Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры.
Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более 0,05 мм для дросселя, и не более 0,15 мм для воздушной заслонки. Заедание дросселя и воздушной заслонки в любом положении не допускаются.
Обратный, перепускной и нагнетательные игольчатые клапаны ускорительного насоса должны плотно прилегать к своим седлам. Перемещение клапанов должно быть без заедания. Поршень ускорительного насоса должен свободно передвигаться в корпусе. Все дозирующие элементы должны быть плотно ввернуты в корпусе. Упорный винт в дросселе не должен проворачиваться от руки, без помощи отвертки.
Включение механического клапана должно происходить при величине зазора между дросселем и стенкой смесительной камеры, равной 11,2 мм.
Все резьбовые соединения должны быть плотно затянуты. Между фланцами верхнего корпуса, корпуса поплавковой камеры и корпуса смесительной камеры устанавливают соответствующие прокладки.
Размеры, зазоры и натяги в сопряжениях карбюратора приведены в приложении.
Статьи о транспорте:
Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих
в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема
Объект проектирования – литейный цех.
Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...
Отливка межэлементных соединений, бареток,
выводных клемм и свинцовых прутков
Очистить литейные формы для отлива межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков от старой эмульсии, нагара и остатков сплава при помощи щетки. Подогреть литейные формы до температуры от 80 до 1000С.
Покрыть рабочие поверхности литейных форм ровным и тонким слоем пробковой ...
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.
При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...