Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле:
Soo =
= (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/1400) = 5,94 (руб./м-ч)
где: Цоi - руб. цена единицы оснастки c надбавкой на транспортные расходы (8 прил. 5);
noi.- количество единиц оснастки данного наименования на машину, (8 прил. 5);
Тслi - срок службы оснастки данного наименования (8 прил. 5).
Таблица 4.2. Затраты на основную оснастку
|
Вид оснастки |
Количество, шт (м) |
Цена, руб./шт, (м) |
Срок службы м- |
Стоимость, руб./м-ч |
|
Цоi |
Тслi |
Soo | ||
|
Шины 15,5 – 38 |
2 |
5500 |
7000 |
1,5 |
|
Шины 7,5- 20 |
2 |
3200 |
7000 |
0,9 |
|
Зуб ковша |
4 |
435 |
1400 |
1,2 |
|
РВД 20×1400-250 |
4 |
410 |
1400 |
1,17 |
|
РВД 20×1000-250 |
4 |
410 |
1400 |
1,17 |
|
Всего: |
5,94 |
Определение затрат на перебазировку своим ходом
Sсх = ПЗ × Тпб = 597,5 × 0,1 = 59,75 (руб./час),
где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Soo + Sтсм = 105,7 + 328,5 + 5,94 + 157,4 = 597,5 ( руб /м-ч) - прямые затраты;
где: ЗПм-ч =105,7 (руб./м-ч) - заработная плата, (см. пункт 4.1);
Sрем = 328,5(руб./м-ч) - затраты на ТО и ремонт, (см. пункт 4.3);
Sтсм = 157,4 (руб./м-ч) - затраты на топливно-смазочные материалы (см. пункт 4.4);
Soo = 5,94 (руб./м-ч) - затраты на основную оснастку, (см. пункт 4.5).
Тпб =
= 30 × 180/1187,2 × 40 = 0,1 (м/час) - время перебазиpовки, перенесенное на один машино-час работы СМО
где: Lпб = 30 (км) - длина перебазировки в оба конца;
nпб = 180 - количество перебазировок в год (8 прил. 6);
Фд = 1187,2 (час)- директивная наработка в год (см. пункт 4.2);
Uпб = 40 (км/час) - средняя техническая скорость перебaзировки по правилам безопасности дорожного движения.
Определение суммы прямых затрат
Прямые затраты состоят из:
-заработной платы (см. пункт 4.1);
-амортизационных отчислений (см. пункт 4.2);
-стоимости технических обслуживаний и ремонтов (см. пункт 4.3);
-затрат на ТСМ (см. пункт 4.4);
-затрат на сменную оснастку (см. пункт 4.5);
-затрат на перебазировку (см. пункт 4.6).
Таблица 4.3 Прямые затраты
|
Статьи затрат |
Сумма, руб./м-ч |
|
Заработанная плата |
105,7 |
|
Амортизационные отчисления |
105,2 |
|
Стоимость тех. облуж. и ремонта |
328,5 |
|
Затраты на ТСМ |
157,4 |
|
Затраты на оснастку |
5,94 |
|
Затраты на перебазировку |
59,75 |
|
Всего: |
762,5 |
Статьи о транспорте:
Расчет стенок цилиндра и
болтов крепления головки блока
Толщина стенок цилиндра не поддается точному расчету и ее выбираем из условий получения достаточной жесткости, гарантирующей отсутствие овализации как при сборке двигателя, так и во время его работы от действующих на него сил [2,таблица 5.9]:
Определяем напряжение в стенках по образующей [2]:
, ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...
Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением.
Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...