Сборка карбюратора

Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры.

Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более 0,05 мм для дросселя, и не более 0,15 мм для воздушной заслонки. Заедание дросселя и воздушной заслонки в любом положении не допускаются.

Обратный, перепускной и нагнетательные игольчатые клапаны ускорительного насоса должны плотно прилегать к своим седлам. Перемещение клапанов должно быть без заедания. Поршень ускорительного насоса должен свободно передвигаться в корпусе. Все дозирующие элементы должны быть плотно ввернуты в корпусе. Упорный винт в дросселе не должен проворачиваться от руки, без помощи отвертки.

Включение механического клапана должно происходить при величине зазора между дросселем и стенкой смесительной камеры, равной 11,2 мм.

Все резьбовые соединения должны быть плотно затянуты. Между фланцами верхнего корпуса, корпуса поплавковой камеры и корпуса смесительной камеры устанавливают соответствующие прокладки.

Размеры, зазоры и натяги в сопряжениях карбюратора приведены в приложении.

Статьи о транспорте:

Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников. Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи: технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru