Приведение масс деталей механизма ГРМ

Страница 1

Масса механизма, приведенная к оси клапана:

, (6.274)

где масса клапана,

масса тарелки клапана,

масса деталей крепления пружины на клапане,

масса пружины: ;

масса толкателя, .

Расчет клапанной пружины

Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газораспределения на предельном скоростном режиме работы двигателя. Пружина изготовлена из стали 50ХФА [7]:

, (6.275)

где . – коэффициент запаса;

- сила инерции механизма, приведенная к клапану.

. (6.276)

Ускорение определяем по выражению [2]:

, (6.277)

где .

Для карбюраторного двигателя [2]:

, (3.278)

где - диаметр горловины выпускного клапана;

- давление в цилиндре во время впуска;

- давление в выпускном трубопроводе.

Распределение усилий между наружной и внутренними пружинами [2]:

Внутренняя пружина:

; (6.279)

. (6.280)

Наружная пружина [2]:

; (6.281)

. (6.282)

Жесткость наружной и внутренней пружин [2]:

; (6.283)

; (6.284)

, (6.285)

где - полная деформация пружин.

- предварительная деформация пружины.

По найденным значениям строится характеристика клапанных пружин (рисунок 6.12).

Рисунок 6.12 – Характеристика клапанной пружины

Размеры пружин [2]:

Диаметр проволоки: ; ;

Средний диаметр пружин: ; .

Число рабочих витков пружин [2]:

; (6.286)

. (6.287)

Полное число витков пружин [2]:

; (6.288)

. (6.289)

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм Где δ2 – толщина днища (10мм) Длина рамы по концевым балкам 2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...

Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К. Давление в конце впуска, МПа: , где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на : а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru