Определение амортизационных отчислений

A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч)

где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2);

На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2);

Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 - 14 - 108 - 22 - 5 - 4) × 1 ×8 ×0,7 = 1187,2 (час) - директивная норма наработки машины;

где:Дметео = 5 - количество дней простоев машин из-за метеоусловий (см.прил. 3);

Дтоир = 22 - количество дней простоев в технических обслуживаниях и ремонтах (8 прил. 3);

Дож = 8 - количество дней ожидания ремонтов

Дпереб = 4 - количество дней перебазировки

к = 0,7 - коэффициент использования машины по времени.

Определение затрат на ТО и ремонты

Sрем = = 1000000 × 39/100×1187,2 = 328,5( руб./м-ч)

где: Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость (см. прил. 2) ;

Фд = 1187.2 (час) - директивная норма наработки машины (см.п.4.2 );

Нрем = 39 % - норма затрат на ТО и ремонты (см. прил. 4).

Определение затрат на топливно-смазочные материалы

Sтсм= Цi × Нтсм = 4,5 × 23,25 + 0,14 × 20,26 + 0,13 × 237,5+ 0,1 × 103,6 + 0,1× ×40,4 + 0,01 × 113,3+ 0,04 × 80 + 0,03 × 22,6 = 157,4 (руб./м-ч)

где: Цi - стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг (по данным Нефтебазы);

Нтсм - норма расхода каждого вида топлива

Таблица 4. 1. Затраты на топливно-смазочные материалы

Вид ТСМ

Норма расхода, кг/м-ч,

Нтсм

ПТСМi

Цена,

руб./кг,

Цi

Стоимость,

руб/м-ч,

Sтсм

Дизельное топливо:

(бензин)

4,5

0,14

23,25

20,26

104,6

2,83

Масла:

-веретённое

0,1

103,6

10,3

- дизельное

0,13

237,5

30,8

- индустриальное

0,1

40,4

4

Смазки:

- солидол

0,03

22,6

0,6

-нигрол

0,04

80

3,2

- автол

0,01

113,3

1,1

ВСЕГО:

157,4

Статьи о транспорте:

Подбор технологического оборудования
Таблица 2 − Технологическое оборудование и оснастка моторного участка № Наименование Модель или ГОСТ Кол-во Размер в плане, мм Общая площадь, м2 1 Стенд для ремонта двигателей МПБ 32,7 1 3660×2200 8 2 Стенд для ремонта двигателей 2164 ...

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru