Определяем планирующие часы работы головной машины на год:
где:
=365 - календарные дни в году;
= 10 - праздничные дни в году;
= 104 - выходные дни в году;
= 22 - дни на ТО;
= 12 - дни на транспортировку;
= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;
= 6 - дни на ожидания ремонтов;
= 8 - количество работы машину в смену (8 час);
= 0,8 - коэффициент загрузки СМО в течение года на участке
Определение количества технических обслуживаний и ремонтов на 2011 год на головную машину Д-606:
где:
- количество определяемых мероприятий (ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР);
- планируемые часы работы на год;
- часы, отработанные машиной после определяемого мероприятия;
- периодичность определяемого мероприятия;
- количество всех предшествующих мероприятий.
Определяем количество капитальных ремонтов на 2011год:
Определяем количество текущих ремонтов на 2011год:
Определяем количество сезонных обслуживаний на 2011год:
Определяем количество ТО-2 на 2011год:
Определяем количество ТО-1 на 2011год:
Таблица 2.1 Годовой план технических обслуживаний и ремонтов участка на головную машину
|
Наименование и марка машин |
Инвен-тарный номер |
Количество мероприятий |
Примечание | |||||
|
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
Тр |
Кр | |||
|
Бульдозер Д-606 |
- |
15 |
3 |
2раза |
1 |
0 | ||
На основании таблицы составляем годовой план-график планово-предупредительных работ (ППР), квартальный и месячный. Квартальный и месячный график корректируется с учетом реальной ситуации. В таблицу вносим все данные, в том числе и по автомобилям.
Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин
Таблица 2.2 Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин на год
|
Наименование и марки машин |
Кол-во машин по маркам |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
Тр |
Кр | ||||||||||
|
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем |
число обсл. |
тем | |||||||
|
на един. |
всего |
на един. |
всего |
на един. |
всего |
на един. |
всего |
на един. |
всего | |||||||
|
Бульдозер Д-606 |
4 |
15 |
6 |
90 |
3 |
18 |
54 |
2раза |
55 |
110 |
1 |
670 |
670 |
0 |
1570 |
0 |
Статьи о транспорте:
Подготовка агрегатов к работе
Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...