Тяговый расчет машины

Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1.

Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле:

(2.1)

где ma – полная масса автомобиля (слагается из массы снаряжённого автомобиля и массы пассажиров), ma = 1430 кг;

Va max – максимальная скорость движения автомобиля, Va max = 30,55м/с(110км/ч);

ψ – коэффициент суммарного сопротивления дороги;

Приближённо можно принять:

ψ = (0,01…0,5)+6*10 - 6Va2 max = 0,022 +6*10 – 6*30,552=0,027

Кв – коэффициент обтекаемости, Кв = 0,15…0,35 Нс2/м4;

F – лобовая площадь машины, F = 1,7 м2;

ŋт = 0,85…0,9 – КПД трансмиссии автомобиля;

g = 9,81м/с2 – ускорение свободного падения.

δ- коэффициент учета силы инерции приведенных вращающихся масс.

Для его определения можно использовать следующее выражение:

где iт- передаточное число коробки передач.

jа- ускорение автомобиля, которое можно принять равным 0,2…0,3 м/с2

Принимаем jа = 0,3 м/с2.

кВт;

Таким образом, требуемая номинальная мощность двигателя:

Ne= 54,2 кВт .

Статьи о транспорте:

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Краткий обзор отрасли и конкурентов
Основной конкурент на рынке Москвы и Московской области это дистрибьюторы складского оборудования, компания ООО "Восток Сервис", которая является лидером по продажи спецодежды. Прямых конкурентов у ООО "Манутан", продающих такую же линейку товара клиентам через каталог на Моско ...

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru