Требования охраны труда и техники безопасности

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Требования охраны труда и техники безопасности

Страница 1

К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола.

Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, изложенные в данной инструкции.

Общие требования безопасности

1) Для выполнения работ по испытанию двигателей и к управлению подъемно-транспортным оборудованием управляемым с пола, допускаются только лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение, проверку знаний, инструктаж, стажировку непосредственно на рабочем месте.

Допуск к работе по испытанию двигателя и к управлению подъемно- транспортным оборудованием оформляется распоряжением по цеху после выдачи на руки удостоверения.

2) Повторная проверка знаний испытателей должна проводиться комиссией предприятия

- периодически - не реже одного раза в год;

- при переходе с одного предприятия на другое;

- по требованию лица, ответственного за надзор или инспектора.

Результаты проверки знаний испытателей оформляются протоколом, номер которого проставляется в удостоверении.

3) Необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка:

- выполнять только порученную администрацией работу;

- во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других;

- не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;

- не работать неисправным инструментом и на неисправном оборудовании;

- о неисправностях оборудования, приспособлений, инструмента сообщать мастеру и без разрешения к работе не приступать

- обучать прикрепленных учеников безопасному проведению работы и следить за выполнением ими правил техники безопасности,

- курить только в специально отведенных местах;

- не принимать пищу на рабочем месте;

- не мыть руки в эмульсии и моющем растворе;

- пить воду только из питьевого водопровода и установок газирования воды;

- при несчастном случае с Вами или Вашим товарищем необходимо поставить в известность мастера, руководство цеха;

- при плохом самочувствии поставить в известность мастера и обратиться в здравпункт.

4) На территории завода, в цехе, на подъездных путях необходимо выполнять следующие правила:

- быть внимательным к предупредительным сигналам электрокар, автомашин, электрических кранов и других видов движущегося транспорта, а также выполнять требования предупредительных плакатов, световых сигналов в местах пересечения железнодорожных путей и путей автомобильного транспорта;

- не находиться под поднятым грузом;

- не проходить в местах, не предназначенных для прохода, не подлезать под стоящий железнодорожный состав и не перебегать путь перед движущимся транспортом;

- не переходить в неустановленных местах через конвейеры и рольганги и не подлезать под них, не заходить без необходимости за ограждения технологического оборудования;

- не прикасаться к находящимся в движении и огражденным механизмам, а также к токоведущим частям электрооборудования, клеммам и электрическим проводам, к арматуре общего освещения, не открывать дверцы электрошкафов, в необходимых случаях обращаться к специалистам службы энергетика цеха;

- не включать и не останавливать (кроме аварийных случаев) машины, станки, механизмы, работа на которых не поручена администрацией цеха;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) где, mэ – масса электровоза. ψк – расчетный коэффициент сцепления. Расчетный коэффициент сцепления определяется: ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...

Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru