Требования охраны труда и техники безопасности

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Требования охраны труда и техники безопасности

Страница 1

К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола.

Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, изложенные в данной инструкции.

Общие требования безопасности

1) Для выполнения работ по испытанию двигателей и к управлению подъемно-транспортным оборудованием управляемым с пола, допускаются только лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение, проверку знаний, инструктаж, стажировку непосредственно на рабочем месте.

Допуск к работе по испытанию двигателя и к управлению подъемно- транспортным оборудованием оформляется распоряжением по цеху после выдачи на руки удостоверения.

2) Повторная проверка знаний испытателей должна проводиться комиссией предприятия

- периодически - не реже одного раза в год;

- при переходе с одного предприятия на другое;

- по требованию лица, ответственного за надзор или инспектора.

Результаты проверки знаний испытателей оформляются протоколом, номер которого проставляется в удостоверении.

3) Необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка:

- выполнять только порученную администрацией работу;

- во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других;

- не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;

- не работать неисправным инструментом и на неисправном оборудовании;

- о неисправностях оборудования, приспособлений, инструмента сообщать мастеру и без разрешения к работе не приступать

- обучать прикрепленных учеников безопасному проведению работы и следить за выполнением ими правил техники безопасности,

- курить только в специально отведенных местах;

- не принимать пищу на рабочем месте;

- не мыть руки в эмульсии и моющем растворе;

- пить воду только из питьевого водопровода и установок газирования воды;

- при несчастном случае с Вами или Вашим товарищем необходимо поставить в известность мастера, руководство цеха;

- при плохом самочувствии поставить в известность мастера и обратиться в здравпункт.

4) На территории завода, в цехе, на подъездных путях необходимо выполнять следующие правила:

- быть внимательным к предупредительным сигналам электрокар, автомашин, электрических кранов и других видов движущегося транспорта, а также выполнять требования предупредительных плакатов, световых сигналов в местах пересечения железнодорожных путей и путей автомобильного транспорта;

- не находиться под поднятым грузом;

- не проходить в местах, не предназначенных для прохода, не подлезать под стоящий железнодорожный состав и не перебегать путь перед движущимся транспортом;

- не переходить в неустановленных местах через конвейеры и рольганги и не подлезать под них, не заходить без необходимости за ограждения технологического оборудования;

- не прикасаться к находящимся в движении и огражденным механизмам, а также к токоведущим частям электрооборудования, клеммам и электрическим проводам, к арматуре общего освещения, не открывать дверцы электрошкафов, в необходимых случаях обращаться к специалистам службы энергетика цеха;

- не включать и не останавливать (кроме аварийных случаев) машины, станки, механизмы, работа на которых не поручена администрацией цеха;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир. Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом. Перед началом работы смена должна: - явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru