь вдоль оси детали насквозь просверливается отверстие диаметром 10.2 мм.

Операция 025 шлифовальная выполняется на круглошлифовальном автомате МЕ 269С2. Тут шлифуется наружная цилиндрическая поверхность детали относительно базового отверстия, просверленного на предыдущей операции. Это делается для соблюдения допустимого допуска радиального биения.

Операция 030 шлифовальная выполняется на бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ 732АН2. Здесь делается окончательная обработка наружной цилиндрической поверхности детали, и шероховатость уменьшается до .

В целом процесс обработки детали вполне технологичен, но его можно сделать еще более дешевым при тех же результатах. Предлагается заменить 2 станка бесцентрово-шлифовальной автоматической линии ВШ 732АН2 на 2 бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ - 732. В связи с этими заменами технологическая себестоимость детали уменьшается по следующим причинам:

- более простое обслуживание станков (3 однотипных);

- более новое оборудование, при сравнительно одинаковой стоимости;

- большая скорость обработки при одинаковой энергоемкости.

Статьи о транспорте:

Постановка задачи расстановки флота по направлениям работы
Флот судоходной компании в течение планового периода должен обслуживать С направлений перевозок (с = ). Судоходная компания располагает судами 3-х серий (b = ), архитектурно-конструктивные особенности и технико-эксплуатационные характеристики которых, позволяют им обслуживать грузопотоки на рассм ...

Типы раздаточных коробок
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое напр ...

Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников. Для быстроходного вала: Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин Серия: легкая Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000 Схема установки: ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru