Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 1

Расчет количества единиц определяется:

, (8.54)

где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, .

Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения.

Коэффициент загрузки станка определяется как отношение расчетного количества станка , занятых на данной операции процесса , к принятому

: или ,

где - округленное в большую сторону расчетное значение .

Коэффициент использования оборудования по основному времени определяется как отношение основного времени к штучному или штучно – калькуляционному в зависимости от типа производства:

. (8.55)

Коэффициент характеризует уровень механизации технологической операции. Низкое его значение указывает на большую долю ручного труда на данной операции.

Для примера рассчитаем операцию 010 (шлифовальная) : ;; .;

Тогда . Следовательно .

Коэффициент загрузки ;

Коэффициент использования оборудования: .

Аналогично рассчитываем остальные операции, и результаты сводим в таблицу 8.11.

Таблица 8.11 – Коэффициенты загрузки оборудования и использования оборудования по основному времени

Номер операции

010

0,22

0,395

0,65

1

0,65

0,56

015

0,386

0,656

1,08

2

0,54

0,59

020

0,958

1,128

1,855

2

0,51

0,62

025

0,131

0,260

0,43

1

0,43

0,50

030

0,07

0,174

0,29

1

0,29

0,40

035

0,333

0,567

0,93

1

0,46

0,59

Итого:

8

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Описание компоновочной схемы
Основные узлы экипажа тепловоза: главная рама с автосцепками, кузов и ходовые части, к которым относятся тележки с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием. Узлы и детали экипажной части выполняют различные функции. Главная рама тепловоза служит основанием для силовой установки и вспомо ...

Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения. Если длина ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru