Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 1

Расчет количества единиц определяется:

, (8.54)

где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, .

Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения.

Коэффициент загрузки станка определяется как отношение расчетного количества станка , занятых на данной операции процесса , к принятому

: или ,

где - округленное в большую сторону расчетное значение .

Коэффициент использования оборудования по основному времени определяется как отношение основного времени к штучному или штучно – калькуляционному в зависимости от типа производства:

. (8.55)

Коэффициент характеризует уровень механизации технологической операции. Низкое его значение указывает на большую долю ручного труда на данной операции.

Для примера рассчитаем операцию 010 (шлифовальная) : ;; .;

Тогда . Следовательно .

Коэффициент загрузки ;

Коэффициент использования оборудования: .

Аналогично рассчитываем остальные операции, и результаты сводим в таблицу 8.11.

Таблица 8.11 – Коэффициенты загрузки оборудования и использования оборудования по основному времени

Номер операции

010

0,22

0,395

0,65

1

0,65

0,56

015

0,386

0,656

1,08

2

0,54

0,59

020

0,958

1,128

1,855

2

0,51

0,62

025

0,131

0,260

0,43

1

0,43

0,50

030

0,07

0,174

0,29

1

0,29

0,40

035

0,333

0,567

0,93

1

0,46

0,59

Итого:

8

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объем цилиндра в дм2: ; — коэффициент тактности рабочего цикла, =4 Диаметр цилиндра в мм: ; где — отношение линейных размеров цилиндра =0,86…1,07 Принимаем =0,95 Ход поршня двигателя в мм: ; Округляем до 95 мм. Расчетная средняя скорость поршня в м/с: ; Ошибка между ...

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой. Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее: а) выбрать режим ведения поезда; б) при уклоне i≠0 п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru