Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Информация » Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин » Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам

Страница 1

Определяем планирующие часы работы головной машины на год:

где: =365 - календарные дни в году;

= 10 - праздничные дни в году;

= 104 - выходные дни в году;

= 22 - дни на ТО;

= 12 - дни на транспортировку;

= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;

= 6 - дни на ожидания ремонтов;

= 8 - количество работы машину в смену (8 час);

= 0,8 - коэффициент загрузки СМО в течение года на участке

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов на 2011 год на головную машину Д-606:

где: - количество определяемых мероприятий (ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР);

- планируемые часы работы на год;

- часы, отработанные машиной после определяемого мероприятия;

- периодичность определяемого мероприятия;

- количество всех предшествующих мероприятий.

Определяем количество капитальных ремонтов на 2011год:

Определяем количество текущих ремонтов на 2011год:

Определяем количество сезонных обслуживаний на 2011год:

Определяем количество ТО-2 на 2011год:

Определяем количество ТО-1 на 2011год:

Таблица 2.1 Годовой план технических обслуживаний и ремонтов участка на головную машину

Наименование и марка машин

Инвен-тарный номер

Количество мероприятий

Примечание

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

Бульдозер

Д-606

-

15

3

2раза

1

0

На основании таблицы составляем годовой план-график планово-предупредительных работ (ППР), квартальный и месячный. Квартальный и месячный график корректируется с учетом реальной ситуации. В таблицу вносим все данные, в том числе и по автомобилям.

Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин

Таблица 2.2 Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонтам строительных машин на год

Наименование и марки машин

Кол-во машин по маркам

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

число обсл.

тем

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

на един.

всего

Бульдозер

Д-606

4

15

6

90

3

18

54

2раза

55

110

1

670

670

0

1570

0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Оценка надежности водителя тестовыми методами
Целый ряд характеристик надежности работы водителя не имеет ярко выраженного внешнего коррелята, поскольку под их воздействием изменяются все психофизиологические показатели. Этим отчасти объясняется то, что до сих пор не имеют количественной оценки такие характеристики, как внимание, степень его ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru