Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8.
Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка
. (6.239)
Протяженность участка сбега [1]:
, (6.240)
где - скорость толкателя в конце сбега [1].
Протяженность других участков ускорения толкателя находим в соответствии с рисунком 6.11:
Рисунок 6.9 Диаграмма подъёма толкателя
Рисунок 6.10 Диаграмма скорости толкателя
Рисунок 6.11-Диаграмма ускорения толкателя.
Скорость толкателя в конце сбега примем равной 0,01 мм/град., следовательно [1]:
. (6.241)
Площадь под кривой подъема толкателя [1]:
. (6.242)
Средний подъем клапана, по которому производится оценка его пропускной способности [1]:
, (6.242)
где - продолжительность рабочего участка профиля кулачка
.
Максимальная сила инерции, действующая на пружину клапана [1]:
, (6.243)
где . (6.244)
Деформация привода, вызванная действием предварительного затяга клапана [1]:
. (6.245)
Необходимая высота сбега на открывающей стороне кулачка [1]:
, принимаем
. (6.246)
Длительность участка сбега [1]:
. (6.247)
Коэффициенты закона движения толкателя [1]:
, (6.248)
где - коэффициент, учитывающий форму отрицательной части кривой ускорения.
(6.249)
(6.250)
. (6.251)
Результаты расчета заносим в таблицу 6.9.
Таблица 6.9 Коэффициенты закона движения толкателя
|
|
|
|
|
|
|
0.342269 |
0.25 |
0.087266 |
0.6108665 |
0.003837 |
0.348844 |
1.06925 |
Статьи о транспорте:
Устройство и оборудование узких канав
По устройству осмотровые канавы подразделяются тупиковые и проездные, узкие осмотровые канавы на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассекатель для направления движения колес высотой 0,15-0,2 м. Длина канавы должна быть н ...
Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции.
Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...