Определение затрат на основную оснастку

Страница 1

Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле:

Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/1400) = 5,94 (руб./м-ч)

где: Цоi - руб. цена единицы оснастки c надбавкой на транспортные расходы (8 прил. 5);

noi.- количество единиц оснастки данного наименования на машину, (8 прил. 5);

Тслi - срок службы оснастки данного наименования (8 прил. 5).

Таблица 4.2. Затраты на основную оснастку

Вид оснастки

Количество,

шт (м)

Цена, руб./шт, (м)

Срок службы м-

Стоимость,

руб./м-ч

Цоi

Тслi

Soo

Шины 15,5 – 38

2

5500

7000

1,5

Шины 7,5- 20

2

3200

7000

0,9

Зуб ковша

4

435

1400

1,2

РВД 20×1400-250

4

410

1400

1,17

РВД 20×1000-250

4

410

1400

1,17

Всего:

5,94

Определение затрат на перебазировку своим ходом

Sсх = ПЗ × Тпб = 597,5 × 0,1 = 59,75 (руб./час),

где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Soo + Sтсм = 105,7 + 328,5 + 5,94 + 157,4 = 597,5 ( руб /м-ч) - прямые затраты;

где: ЗПм-ч =105,7 (руб./м-ч) - заработная плата, (см. пункт 4.1);

Sрем = 328,5(руб./м-ч) - затраты на ТО и ремонт, (см. пункт 4.3);

Sтсм = 157,4 (руб./м-ч) - затраты на топливно-смазочные материалы (см. пункт 4.4);

Soo = 5,94 (руб./м-ч) - затраты на основную оснастку, (см. пункт 4.5).

Тпб = = 30 × 180/1187,2 × 40 = 0,1 (м/час) - время перебазиpовки, перенесенное на один машино-час работы СМО

где: Lпб = 30 (км) - длина перебазировки в оба конца;

nпб = 180 - количество перебазировок в год (8 прил. 6);

Фд = 1187,2 (час)- директивная наработка в год (см. пункт 4.2);

Uпб = 40 (км/час) - средняя техническая скорость перебaзировки по правилам безопасности дорожного движения.

Определение суммы прямых затрат

Прямые затраты состоят из:

-заработной платы (см. пункт 4.1);

-амортизационных отчислений (см. пункт 4.2);

-стоимости технических обслуживаний и ремонтов (см. пункт 4.3);

-затрат на ТСМ (см. пункт 4.4);

-затрат на сменную оснастку (см. пункт 4.5);

-затрат на перебазировку (см. пункт 4.6).

Таблица 4.3 Прямые затраты

Статьи затрат

Сумма, руб./м-ч

Заработанная плата

105,7

Амортизационные отчисления

105,2

Стоимость тех. облуж. и ремонта

328,5

Затраты на ТСМ

157,4

Затраты на оснастку

5,94

Затраты на перебазировку

59,75

Всего:

762,5

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом
Масштабом Бонжана называется совокупность кривых для всех шпангоутов (рис.4.1). Масштаб Бонжана используется для определения водоизмещения и абсциссы центра величины , а также для некоторых других расчетов при наличии значительных дифферентов. Площадь шпангоута определяется по формуле: Расчеты ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru