A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч)
где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2);
На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2);
Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 - 14 - 108 - 22 - 5 - 4) × 1 ×8 ×0,7 = 1187,2 (час) - директивная норма наработки машины;
где:Дметео = 5 - количество дней простоев машин из-за метеоусловий (см.прил. 3);
Дтоир = 22 - количество дней простоев в технических обслуживаниях и ремонтах (8 прил. 3);
Дож = 8 - количество дней ожидания ремонтов
Дпереб = 4 - количество дней перебазировки
к = 0,7 - коэффициент использования машины по времени.
Определение затрат на ТО и ремонты
Sрем = = 1000000 × 39/100×1187,2 = 328,5( руб./м-ч)
где: Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость (см. прил. 2) ;
Фд = 1187.2 (час) - директивная норма наработки машины (см.п.4.2 );
Нрем = 39 % - норма затрат на ТО и ремонты (см. прил. 4).
Определение затрат на топливно-смазочные материалы
Sтсм= Цi × Нтсм = 4,5 × 23,25 + 0,14 × 20,26 + 0,13 × 237,5+ 0,1 × 103,6 + 0,1× ×40,4 + 0,01 × 113,3+ 0,04 × 80 + 0,03 × 22,6 = 157,4 (руб./м-ч)
где: Цi - стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг (по данным Нефтебазы);
Нтсм - норма расхода каждого вида топлива
Таблица 4. 1. Затраты на топливно-смазочные материалы
Вид ТСМ |
Норма расхода, кг/м-ч, Нтсм ПТСМi |
Цена, руб./кг, Цi |
Стоимость, руб/м-ч, Sтсм |
Дизельное топливо: (бензин) |
4,5 0,14 |
23,25 20,26 |
104,6 2,83 |
Масла: | |||
-веретённое |
0,1 |
103,6 |
10,3 |
- дизельное |
0,13 |
237,5 |
30,8 |
- индустриальное |
0,1 |
40,4 |
4 |
Смазки: | |||
- солидол |
0,03 |
22,6 |
0,6 |
-нигрол |
0,04 |
80 |
3,2 |
- автол |
0,01 |
113,3 |
1,1 |
ВСЕГО: |
157,4 |
Статьи о транспорте:
Контроль и оценка качества
Таблица 2
Оценка качества скашивания трав
Показатель
Метод определения
Инструменты и приспособления
Отклонение (допуски)
Балл
Исполнитель
Периодичность
Высота среза
Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...
Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле
I∑ =Izп,
где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.
Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...
Определение теплопоступлений
от станков и электродвигателей
Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле:
кДж/час
где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт;
п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величи ...