Определение затрат на основную оснастку

Страница 1

Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле:

Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/1400) = 5,94 (руб./м-ч)

где: Цоi - руб. цена единицы оснастки c надбавкой на транспортные расходы (8 прил. 5);

noi.- количество единиц оснастки данного наименования на машину, (8 прил. 5);

Тслi - срок службы оснастки данного наименования (8 прил. 5).

Таблица 4.2. Затраты на основную оснастку

Вид оснастки

Количество,

шт (м)

Цена, руб./шт, (м)

Срок службы м-

Стоимость,

руб./м-ч

Цоi

Тслi

Soo

Шины 15,5 – 38

2

5500

7000

1,5

Шины 7,5- 20

2

3200

7000

0,9

Зуб ковша

4

435

1400

1,2

РВД 20×1400-250

4

410

1400

1,17

РВД 20×1000-250

4

410

1400

1,17

Всего:

5,94

Определение затрат на перебазировку своим ходом

Sсх = ПЗ × Тпб = 597,5 × 0,1 = 59,75 (руб./час),

где ПЗ = ЗПм-ч + Sрем + Soo + Sтсм = 105,7 + 328,5 + 5,94 + 157,4 = 597,5 ( руб /м-ч) - прямые затраты;

где: ЗПм-ч =105,7 (руб./м-ч) - заработная плата, (см. пункт 4.1);

Sрем = 328,5(руб./м-ч) - затраты на ТО и ремонт, (см. пункт 4.3);

Sтсм = 157,4 (руб./м-ч) - затраты на топливно-смазочные материалы (см. пункт 4.4);

Soo = 5,94 (руб./м-ч) - затраты на основную оснастку, (см. пункт 4.5).

Тпб = = 30 × 180/1187,2 × 40 = 0,1 (м/час) - время перебазиpовки, перенесенное на один машино-час работы СМО

где: Lпб = 30 (км) - длина перебазировки в оба конца;

nпб = 180 - количество перебазировок в год (8 прил. 6);

Фд = 1187,2 (час)- директивная наработка в год (см. пункт 4.2);

Uпб = 40 (км/час) - средняя техническая скорость перебaзировки по правилам безопасности дорожного движения.

Определение суммы прямых затрат

Прямые затраты состоят из:

-заработной платы (см. пункт 4.1);

-амортизационных отчислений (см. пункт 4.2);

-стоимости технических обслуживаний и ремонтов (см. пункт 4.3);

-затрат на ТСМ (см. пункт 4.4);

-затрат на сменную оснастку (см. пункт 4.5);

-затрат на перебазировку (см. пункт 4.6).

Таблица 4.3 Прямые затраты

Статьи затрат

Сумма, руб./м-ч

Заработанная плата

105,7

Амортизационные отчисления

105,2

Стоимость тех. облуж. и ремонта

328,5

Затраты на ТСМ

157,4

Затраты на оснастку

5,94

Затраты на перебазировку

59,75

Всего:

762,5

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...

Графическая схема логистического процесса доставки с описанием и временными интервалами
логистический доставка транспортировка перевозчик Процесс системы доставки грузов потребителю осуществляется следующим образом. Заказ на доставку груза поступает через телефон или факс, электронную почту или по сети Интернет. Заказчик часто испытывает затруднение в формулировке своих требований ...

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru