Тяговый расчет машины

Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1.

Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле:

(2.1)

где ma – полная масса автомобиля (слагается из массы снаряжённого автомобиля и массы пассажиров), ma = 1430 кг;

Va max – максимальная скорость движения автомобиля, Va max = 30,55м/с(110км/ч);

ψ – коэффициент суммарного сопротивления дороги;

Приближённо можно принять:

ψ = (0,01…0,5)+6*10 - 6Va2 max = 0,022 +6*10 – 6*30,552=0,027

Кв – коэффициент обтекаемости, Кв = 0,15…0,35 Нс2/м4;

F – лобовая площадь машины, F = 1,7 м2;

ŋт = 0,85…0,9 – КПД трансмиссии автомобиля;

g = 9,81м/с2 – ускорение свободного падения.

δ- коэффициент учета силы инерции приведенных вращающихся масс.

Для его определения можно использовать следующее выражение:

где iт- передаточное число коробки передач.

jа- ускорение автомобиля, которое можно принять равным 0,2…0,3 м/с2

Принимаем jа = 0,3 м/с2.

кВт;

Таким образом, требуемая номинальная мощность двигателя:

Ne= 54,2 кВт .

Статьи о транспорте:

Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции. Отличие технологии работ в новом текущем р ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбирают ...

Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА
В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя. В данном ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru