Определяем планирующие часы работы головной машины на год:
где: =365 - календарные дни в году;
= 10 - праздничные дни в году;
= 104 - выходные дни в году;
= 22 - дни на ТО;
= 12 - дни на транспортировку;
= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;
= 6 - дни на ожидания ремонтов;
= 8 - количество работы машину в смену (8 час);
= 0,8 - коэффициент загрузки СМО в течение года на участке
Определение количества технических обслуживаний и ремонтов на 2011 год на головную машину Д-606:
где: - количество определяемых мероприятий (ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР);
- планируемые часы работы на год;
- часы, отработанные машиной после определяемого мероприятия;
- периодичность определяемого мероприятия;
- количество всех предшествующих мероприятий.
Определяем количество капитальных ремонтов на 2011год:
Определяем количество текущих ремонтов на 2011год:
Определяем количество сезонных обслуживаний на 2011год:
Определяем количество ТО-2 на 2011год:
Определяем количество ТО-1 на 2011год:
Таблица 2.1 Годовой план технических обслуживаний и ремонтов участка на головную машину
Наименование и марка машин |
Инвен-тарный номер |
Количество мероприятий |
Примечание | |||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
Тр |
Кр | |||
Бульдозер Д-606 |
- |
15 |
3 |
2раза |
1 |
0 |
На основании таблицы составляем годовой план-график планово-предупредительных работ (ППР), квартальный и месячный. Квартальный и месячный график корректируется с учетом реальной ситуации. В таблицу вносим все данные, в том числе и по автомобилям.
Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин
Таблица 2.2 Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин на год
Наименование и марки машин |
Кол-во машин по маркам |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
Тр |
Кр | ||||||||||
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем | |||||||
на един. |
всего |
на един. |
всего |
на един. |
всего |
на един. |
всего |
на един. |
всего | |||||||
Бульдозер Д-606 |
4 |
15 |
6 |
90 |
3 |
18 |
54 |
2раза |
55 |
110 |
1 |
670 |
670 |
0 |
1570 |
0 |
Статьи о транспорте:
Дифференциальный сигнализатор давления СКК
Дифференциальный сигнализатор давления СКК предназначен для сигнализации о герметичности дозатора газа перед запуском двигателя. Он устанавливается на дозаторе газа (рис. 14).
Сигнализатор состоит из двух герметичных полостей разделённой мембраной и контактной группы. Первая полость через штуцер ...
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...
Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К:
;
Расхождение между принятой величиной и рассчитанной :
; ...