Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Страница 1

Определяем планирующие часы работы головной машины на год:

где: =365 - календарные дни в году;

= 10 - праздничные дни в году;

= 104 - выходные дни в году;

= 22 - дни на ТО;

= 12 - дни на транспортировку;

= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;

= 6 - дни на ожидания ремонтов;

= 8 - количество работы машину в смену (8 час);

= 0,8 - коэффициент загрузки СМО в течение года на участке

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов на 2011 год на головную машину Д-606:

где: - количество определяемых мероприятий (ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР);

- планируемые часы работы на год;

- часы, отработанные машиной после определяемого мероприятия;

- периодичность определяемого мероприятия;

- количество всех предшествующих мероприятий.

Определяем количество капитальных ремонтов на 2011год:

Определяем количество текущих ремонтов на 2011год:

Определяем количество сезонных обслуживаний на 2011год:

Определяем количество ТО-2 на 2011год:

Определяем количество ТО-1 на 2011год:

Таблица 2.1 Годовой план технических обслуживаний и ремонтов участка на головную машину

Наименование и марка машин

Инвен-тарный номер

Количество мероприятий

Примечание

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

Бульдозер

Д-606

-

15

3

2раза

1

0

На основании таблицы составляем годовой план-график планово-предупредительных работ (ППР), квартальный и месячный. Квартальный и месячный график корректируется с учетом реальной ситуации. В таблицу вносим все данные, в том числе и по автомобилям.

Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин

Таблица 2.2 Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин на год

Наименование и марки машин

Кол-во машин по маркам

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

Бульдозер

Д-606

4

15

6

90

3

18

54

2раза

55

110

1

670

670

0

1570

0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Методы уменьшения эмиссии парниковых газов
Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии. Фактически уме ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru