Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин

машина карбюратор

Эксплуатация машин как прикладная техническая дисциплина формировалась и развивалась по мере становление развития механизации технологических процессов во всех областях человеческой деятельности.

В течение ХХ в. процесс механизации строительства прошел путь от применения примитивных лопаты, кирки и тачки к использованию сложнейших механизированных, автоматизированных и роботизированных комплексов. При этом целью эксплуатации всегда являются эффективное использование средств механизации и обеспечение их работоспособного состояния при минимальных затратах.

Только у нас купив офисные кресла в интернет-магазине, вы застрахованы от подделок.

Основные теории и практики эксплуатации дорожных машин, автомобилей и тракторов закладывалось в конец 30-х гг. ХХ в. на первом этапе наблюдения за рабочими процессами определяло совершенствование рабочих органов, силовых установок, приводов, трансмиссий и ходового оборудования с целью обеспечения рациональных режимов работы средств механизации. Тогда же было сформулированы принципы обеспечения их работоспособности, долговечности, ремонтопригодности и сохранности.

Бурное строительство в 50-е гг. ХХ в. путей сообщения в СССР, в том числе автомобильных дорог, определило развитие механизации строительства. Появление разнообразных дорожных машин, автомобилей и тракторов и создание эксплуатационных предприятий обусловили необходимость разработки и развития прогрессивных методов использования машин по мощности и времени.

В 70-80 гг. ХХ в. определились различные направления по изучению и выработке практических рекомендаций, способствующие оптимизации показателей эксплуатационных свойств, заложенных при проектировании, в производстве и реализованные при эксплуатации машин, и были разработаны принципы определения областей рационального применения и управления механизированными звеньями, отрядами и парками машин.

В это же время появились исследования и практические методы оптимизации ресурсов машин, обеспечения их долговечности на основе использования новых конструкционных и эксплуатационных материалов а также новые технико-экономические подходы обеспечения ремонтопригодности и сохраняемости машин.

К настоящему времени сформировались различные системы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (Р), среди которых можно выделить две основные: планово-предупредительную (ППР) и систему ТО и Р потребности основанные на использовании технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объему и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машин в оптимальном техническом состоянии. Таким образом, возникли, предпосылки развития системы управления техническим состоянием машин в эксплуатации. Переход страны к рыночной экономике определил возникновение новых правил обслуживания, понятий и терминов. Например, под термином «фирменное обслуживание» подразумевается сопровождение выпущенной машины фирмой-изготовителем на все этапах ее существования т.е. осуществление предпродажной подготовки, продажи, гарантийного и послегарантийного обслуживания вплоть до утилизации.

В отличии от распределительной системы рыночная экономика нуждается в создание сети региональных дилеров и дистрибьюторов для обеспечения основных функции маркетинга продвижения продукции в региональных дилеров и дистрибьюторов для обеспечения основной функции маркетинга-продвижения продукции в регионе конкретном потребителям. Конкуренция между фирмами-изготовителями привела к развитию технического сервиса, поскольку «коммерсант продается только первую машину, а все остальные продает сервис первой». Развитие разнообразных технических организационных форм сервиса способствует повышению качества эксплуатации машин.

Современные дорожные, строительные коммунальные машины, большегрузные автомобили и мощные тракторы стоят дорого, поэтому ведущие фирмы-изготовители и некоторые специализированные фирмы развиваются систему лизинга машин. Действующий в России закон «О лизинге» объясняет это понятие как «вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим и юридическим лицам за определённую плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизинга покупателем» несомненно, огромное значение имеет качество машин. Чтобы выбрать лучшее средство механизации для заданных условий эксплуатации, необходимо знать важнейшие показатели качества, соответствующие этим условиям, и уметь определять их значения. Сложности и многогранность дорожной отрасли обуславливают необходимость применения системного подхода и использования программных методов при решении ее проблем. Реформирование экономики и социальной сферы в России обусловило необходимость развития сети автомобильных дорог и согласование темпов ее развития с интенсивным ростом автомобилизации населения, а также коренное изменение технического уровня опорной сети дорог, формирование новых и развитие традиционных транспортных коридоров, обеспечивающих гарантированные международные межрегиональные связи.

С учетом сказанного эксплуатацию машин следует рассматривать как систему управления показателям качества, обеспечивающим эффективное использование техники, поддержание ее в работоспособном состоянии с наименьшими затратами, а также рациональное использование материальных ресурсов и создание комфортных условий для работы персонала.

В своём дипломном проекте я попытался отразить вопросы эффективной эксплуатации ПТСДМиО.

Статьи о транспорте:

Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ. При сборке двигателей ...

Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле: Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru