Испытание карбюратора

Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в пределах 18-19 мм.

Ускорительный насос должен обеспечивать производительность не менее 20 см3 за 10 полных ходов поршня.

Все карбюраторы, выходящие из ремонта должны быть проверены в процессе приработки двигателя с целью определения их основных рабочих качеств:

· Легкость пуск двигателя

· Устойчивую работу на малых оборотах холостого хода

· Отсутствие провалов в работе

При испытании карбюратора должен поддерживаться нормальный эксплуатационный режим двигателя: температура не менее 80 ºС; температура масла не менее 80 90 ºС. Не должно наблюдаться отработанных вспышек в карбюраторе и провалов при переходе с одного режима на другой.

При проверке карбюратора на легкость пуска двигателя разрешается кратковременное закрытие воздушной заслонки; во всех остальных случаях воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Статьи о транспорте:

Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...

Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...

Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям: – длительный рабочий ток; – максимальная амплитуда тока в открытом состоянии; – допустимое обратное напряжение. По условиям выбора полупроводниковых элем ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru