Определение затрат на основную оснастку

Страница 1

Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле:

Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/1400) = 5,94 (руб./м-ч)

где: Цоi - руб. цена единицы оснастки c надбавкой на транспортные расходы (8 прил. 5);

noi.- количество единиц оснастки данного наименования на машину, (8 прил. 5);

Тслi - срок службы оснастки данного наименования (8 прил. 5).

Таблица 4.2. Затраты на основную оснастку

Вид оснастки

Количество,

шт (м)

Цена, руб./шт, (м)

Срок службы м-

Стоимость,

руб./м-ч

Цоi

Тслi

Soo

Шины 15,5 – 38

2

5500

7000

1,5

Шины 7,5- 20

2

3200

7000

0,9

Зуб ковша

4

435

1400

1,2

РВД 20×1400-250

4

410

1400

1,17

РВД 20×1000-250

4

410

1400

1,17

Всего:

5,94

Определение затрат на перебазировку своим ходом

Sсх = ПЗ × Тпб = 597,5 × 0,1 = 59,75 (руб./час),

где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Soo + Sтсм = 105,7 + 328,5 + 5,94 + 157,4 = 597,5 ( руб /м-ч) - прямые затраты;

где: ЗПм-ч =105,7 (руб./м-ч) - заработная плата, (см. пункт 4.1);

Sрем = 328,5(руб./м-ч) - затраты на ТО и ремонт, (см. пункт 4.3);

Sтсм = 157,4 (руб./м-ч) - затраты на топливно-смазочные материалы (см. пункт 4.4);

Soo = 5,94 (руб./м-ч) - затраты на основную оснастку, (см. пункт 4.5).

Тпб = = 30 × 180/1187,2 × 40 = 0,1 (м/час) - время перебазиpовки, перенесенное на один машино-час работы СМО

где: Lпб = 30 (км) - длина перебазировки в оба конца;

nпб = 180 - количество перебазировок в год (8 прил. 6);

Фд = 1187,2 (час)- директивная наработка в год (см. пункт 4.2);

Uпб = 40 (км/час) - средняя техническая скорость перебaзировки по правилам безопасности дорожного движения.

Определение суммы прямых затрат

Прямые затраты состоят из:

-заработной платы (см. пункт 4.1);

-амортизационных отчислений (см. пункт 4.2);

-стоимости технических обслуживаний и ремонтов (см. пункт 4.3);

-затрат на ТСМ (см. пункт 4.4);

-затрат на сменную оснастку (см. пункт 4.5);

-затрат на перебазировку (см. пункт 4.6).

Таблица 4.3 Прямые затраты

Статьи затрат

Сумма, руб./м-ч

Заработанная плата

105,7

Амортизационные отчисления

105,2

Стоимость тех. облуж. и ремонта

328,5

Затраты на ТСМ

157,4

Затраты на оснастку

5,94

Затраты на перебазировку

59,75

Всего:

762,5

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс; М3 - момент ...

Конструкторская разработка подъёмника
Подъёмник, относится к гаражному оборудованию, в частности к подъёмникам для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Известен подъёмник для вывешивания автомобиля, содержащий круглую опору, которая закрепляется на автомобиле. Однако такой подъёмник обладает низ ...

Требования охраны труда и техники безопасности
К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола. Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru