Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 1

Расчет количества единиц определяется:

, (8.54)

где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, .

Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения.

Коэффициент загрузки станка определяется как отношение расчетного количества станка , занятых на данной операции процесса , к принятому

: или ,

где - округленное в большую сторону расчетное значение .

Коэффициент использования оборудования по основному времени определяется как отношение основного времени к штучному или штучно – калькуляционному в зависимости от типа производства:

. (8.55)

Коэффициент характеризует уровень механизации технологической операции. Низкое его значение указывает на большую долю ручного труда на данной операции.

Для примера рассчитаем операцию 010 (шлифовальная) : ;; .;

Тогда . Следовательно .

Коэффициент загрузки ;

Коэффициент использования оборудования: .

Аналогично рассчитываем остальные операции, и результаты сводим в таблицу 8.11.

Таблица 8.11 – Коэффициенты загрузки оборудования и использования оборудования по основному времени

Номер операции

010

0,22

0,395

0,65

1

0,65

0,56

015

0,386

0,656

1,08

2

0,54

0,59

020

0,958

1,128

1,855

2

0,51

0,62

025

0,131

0,260

0,43

1

0,43

0,50

030

0,07

0,174

0,29

1

0,29

0,40

035

0,333

0,567

0,93

1

0,46

0,59

Итого:

8

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Технологический процесс обработки детали
Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки. Базовый технологич ...

Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 · Осевая нагрузка. кН не более 60 · Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 · Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 · Тормозной путь при с ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле lп = lс + nл × lл + 10, (3.9) где lс - длина состава, м; nл - число локомотивов. Длина со ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru