Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Страница 1

Определяем планирующие часы работы головной машины на год:

где: =365 - календарные дни в году;

= 10 - праздничные дни в году;

= 104 - выходные дни в году;

= 22 - дни на ТО;

= 12 - дни на транспортировку;

= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;

= 6 - дни на ожидания ремонтов;

= 8 - количество работы машину в смену (8 час);

= 0,8 - коэффициент загрузки СМО в течение года на участке

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов на 2011 год на головную машину Д-606:

где: - количество определяемых мероприятий (ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР);

- планируемые часы работы на год;

- часы, отработанные машиной после определяемого мероприятия;

- периодичность определяемого мероприятия;

- количество всех предшествующих мероприятий.

Определяем количество капитальных ремонтов на 2011год:

Определяем количество текущих ремонтов на 2011год:

Определяем количество сезонных обслуживаний на 2011год:

Определяем количество ТО-2 на 2011год:

Определяем количество ТО-1 на 2011год:

Таблица 2.1 Годовой план технических обслуживаний и ремонтов участка на головную машину

Наименование и марка машин

Инвен-тарный номер

Количество мероприятий

Примечание

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

Бульдозер

Д-606

-

15

3

2раза

1

0

На основании таблицы составляем годовой план-график планово-предупредительных работ (ППР), квартальный и месячный. Квартальный и месячный график корректируется с учетом реальной ситуации. В таблицу вносим все данные, в том числе и по автомобилям.

Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин

Таблица 2.2 Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин на год

Наименование и марки машин

Кол-во машин по маркам

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

Бульдозер

Д-606

4

15

6

90

3

18

54

2раза

55

110

1

670

670

0

1570

0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*. На предприятиях (в цехах и на участ ...

Порог вхождения в автобизнес
Порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили. После определения марки и местоположения инвестор должен согласовать с представительством профиль своей будущей деятельности. Многие производители нацелены прежде всего на от ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru