A=
= 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч)
где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2);
На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2);
Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 - 14 - 108 - 22 - 5 - 4) × 1 ×8 ×0,7 = 1187,2 (час) - директивная норма наработки машины;
где:Дметео = 5 - количество дней простоев машин из-за метеоусловий (см.прил. 3);
Дтоир = 22 - количество дней простоев в технических обслуживаниях и ремонтах (8 прил. 3);
Дож = 8 - количество дней ожидания ремонтов
Дпереб = 4 - количество дней перебазировки
к = 0,7 - коэффициент использования машины по времени.
Определение затрат на ТО и ремонты
Sрем =
= 1000000 × 39/100×1187,2 = 328,5( руб./м-ч)
где: Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость (см. прил. 2) ;
Фд = 1187.2 (час) - директивная норма наработки машины (см.п.4.2 );
Нрем = 39 % - норма затрат на ТО и ремонты (см. прил. 4).
Определение затрат на топливно-смазочные материалы
Sтсм=
Цi × Нтсм = 4,5 × 23,25 + 0,14 × 20,26 + 0,13 × 237,5+ 0,1 × 103,6 + 0,1× ×40,4 + 0,01 × 113,3+ 0,04 × 80 + 0,03 × 22,6 = 157,4 (руб./м-ч)
где: Цi - стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг (по данным Нефтебазы);
Нтсм - норма расхода каждого вида топлива
Таблица 4. 1. Затраты на топливно-смазочные материалы
|
Вид ТСМ |
Норма расхода, кг/м-ч, Нтсм ПТСМi |
Цена, руб./кг, Цi |
Стоимость, руб/м-ч, Sтсм |
|
Дизельное топливо: (бензин) |
4,5 0,14 |
23,25 20,26 |
104,6 2,83 |
|
Масла: | |||
|
-веретённое |
0,1 |
103,6 |
10,3 |
|
- дизельное |
0,13 |
237,5 |
30,8 |
|
- индустриальное |
0,1 |
40,4 |
4 |
|
Смазки: | |||
|
- солидол |
0,03 |
22,6 |
0,6 |
|
-нигрол |
0,04 |
80 |
3,2 |
|
- автол |
0,01 |
113,3 |
1,1 |
|
ВСЕГО: |
157,4 |
Статьи о транспорте:
Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном
цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...
Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...