Определение амортизационных отчислений

A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч)

где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2);

На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2);

Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 - 14 - 108 - 22 - 5 - 4) × 1 ×8 ×0,7 = 1187,2 (час) - директивная норма наработки машины;

где:Дметео = 5 - количество дней простоев машин из-за метеоусловий (см.прил. 3);

Дтоир = 22 - количество дней простоев в технических обслуживаниях и ремонтах (8 прил. 3);

Дож = 8 - количество дней ожидания ремонтов

Дпереб = 4 - количество дней перебазировки

к = 0,7 - коэффициент использования машины по времени.

Определение затрат на ТО и ремонты

Sрем = = 1000000 × 39/100×1187,2 = 328,5( руб./м-ч)

где: Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость (см. прил. 2) ;

Фд = 1187.2 (час) - директивная норма наработки машины (см.п.4.2 );

Нрем = 39 % - норма затрат на ТО и ремонты (см. прил. 4).

Определение затрат на топливно-смазочные материалы

Sтсм= Цi × Нтсм = 4,5 × 23,25 + 0,14 × 20,26 + 0,13 × 237,5+ 0,1 × 103,6 + 0,1× ×40,4 + 0,01 × 113,3+ 0,04 × 80 + 0,03 × 22,6 = 157,4 (руб./м-ч)

где: Цi - стоимость каждого вида топливно-смазочных материалов, руб./кг (по данным Нефтебазы);

Нтсм - норма расхода каждого вида топлива

Таблица 4. 1. Затраты на топливно-смазочные материалы

Вид ТСМ

Норма расхода, кг/м-ч,

Нтсм

ПТСМi

Цена,

руб./кг,

Цi

Стоимость,

руб/м-ч,

Sтсм

Дизельное топливо:

(бензин)

4,5

0,14

23,25

20,26

104,6

2,83

Масла:

-веретённое

0,1

103,6

10,3

- дизельное

0,13

237,5

30,8

- индустриальное

0,1

40,4

4

Смазки:

- солидол

0,03

22,6

0,6

-нигрол

0,04

80

3,2

- автол

0,01

113,3

1,1

ВСЕГО:

157,4

Статьи о транспорте:

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Состав электролитов
Процесс покрытия электролитическим железом обычно осуществляется с использованием растворимых анодов из малоуглеродистой стали 08 или 10. При растворении анодов образуется шлам, поэтому во избежание загрязнения электролита аноды помещают в чехлы из стеклоткани. В случае наращивания железного пок ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru