Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 1

Прежде чем принять решение о методах и последовательности обработки отдельных поверхностей детали и составить технологический маршрут ее изготовления, необходимо определить себестоимость обработки по отдельным вариантам и выбрать наиболее рациональный из них для данных условий производства. Критериями оптимальности являются минимум приведенных затрат на единицу продукции. При выборе варианта технологического маршрута приведенные затраты могут быть определены в виде удельных величин на 1 станко – час работы оборудования. Рассматривается технологическая себестоимость, которая включает лишь изменяющиеся по вариантам затрат.

Предлагается заменить 2 станка бесцентрово-шлифовальной автоматической линии ВШ 732АН2 на 2 бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ - 732. В связи с этими заменами технологическая себестоимость детали уменьшается по следующим причинам:

- более простое обслуживание станков (3 однотипных);

- более новое оборудование, при сравнительно одинаковой стоимости;

- большая скорость обработки при одинаковой энергоемкости;

Расчет годового экономического эффекта.

Часовые приведенные затраты:

, (8.17)

где * - основная и дополнительная зарплата с начислениями, коп/ч;

*- часовые затраты на эксплуатацию рабочего места, коп/ч;

*-нормативный коэффициент экономической эффективности капиталовложений;

-удельные часовые капиталовложения соответственно в станок и в здание, коп/ч;

, (8.18)

где - коэффициент к часовой тарифной ставке, учитывает следующие виды затрат: за переработку норм – на 8%, за работу по технически обоснованным нормам – 20%, премию станочникам – 30%, дополнительную зарплату – 11%, льготы и выплаты из фондов общественного потребления – 43%.

, (8.19)

где * - часовая тарифная ставка станочника – сдельщика соответствующего разряда;

- коэффициент, учитывающий зарплату наладчика, - без участия наладчика;

* - коэффициент штучного времени, учитывающий, оплату рабочего при многостаночном обслуживании, при одно-станочном обслуживании ;

, (8.20)

где - практические часовые затраты на базовом рабочем месте, для массового производства руб/ч.

* - коэффициент, показывающий, во сколько раз затраты, связанные с работой данного станка, больше, чем аналогичные, связанные с работой базового станка.

В случае пониженной загрузки станка часовые затраты на эксплуатацию рабочего места должны быть скорректированы с помощью коэффициента , если станок не может быть дозагружен:

, (8.21)

где .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп: - организационные; - технические; - санитарно – гигиенические; - экономические; - правовые. К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...

Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ. При сборке двигателей ...

Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены: - в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru