Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной мастерской

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной мастерской

Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. Мастерская укомплектована необходимым комплектом специальных приспособлений и набором измерительных инструментов: слесарных, монтажных и металлорежущих. В мастерской можно осуществлять мелкие ремонтные и электросварочные работы замену узлов и агрегатов, мойку машин, их смазку, проводить контрольно-регулировочные и крепежные работы.

План ПРМ для аварийного ремонта

М 1:50

Условные обозначения

– Рабочее место.

– Потребители электроэнергии

Таблица 2.5

Ведомость оборудования ПРМ

Номер

Наименование оборудования

Кол-во

Тип оборудования

Тех. характеристики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Огнетушитель

Верстак слесарный

Рихтовочная плита

Электродрель

Тиски слесарные

Газосварка

Бензорез

Кран гидравлический

Емкость под консистентные смазки

Емкость под гидравлическое масло

Емкость под трансмиссионное масло

Аптечка

Верстак

Электрозаточной станок

Инструменты

Генератор

Сварочный трансформатор

Электрокран

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ОУ – 5

510-1

ИЭ – 8201

4G – 5WT

CT - 307

2300х1000

350х600

100х150

400х500

Q=3 т

V=5 л

V=25 л

V=25 л

50х100

1500х700

600х400

500х600

1000х500

350х500

Q=0,5 т

Статьи о транспорте:

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Характеристика скоростного режима транспортных потоков
По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле: (4) где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч; Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения (5) где τ1 – ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru