Профилирование безударного кулачка

Страница 1

Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8.

Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка

. (6.239)

Протяженность участка сбега [1]:

, (6.240)

где - скорость толкателя в конце сбега [1].

Протяженность других участков ускорения толкателя находим в соответствии с рисунком 6.11:

Рисунок 6.9 Диаграмма подъёма толкателя

Рисунок 6.10 Диаграмма скорости толкателя

Рисунок 6.11-Диаграмма ускорения толкателя.

Скорость толкателя в конце сбега примем равной 0,01 мм/град., следовательно [1]:

. (6.241)

Площадь под кривой подъема толкателя [1]:

. (6.242)

Средний подъем клапана, по которому производится оценка его пропускной способности [1]:

, (6.242)

где - продолжительность рабочего участка профиля кулачка .

Максимальная сила инерции, действующая на пружину клапана [1]:

, (6.243)

где . (6.244)

Деформация привода, вызванная действием предварительного затяга клапана [1]:

. (6.245)

Необходимая высота сбега на открывающей стороне кулачка [1]:

, принимаем . (6.246)

Длительность участка сбега [1]:

. (6.247)

Коэффициенты закона движения толкателя [1]:

, (6.248)

где - коэффициент, учитывающий форму отрицательной части кривой ускорения.

(6.249)

(6.250)

. (6.251)

Результаты расчета заносим в таблицу 6.9.

Таблица 6.9 Коэффициенты закона движения толкателя

0.342269

0.25

0.087266

0.6108665

0.003837

0.348844

1.06925

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Определение аэродинамических нагрузок
Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроп ...

Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки. Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru