Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8.
Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка
. (6.239)
Протяженность участка сбега [1]:
, (6.240)
где - скорость толкателя в конце сбега [1].
Протяженность других участков ускорения толкателя находим в соответствии с рисунком 6.11:
Рисунок 6.9 Диаграмма подъёма толкателя
Рисунок 6.10 Диаграмма скорости толкателя
Рисунок 6.11-Диаграмма ускорения толкателя.
Скорость толкателя в конце сбега примем равной 0,01 мм/град., следовательно [1]:
. (6.241)
Площадь под кривой подъема толкателя [1]:
. (6.242)
Средний подъем клапана, по которому производится оценка его пропускной способности [1]:
, (6.242)
где - продолжительность рабочего участка профиля кулачка
.
Максимальная сила инерции, действующая на пружину клапана [1]:
, (6.243)
где . (6.244)
Деформация привода, вызванная действием предварительного затяга клапана [1]:
. (6.245)
Необходимая высота сбега на открывающей стороне кулачка [1]:
, принимаем
. (6.246)
Длительность участка сбега [1]:
. (6.247)
Коэффициенты закона движения толкателя [1]:
, (6.248)
где - коэффициент, учитывающий форму отрицательной части кривой ускорения.
(6.249)
(6.250)
. (6.251)
Результаты расчета заносим в таблицу 6.9.
Таблица 6.9 Коэффициенты закона движения толкателя
|
|
|
|
|
|
|
0.342269 |
0.25 |
0.087266 |
0.6108665 |
0.003837 |
0.348844 |
1.06925 |
Статьи о транспорте:
Анализ существующих транспортных средств
В основном автотранспортное предприятие занимается заготовкой сырья на территорию предприятия: хлыстов и делового леса. Также производится упрощение производства, производится доставка сырья к рабочему месту и вывоз готовую продукцию в склад, откуда она и уходит потребителю. При строительстве поме ...
Характеристика скоростного режима транспортных потоков
По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле:
(4)
где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч;
Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения
(5)
где τ1 – ...
Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи.
В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...