Масса механизма, приведенная к оси клапана:
, (6.274)
где масса клапана,
масса тарелки клапана,
масса деталей крепления пружины на клапане,
масса пружины:
;
масса толкателя,
.
Расчет клапанной пружины
Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газораспределения на предельном скоростном режиме работы двигателя. Пружина изготовлена из стали 50ХФА [7]:
, (6.275)
где . – коэффициент запаса;
- сила инерции механизма, приведенная к клапану.
. (6.276)
Ускорение определяем по выражению [2]:
, (6.277)
где .
Для карбюраторного двигателя [2]:
, (3.278)
где - диаметр горловины выпускного клапана;
- давление в цилиндре во время впуска;
- давление в выпускном трубопроводе.
Распределение усилий между наружной и внутренними пружинами [2]:
Внутренняя пружина:
; (6.279)
. (6.280)
Наружная пружина [2]:
; (6.281)
. (6.282)
Жесткость наружной и внутренней пружин [2]:
; (6.283)
; (6.284)
, (6.285)
где - полная деформация пружин.
- предварительная деформация пружины.
По найденным значениям строится характеристика клапанных пружин (рисунок 6.12).
Рисунок 6.12 – Характеристика клапанной пружины
Размеры пружин [2]:
Диаметр проволоки: ;
;
Средний диаметр пружин: ;
.
Число рабочих витков пружин [2]:
; (6.286)
. (6.287)
Полное число витков пружин [2]:
; (6.288)
. (6.289)
Статьи о транспорте:
Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эфф ...
Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой.
Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее:
а) выбрать режим ведения поезда;
б) при уклоне i≠0 п ...
История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...