Испытание карбюратора

Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в пределах 18-19 мм.

Ускорительный насос должен обеспечивать производительность не менее 20 см3 за 10 полных ходов поршня.

Все карбюраторы, выходящие из ремонта должны быть проверены в процессе приработки двигателя с целью определения их основных рабочих качеств:

· Легкость пуск двигателя

· Устойчивую работу на малых оборотах холостого хода

· Отсутствие провалов в работе

При испытании карбюратора должен поддерживаться нормальный эксплуатационный режим двигателя: температура не менее 80 ºС; температура масла не менее 80 90 ºС. Не должно наблюдаться отработанных вспышек в карбюраторе и провалов при переходе с одного режима на другой.

При проверке карбюратора на легкость пуска двигателя разрешается кратковременное закрытие воздушной заслонки; во всех остальных случаях воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Статьи о транспорте:

Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости. 1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры. При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм. Сумма моментов ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа: ; Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа: ; где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы =0,94…0,97 Принимаем =0,96 Индикаторный КПД ; Индикаторный удельный ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru