Масса механизма, приведенная к оси клапана:
, (6.274)
где масса клапана,
масса тарелки клапана,
масса деталей крепления пружины на клапане,
масса пружины:
;
масса толкателя,
.
Расчет клапанной пружины
Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газораспределения на предельном скоростном режиме работы двигателя. Пружина изготовлена из стали 50ХФА [7]:
, (6.275)
где . – коэффициент запаса;
- сила инерции механизма, приведенная к клапану.
. (6.276)
Ускорение определяем по выражению [2]:
, (6.277)
где .
Для карбюраторного двигателя [2]:
, (3.278)
где - диаметр горловины выпускного клапана;
- давление в цилиндре во время впуска;
- давление в выпускном трубопроводе.
Распределение усилий между наружной и внутренними пружинами [2]:
Внутренняя пружина:
; (6.279)
. (6.280)
Наружная пружина [2]:
; (6.281)
. (6.282)
Жесткость наружной и внутренней пружин [2]:
; (6.283)
; (6.284)
, (6.285)
где - полная деформация пружин.
- предварительная деформация пружины.
По найденным значениям строится характеристика клапанных пружин (рисунок 6.12).
Рисунок 6.12 – Характеристика клапанной пружины
Размеры пружин [2]:
Диаметр проволоки: ;
;
Средний диаметр пружин: ;
.
Число рабочих витков пружин [2]:
; (6.286)
. (6.287)
Полное число витков пружин [2]:
; (6.288)
. (6.289)
Статьи о транспорте:
Мероприятия по организации дорожного движения
Безопасность движения по дорогам может быть достигнута только при условии одновременного проведения комплекса мероприятий.
Совершенствование конструкции автомобилей и других транспортных средств.
Содержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии.
Строгое соблюдения водителями и ...
Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей
Определим число КР по каждому автомобилю в отдельности по формуле [3]
(1.7)
где lо – пробег автомобиля от начала эксплуатации или ее возобновления после КР до начала планируемого года, км;
Lпл.г – плановый годовой пробег автомобиля, км.
Число КР для первого автомобиля ЗИЛ-131 равно
.
Резуль ...
Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов
Для охлаждения электрических агрегатов (тягового электродвигателя, генератора, выпрямительной установки и др.) на тепловозе ТЭП70 создана система централизованного воздухоснабжения от одного осевого вентилятора 1 (рис.27) с общей производительностью 1200 м³/мин.
Осевой вентилятор 1 засасыв ...