Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС

1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и подшипниками ведомого вала, а также приводной шестерни, связанной с ведомым валом насоса и установленной в полости двигателя, отличающийся тем, что приводная шестерня выполнена полой и установлена в полости двигателя на своих подшипниках качения, корпус водяного насоса с подшипниковым узлом расположен внутри полости шестерни, а на торце ведомого вала насоса, со стороны, противоположной крыльчатке, закреплена втулка с двумя наружными шлицами, входящими в пазы, выполненные на торце шестерни.

2. Центробежный водяной насос по п.1, отличающийся тем, что длина шлицев втулки выполнена большей в два раза, чем длина пазов в шестерне, выступание шлицев за торцы пазов шестерни выполнено только в одну сторону, количество пазов в шестерне больше, чем количество шлицев втулки и кратно двум, а втулка на ведомом валу может устанавливаться относительно насоса и противоположным торцем.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащая контур циркуляции охлаждающей жидкости через жидкостной насос, рубашку охлаждения двигателя и радиатор, конфузорно-диффузорное устройство, подключенное к контуру циркуляции охлаждающей жидкости параллельно насосу, и расширительный бачок, подключенный при помощи пароотводящей трубки к рубашке охлаждения двигателя и при помощи выходного трубопровода - к конфузорно-диффузорному устройству, отличающаяся тем, что, с целью повышения давления на входе жидкостного насоса и его регулирования, содержит теплообменник в паровоздушной части расширительного бачка для подогрева паровоздушной смеси теплотой выхлопных газов, подключенный параллельно трубопроводу отвода выхлопных газов двигателя, датчик температуры и датчик давления, установленные на входе жидкостного насоса, блок управления и регулятор расхода отработавших газов через теплообменник.

2374462

Система охлаждения радиатора двигателя с турбонаддувом, состоящая из вентилятора с муфтой, датчика температуры охлаждающей жидкости, охладителя надувочного воздуха, устройства для организации необходимого количества охладительного воздуха, отличающаяся расположением охладителя надувочного воздуха между радиатором двигателя и вентилятором, наличием вискомуфты вентилятора с биметаллическим датчиком, крыльчатки вентилятора с повернутыми профилированными лопатками, выполнением глухой облицовки радиатора, при этом воздухозаборники расположены на боковых панелях кабины в виде коробов прямоугольного сечения с ротационными решетками, воздуховоды с площадью сечения от 0,2-0,7 м2 расположены по длине ветрового стекла, кромка которых выполнена под острым углом относительно поверхности лобового остекления.

Статьи о транспорте:

Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...

Капитальный ремонт автомобилей
Ремонт а/м УАЗ Ремонт а/м МАЗ Ремонт автобусов ПАЗ Ремонт а/м ГАЗель Ремонт а/м ЗИЛ Ремонт а/м ГАЗ Ремонт а/м ВАЗ Ремонт а/м КАМАЗ Капитальный ремонт двигателей На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрег ...

Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение. Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru