Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 1

Прежде чем принять решение о методах и последовательности обработки отдельных поверхностей детали и составить технологический маршрут ее изготовления, необходимо определить себестоимость обработки по отдельным вариантам и выбрать наиболее рациональный из них для данных условий производства. Критериями оптимальности являются минимум приведенных затрат на единицу продукции. При выборе варианта технологического маршрута приведенные затраты могут быть определены в виде удельных величин на 1 станко – час работы оборудования. Рассматривается технологическая себестоимость, которая включает лишь изменяющиеся по вариантам затрат.

Предлагается заменить 2 станка бесцентрово-шлифовальной автоматической линии ВШ 732АН2 на 2 бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ - 732. В связи с этими заменами технологическая себестоимость детали уменьшается по следующим причинам:

- более простое обслуживание станков (3 однотипных);

- более новое оборудование, при сравнительно одинаковой стоимости;

- большая скорость обработки при одинаковой энергоемкости;

Расчет годового экономического эффекта.

Часовые приведенные затраты:

, (8.17)

где * - основная и дополнительная зарплата с начислениями, коп/ч;

*- часовые затраты на эксплуатацию рабочего места, коп/ч;

*-нормативный коэффициент экономической эффективности капиталовложений;

-удельные часовые капиталовложения соответственно в станок и в здание, коп/ч;

, (8.18)

где - коэффициент к часовой тарифной ставке, учитывает следующие виды затрат: за переработку норм – на 8%, за работу по технически обоснованным нормам – 20%, премию станочникам – 30%, дополнительную зарплату – 11%, льготы и выплаты из фондов общественного потребления – 43%.

, (8.19)

где * - часовая тарифная ставка станочника – сдельщика соответствующего разряда;

- коэффициент, учитывающий зарплату наладчика, - без участия наладчика;

* - коэффициент штучного времени, учитывающий, оплату рабочего при многостаночном обслуживании, при одно-станочном обслуживании ;

, (8.20)

где - практические часовые затраты на базовом рабочем месте, для массового производства руб/ч.

* - коэффициент, показывающий, во сколько раз затраты, связанные с работой данного станка, больше, чем аналогичные, связанные с работой базового станка.

В случае пониженной загрузки станка часовые затраты на эксплуатацию рабочего места должны быть скорректированы с помощью коэффициента , если станок не может быть дозагружен:

, (8.21)

где .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей. Площадь складов для хранения грузов о ...

Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Произведем расчет экономического эффекта от внесения изменений в работе по организации адресных доставок. Расчет начнем с перерасчета заработных плат сотрудникам. Так как автоматизация процессов перевозок не коснется водителей и сотрудников склада, их заработная плата пересмотрена не будет. Опера ...

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru