Приведение масс деталей механизма ГРМ

Страница 1

Масса механизма, приведенная к оси клапана:

, (6.274)

где масса клапана,

масса тарелки клапана,

масса деталей крепления пружины на клапане,

масса пружины: ;

масса толкателя, .

Расчет клапанной пружины

Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газораспределения на предельном скоростном режиме работы двигателя. Пружина изготовлена из стали 50ХФА [7]:

, (6.275)

где . – коэффициент запаса;

- сила инерции механизма, приведенная к клапану.

. (6.276)

Ускорение определяем по выражению [2]:

, (6.277)

где .

Для карбюраторного двигателя [2]:

, (3.278)

где - диаметр горловины выпускного клапана;

- давление в цилиндре во время впуска;

- давление в выпускном трубопроводе.

Распределение усилий между наружной и внутренними пружинами [2]:

Внутренняя пружина:

; (6.279)

. (6.280)

Наружная пружина [2]:

; (6.281)

. (6.282)

Жесткость наружной и внутренней пружин [2]:

; (6.283)

; (6.284)

, (6.285)

где - полная деформация пружин.

- предварительная деформация пружины.

По найденным значениям строится характеристика клапанных пружин (рисунок 6.12).

Рисунок 6.12 – Характеристика клапанной пружины

Размеры пружин [2]:

Диаметр проволоки: ; ;

Средний диаметр пружин: ; .

Число рабочих витков пружин [2]:

; (6.286)

. (6.287)

Полное число витков пружин [2]:

; (6.288)

. (6.289)

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой. Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее: а) выбрать режим ведения поезда; б) при уклоне i≠0 п ...

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru