Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в пределах 18-19 мм.
Ускорительный насос должен обеспечивать производительность не менее 20 см3 за 10 полных ходов поршня.
Все карбюраторы, выходящие из ремонта должны быть проверены в процессе приработки двигателя с целью определения их основных рабочих качеств:
· Легкость пуск двигателя
· Устойчивую работу на малых оборотах холостого хода
· Отсутствие провалов в работе
При испытании карбюратора должен поддерживаться нормальный эксплуатационный режим двигателя: температура не менее 80 ºС; температура масла не менее 80 90 ºС. Не должно наблюдаться отработанных вспышек в карбюраторе и провалов при переходе с одного режима на другой.
При проверке карбюратора на легкость пуска двигателя разрешается кратковременное закрытие воздушной заслонки; во всех остальных случаях воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Статьи о транспорте:
точнение
полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров
На основании кинематической схемы определяем:
- при заглублении отвала
- при выглублении отвала
где n = г – количество гидроцилиндров;
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН
- соответственно вес базовой машины и ...
Расчет показателей работы станции
В этом разделе рассчитываются следующие показатели:
Вагонооборот станции «Н»
Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:
В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1)
где П – сумма прибывших вагонов;
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр. ...